Олег Кул сказал(а):По словам старожилов Ростовского аэропорта ИЛ-86 летал в Ростов-на-Дону регулярно по 2 рейса в день. Рейсы закончили выполнять после выкатывания 86005 году в 83или84.
тип сказал(а):Vala, Алма-Ата точно — там были с советских времен Ил-86. Свердловск вроде тоже, хотя есть сомнения. Как насчет Еревана?
Какие? До сей поры летают.тип сказал(а):Свердловск вроде тоже, хотя есть сомнения.
Да.Vala сказал(а):МинВоды?
Полечу в этом месяце в ЕКБ "попытаю аборигенов", если конечно это важно.тип сказал(а):а вот были ли они там до 1991 — не в курсе.
mars_208 сказал(а):Мне кажется, что это больше похоже на правду. (Просьба не предираться к словам) Я думаю, что если бы было несколько пробных рейсов, то вряд ли об этом затеяли целый репортаж по ТВ. Ну и вероятность попасть на такие рейсы очень мала (но правда не равна нулю).
Aleck сказал(а):Vala,
Абакан
Алма-Ата не только рейсы оттуда выполнялись, но и сама Ил-86 эксплуатировала.
Свердловск, с 1988 принимал, с 1991 эксплуатировал.
Минводы - один из самых первых, с 1981 года.
Норильск, емнип, с 1983 года
Актюбинск
Караганда
Семипалатинск
Сухуми
Нукус
Фрунзе
Борисполь
Ереван и принимал и эксплуатировал
Ну, по PCN, 86-й с этой полосы работать может. С ограничением допустимой массы около 20-ти тонн, и ограничением интенсивности - 10 самолето-вылетов в сутки. Потребная полоса для Ил-86 - 2600м. С 20-ти тонным ограничением по допустимой массе он в 2500м. ростовской полосы впишется «как здрассьте».Aleck сказал(а):По поводу Ил-86 в Ростове. Нравится кому-то считать, что летал туда на регулярку, да ещё и два рейса - на здоровье. Вот только с 1978 по 1997 года ВПП в Ростове была 2490*45 метров, про PCN не говорю. Здесь все-таки авиационный форум, и специалисты присутствуют: ну-ка как Ил-86 на эту полосу садиться будет? Да еще и на регулярке.