Реестр Ил-86

Возможно, это http://www.kommersant.ru/doc-y/1611051 придаст некую активность и оживление на чартерном рынке... Плюс, открыли Египет, часть бортов (не Ил-86, естественно) уйдёт туда, а народ будет Египта ещё бояться год как минимум, поменяет его на Турцию в этот сезон, глядишь, под пассажиропоток и поставят Ил-86... Турки-то не дураки насчёт денег и туристов, глядишь, не запретят...

В общем, шансы увидеть и даже полетать на машинках вполне ещё осязаемые!
 
В эксплуатации Донавиа ещё остались 2 борта Ил-86: 86124 и 86141
Где они в расписании? По каким маршрутам летают?
 
VAR, в том году кажись была регулярка Атлант-Союза в Симферополь, годом ранее - в Сочи . . .
есть на форуме один пассажир, которого хлебом не корми дай полетать на Ил86 хоть куда ))))
 
еще с 2008 года, последний был SVX-DME Уральских

Последние регулярные на Ил-86 были вроде бы в 2009 Москва-Душанбе, Сочи, Симферополь Атлант-Союза...

---------- Добавлено в 22:33 ----------


Я не то чтобы особый фанат, но в прошлом году успел слетать на Ил-86 Донавиа в Анталью, специально выбрал его, а не 757 Нордвинда - на 757 еще успею слетать
 
Ташкент, Душанбе, Сочи и Симферополь на 86 были у Атланта и в 2010
 
Ташкент, Душанбе, Сочи и Симферополь на 86 были у Атланта и в 2010

Так все же какой последний регулярный рейс по сетке центрального расписания был выполнен на Ил-86, а то в википедии висит неверная информация, что это был рейс SVX-DME Уральских?
 
Andrew88, подтверждаю. Сам летал в СИП на ИЛ-86 Атлантов в августе 2010
 
Вот на соседнем форуме russianplanes.net появилась информация, что в Воронеже порезали 86140.
Если это действительно так, то, господа, я даже не знаю что сказать... Во времена Сталина это называли вредительством...
Я не фанат Сталина, и не фанат всего советского, и не фанат Ил-86, более того считаю что сейчас мы живем лучше, чем во времена СССР, но вот такие дела просто не поддаются сознанию.
Когда его более старые собратья (86124) еще летают и откровенный хлам (86082) еще на хранении - порезать отличную машину с хорошим ресурсом, одну из двух последних построенных, это просто за гранью понимания...
 
Во времена Сталина это называли вредительством...
Думаю, что это по отношению к государственному ("народному") имуществу. Самолет же принадлежит частным структурам, и они в праве с ним делать все, что угодно, ради своих (пусть и не всегда чистых) денег, доходов и т.п.
Так что, давайте сожалеть, молча (в смысле не вспоминать Сталина). Или у нас есть предложения, как заработать в данных условиях на перевозках, используя Ил-86, когда вокруг много других не менее эффективных типов?

такие дела просто не поддаются сознанию
Если заработать проблематично, а продать в металлолом - хоть сейчас, то вывод напрашивается сам собой.

P.S. Я сам очень люблю этот самолет! Но вряд ли самолеты создаются для того, чтобы их любили....
 
Последнее редактирование:
что самое смешное, что в той же америкосии в той же АА летает "хлам" выпуска 80ых годов, в Эйр Франсе, БА, есть столь же "древние" машины и ничего...
 
летает "хлам" выпуска 80ых годов
Почему сразу хлам? Смотря какой у них налет и состояния. У нас тоже в президенском отряде летают не молодые по возрасту Ил-18. А уж Ту-134 закончили выпускать в начале 80-х, и сколько их летает еще... Весь вопрос выгоды, как ни противно это звучит.
 

чего уж не поддаются, все логично ИМХО, рост цен на керосин окончательно "убил" последнию надежду на продолжение экплуатации Ил-86, да и завод, банкрот по сути, давно наигрался в "свою авиакомпанию"
 
Либо Сочи, либо Симферополь, т.к. на Ташкент и Душанбе лишь иногда 86-е ставили