Реестр Ил-86

Andrew88,
с Авиапрадом интересно - эти судна гоняют и за Красов, и за Авиапрад. Кому нужнее... Ну это насколько я слышал.

86144 продали в Южную. ИМХО, стоит она у них без дела.
 
update:vodka:

RA 86096 есть подозрение решили порезать
RA 86103 Aeroflot Don
RA 86110 Aeroflot Don
RA 86113 Aeroflot Don
RA 86115 есть подозрение решили порезать
RA 86124 Aeroflot Don
RA 86140 ВАСО
RA 86141 ВАСО
 
Вылетая 19 августа утром в Москву увидел на поле,запустили и порулил на вылет 86101.Интересно куда его готовили,думал что вскорости его на люминь пустят,а
он полетел!
 
АЛА2 - здорово! Вот только как бы он не отправился туда, где 'люминь' подороже стоит
 
все же sega, Да вроде,то что было на люминь пилили прямо в порту,я сдесь уже постил фотки пиленых тушек.И потом несколько лет назад я видел в каком
состоянии была 101(думал не полетит уже)-вкладывать кучу бабок чтоб полетела и
потом продать как металлолом(дешевле) сомнительно.
 
ALA2, а что АК Южная не может его взять? как у нее вообще дела с полетами 116,077,068?
 
maTT,
интересный вариант. Красовских мощностей не хватает?
 
alpet, просто предположение - могут к новому году готовиться... кстати - а ВАСО больше не выполняет самостоятельных рейсов?
 
maTT,
не выполняет. Теперь всё делает Дон.
 
alpet сказал(а):
maTT,
не выполняет. Теперь всё делает Дон.

Как не выполняет?! у них две машины осталось 140 и 141

C 2Z 7505 Стамбул 00:05 Вылетел 01:01 20.09.07 20.09.07
 
140 и 141 выполняют рейсы Аэрофлота, даже в расписании заявлены.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
140 и 141 выполняют рейсы Аэрофлота, даже в расписании заявлены.

Выполняют под своим кодом и под кодом АФЛ, ВАСО пока еще жив и увеличивать парк не собирается, две оставшиеся машины перейдут в ДОН и сертификат аннулируют.
 
что касается 86101, ее перегон для эксплуатации в РФ маловероятен, не было случаев реэкспорта Ил-86 кроме Китайских машин раньше и тем более не будет сейчас, А.В. всегда выступал против этого, во вторых вопрос этот решается кабинетом министров РК, так же как и с Узбекскими машинами, Атлант Союз подобрал 082 состояние которой мягко говоря было и остается ..., хотя мог взять более пригодную 86090, которая в то время выполняла полеты, Интеравиа интересовался Азиатскими 86-ми и тоже ни о чем не договорился, в Домодедово третий год стоит 86117 Армянских Авиалиний, которая в гораздо более лучшем состоянии чем многие летающие Ил-86 и также никому не нужна.
 
jeppesen, что мешает взять этот Ил в аренду? Помнится Красы так "знакомились" с типом ВС - на узбекской 012й машине.
 

Аренда ни Узбекам ни Казахам не интересна, позиция как у АФЛ, либо покупайте либо пусть гниет, по крайней мере так было с ними три года назад..а что говорить сейчас, Air Kazakstan обанкротили (специально), Uzbekiston превратилось в самую настоящую западную компанию, которой нагрузка в виде арендных отношений с Ил-86 ни к чему, ты думаешь сдал и забыл..не тут то было, даже с ВАСО так накувыркаешься, а это здесь в России..
 
Фига се... а я всё смотрел смотрел табло каждый день - даже эти стамбульские рейсы были уже под Д9... думал, это уже конец, ан нет...