Симферополь - Москва, 15 сентября 2010 года.все же какой последний регулярный рейс по сетке центрального расписания был выполнен на Ил-86
чего уж не поддаются, все логично ИМХО, рост цен на керосин окончательно "убил" последнию надежду на продолжение экплуатации Ил-86, да и завод, банкрот по сути, давно наигрался в "свою авиакомпанию"
Здесь есть кое-что:Фотографии лифта и кухни может кто-нибудь показать? Кухню ни разу не видел на Ил-86
Он всегда им был, а нордовские бобики стали "тотемными" за неимением других (относительно) современных самолётов западного производства. Нравится/не нравится какой-то самолёт как паксу или споттеру - это одно, а так, как описано выше, себя вести - совсем другое. Меня всегда коробило от подобных историй, и нажравшиеся "руссо-туристо", уведённые по прилёту в полицию, смотрятся куда более нравственнее. Россия большая - welcome в среднюю полосу, в поля и стога.
86124 списали, щас начинается демонтаж оборудования, чуть позже по пилят вместе с Ту5 АФЛ.