Реестр Ил-86

В Ростов на Ил-86 было несколько пробных рейсов. ВПО летало Ростов-Москва. Далее дело не пошло, в расписании на Ростов Ил-86 не стоял никогда. Причина, как сказал Mavr - ВПП.
 
Реклама
По словам старожилов Ростовского аэропорта ИЛ-86 летал в Ростов-на-Дону регулярно по 2 рейса в день. Рейсы закончили выполнять после выкатывания 86005 году в 83или84.
 
Олег Кул сказал(а):
По словам старожилов Ростовского аэропорта ИЛ-86 летал в Ростов-на-Дону регулярно по 2 рейса в день. Рейсы закончили выполнять после выкатывания 86005 году в 83или84.

Мне кажется, что это больше похоже на правду. (Просьба не предираться к словам :) ) Я думаю, что если бы было несколько пробных рейсов, то вряд ли об этом затеяли целый репортаж по ТВ. Ну и вероятность попасть на такие рейсы очень мала (но правда не равна нулю).
 
Регулярные рейсы Ил-86 в СССР выполнялись из\в

Шереметьево
Домодедово
Внуково
Ленинград
Сочи
Новосибирск
Ташкент
Алма-Ата?
Хабаровск
Симферополь
Красноярск - сначала был пролетный Внуково-Хабаровск позже свои в ДМД
Кемерово - редко летом на замену ту5 из Внуково
Свердловск?
МинВоды?
Норильск? - был ли или ТСО первые запустили туда Ил?

дополним\поправим?

речь про регулярку
 
Vala, Алма-Ата точно — там были с советских времен Ил-86. Свердловск вроде тоже, хотя есть сомнения. Как насчет Еревана?
 
тип сказал(а):
Vala, Алма-Ата точно — там были с советских времен Ил-86. Свердловск вроде тоже, хотя есть сомнения. Как насчет Еревана?

тип,

вот я что то сомневаюсь насчет Еревана
 
oldfinn, я просто там впервые в 94 году побывал — тогда там уже были базовые Ил-86, а вот были ли они там до 1991 — не в курсе. А то что до сих пор — дык вон они сейчас в "Татарстане" (а\к) летают, а при Советах в Казани не базировались...
 
Реклама
Vala,
Абакан
Алма-Ата не только рейсы оттуда выполнялись, но и сама Ил-86 эксплуатировала.
Свердловск, с 1988 принимал, с 1991 эксплуатировал.
Минводы - один из самых первых, с 1981 года.
Норильск, емнип, с 1983 года
Актюбинск
Караганда
Семипалатинск
Сухуми
Нукус
Фрунзе
Борисполь
Ереван и принимал и эксплуатировал
Южно-Сахалинск
 
Последнее редактирование:
mars_208 сказал(а):
Мне кажется, что это больше похоже на правду. (Просьба не предираться к словам :) ) Я думаю, что если бы было несколько пробных рейсов, то вряд ли об этом затеяли целый репортаж по ТВ. Ну и вероятность попасть на такие рейсы очень мала (но правда не равна нулю).

Пардон, по дедукции вам низачод
Журналисты - не оракулы и сегодня не могли предсказать, что будет с этим рейсом завтра. История изобилует теми фактами, когда о единственном рейсе в жизни составлялся не только целый репортаж, но и документальный фильм.

По поводу Ил-86 в Ростове. Нравится кому-то считать, что летал туда на регулярку, да ещё и два рейса - на здоровье. Вот только с 1978 по 1997 года ВПП в Ростове была 2490*45 метров, про PCN не говорю. Здесь все-таки авиационный форум, и специалисты присутствуют: ну-ка как Ил-86 на эту полосу садиться будет? Да еще и на регулярке.
К слову, в Ставрополе с 1981 года полоса покруче была: 2780 м, так Ставрополь никогда не был для Ил-86 даже запасным аэродромом. И Ростов никогда не был, ни до пробных полетов, никогда вообще за времена СССР.
 
Aleck сказал(а):
Vala,
Абакан
Алма-Ата не только рейсы оттуда выполнялись, но и сама Ил-86 эксплуатировала.
Свердловск, с 1988 принимал, с 1991 эксплуатировал.
Минводы - один из самых первых, с 1981 года.
Норильск, емнип, с 1983 года
Актюбинск
Караганда
Семипалатинск
Сухуми
Нукус
Фрунзе
Борисполь
Ереван и принимал и эксплуатировал

Спасибо, вот только в Борисполь разве была регулярка на Ил-86?
 
Борисполь с 1986 года Алма-Ата-Минеральные Воды-Киев, Ташкент-Киев, Ленинград-Киев (4 рейса, 3 из них ежедневные)
 
Aleck, спасибо!

Удивило, что Южно-Сахалинск есть, а Петропавловска-Камчатского — нет. Туда когда летать начали?
 
В Петропавловск-Камчатский где-то в 1992-1994 гг, точно не помню, я постсоветской историей особо не увлекаюсь.

Кстати, если бы СССР просуществовал года до 1994-го, то новыми эксплуатантами Ил-86 должны были стать Хабаровск (1993) и Борисполь (1994), а принимать Ил-86 стали бы Баку, Тбилиси, Одесса и Ростов (второе пришествие :)).
 
Aleck сказал(а):
По поводу Ил-86 в Ростове. Нравится кому-то считать, что летал туда на регулярку, да ещё и два рейса - на здоровье. Вот только с 1978 по 1997 года ВПП в Ростове была 2490*45 метров, про PCN не говорю. Здесь все-таки авиационный форум, и специалисты присутствуют: ну-ка как Ил-86 на эту полосу садиться будет? Да еще и на регулярке.
Ну, по PCN, 86-й с этой полосы работать может. С ограничением допустимой массы около 20-ти тонн, и ограничением интенсивности - 10 самолето-вылетов в сутки. Потребная полоса для Ил-86 - 2600м. С 20-ти тонным ограничением по допустимой массе он в 2500м. ростовской полосы впишется «как здрассьте».

P.S.Я в эти дела глубоко не вникал. Не верить ростовским технарям, у меня лично, оснований нет.
 
oldfinn, ну, ростовские технари, сказав что они работали с Ил-86, по сути не сказали ни в пользу регулярки, ни в её опровержение. Если, к примеру, всего рейсов было пять, то это точно означает, что работали. Как впрочем, если б рейсов было два. Или сто двадцать два. ;)
Хотя опять же, я никого не переубеждаю. Хотите верить в регулярку - кто ж вам запретит-то? :)
 
тип,
Ереван был точно, в Армянских авиалиниях Ил-86 эксплуатировался
 
Реклама
В Южный Внучка летала через Красноярск.

Ил-86 летает на 2500 ИМХО, в Тиват регулярна.

Разговаривал с внуковцами, летчики говорят, что Ил086 в Ростове садился, но с какими-то косяками иприкрыли тут же лавочку.

А вообще, это больше тема черного ангара :)
 
Назад