подскажите, были ли самолёты номеров 92-08 и 84-08 ?
Маленькая поправочка: все четыре машины (9007, 9204, 9206, 9208), поставленные в Китай и переоборудованные там в KJ2000, были выпущены в гражданском варианте - ТД.№1063420671(92-08) Ил-76МД, KJ2000
Ув. 721 оказался на 100% прав.Вы делаете поспешные выводы из статьи, где нет никакой конкретики, одни домыслы. Я видел этот самолет в Жуковском в процессе ремонта, смотрел послеремонтные технические акты, видел Решение ОАО "Ил" о назначении самолету новых ресурсов и т.д.
Это был В-4034 (8901). А в Жуковском сейчас встал на ремонт настоящий В-4033 (8808), а то потом и его сделают "тайным" белорусом или узбеком...
В-4033 "всплывет" в Жуковском под В-4033 (99%, под каким б/н пришел, под таким и уйдет) ну или под своим новым - 21044 (1%).Бывший В-4033?
Скорее все это была транзитная регистрация, так как борт ушёл из Кубаны в 2001 году и примерно в это время была нанесена это регистрация для перелёта на Украину.CU-T1258
Сегодня в Новосибе был замечен Китаец 20541 кем он раньше был?
Сложный вопрос... По всему выходит, что "никем". Возможно, что это борт из новой поставки.Сегодня в Новосибе был замечен Китаец 20541 кем он раньше был?
http://c.avsim.su/i?u=http://cs313722.vk.me/v313722011/28e5/59-LhiVad0o.jpg
Мамадарагая!! Ну и покрасили... убиться веникомАэропорт Сунан 26.07.2013