Реестр Ил-86

Возможно, это http://www.kommersant.ru/doc-y/1611051 придаст некую активность и оживление на чартерном рынке... Плюс, открыли Египет, часть бортов (не Ил-86, естественно) уйдёт туда, а народ будет Египта ещё бояться год как минимум, поменяет его на Турцию в этот сезон, глядишь, под пассажиропоток и поставят Ил-86... Турки-то не дураки насчёт денег и туристов, глядишь, не запретят...

В общем, шансы увидеть и даже полетать на машинках вполне ещё осязаемые!
 
Реклама
В эксплуатации Донавиа ещё остались 2 борта Ил-86: 86124 и 86141
Где они в расписании? По каким маршрутам летают?
 
VAR, в том году кажись была регулярка Атлант-Союза в Симферополь, годом ранее - в Сочи . . .
есть на форуме один пассажир, которого хлебом не корми дай полетать на Ил86 хоть куда ))))
 
еще с 2008 года, последний был SVX-DME Уральских

Последние регулярные на Ил-86 были вроде бы в 2009 Москва-Душанбе, Сочи, Симферополь Атлант-Союза...

---------- Добавлено в 22:33 ----------

VAR, в том году кажись была регулярка Атлант-Союза в Симферополь, годом ранее - в Сочи . . . есть на форуме один пассажир, которого хлебом не корми дай полетать на Ил86 хоть куда ))))

Я не то чтобы особый фанат, но в прошлом году успел слетать на Ил-86 Донавиа в Анталью, специально выбрал его, а не 757 Нордвинда - на 757 еще успею слетать :)
 
Ташкент, Душанбе, Сочи и Симферополь на 86 были у Атланта и в 2010
 
Реклама
Ташкент, Душанбе, Сочи и Симферополь на 86 были у Атланта и в 2010

Так все же какой последний регулярный рейс по сетке центрального расписания был выполнен на Ил-86, а то в википедии висит неверная информация, что это был рейс SVX-DME Уральских? :)
 
Вот на соседнем форуме russianplanes.net появилась информация, что в Воронеже порезали 86140.
Если это действительно так, то, господа, я даже не знаю что сказать... Во времена Сталина это называли вредительством...
Я не фанат Сталина, и не фанат всего советского, и не фанат Ил-86, более того считаю что сейчас мы живем лучше, чем во времена СССР, но вот такие дела просто не поддаются сознанию.
Когда его более старые собратья (86124) еще летают и откровенный хлам (86082) еще на хранении - порезать отличную машину с хорошим ресурсом, одну из двух последних построенных, это просто за гранью понимания...
 
Во времена Сталина это называли вредительством...
Думаю, что это по отношению к государственному ("народному") имуществу. Самолет же принадлежит частным структурам, и они в праве с ним делать все, что угодно, ради своих (пусть и не всегда чистых) денег, доходов и т.п.
Так что, давайте сожалеть, молча (в смысле не вспоминать Сталина). Или у нас есть предложения, как заработать в данных условиях на перевозках, используя Ил-86, когда вокруг много других не менее эффективных типов?

такие дела просто не поддаются сознанию
Если заработать проблематично, а продать в металлолом - хоть сейчас, то вывод напрашивается сам собой.

P.S. Я сам очень люблю этот самолет! Но вряд ли самолеты создаются для того, чтобы их любили....
 
Последнее редактирование:
что самое смешное, что в той же америкосии в той же АА летает "хлам" выпуска 80ых годов, в Эйр Франсе, БА, есть столь же "древние" машины и ничего...:mad:
 
летает "хлам" выпуска 80ых годов
Почему сразу хлам? Смотря какой у них налет и состояния. У нас тоже в президенском отряде летают не молодые по возрасту Ил-18. А уж Ту-134 закончили выпускать в начале 80-х, и сколько их летает еще... Весь вопрос выгоды, как ни противно это звучит.
 
Вот на соседнем форуме russianplanes.net появилась информация, что в Воронеже порезали 86140.

чего уж не поддаются, все логично ИМХО, рост цен на керосин окончательно "убил" последнию надежду на продолжение экплуатации Ил-86, да и завод, банкрот по сути, давно наигрался в "свою авиакомпанию"
 
Реклама
Так все же какой последний регулярный рейс по сетке центрального расписания был выполнен на Ил-86, а то в википедии висит неверная информация, что это был рейс SVX-DME Уральских?
Либо Сочи, либо Симферополь, т.к. на Ташкент и Душанбе лишь иногда 86-е ставили
 
Назад