Реестр Ил-86

Симферополь - Москва, 15 сентября 2010 года.
Помню хорошо, потому что хотел купить билет на этот рейс.
В Сочи Ил уже не летал.
 
Мавр, а в Ташкент разве они не позже на Илах закончили летать?
 

Донавиа же летает на 2 оставшихся 86-х, там в руководстве вроде как есть люди из бывшей а/к ВАСО, думаю можно было договориться с заводом и по божеским ценам сделать продление на 86140. Да и объемы перевозок на Турцию сейчас должны быть.
 
overdriver, а куда по-Вашему будет Ольга Александровна свои летающие помо... то есть дворцы будет ставить?
 
ZEVS, На Ташкент Ил-86 в расписании не был заявлен, его, как и Душанбе, ставили на подмены, насколько помню.
 
Мавр, если так, то да, последний рейс был из Симферополя!
 
Фотографии лифта и кухни может кто-нибудь показать? Кухню ни разу не видел на Ил-86
 
На машинах Аэрофлота, затем Донавиа, отделка салона более светлая и внешне приятная. Это сразу с завода так было, или при ремонте заменили?
 
Ну, я очень сомневаюсь, что стюардессу, которая сделала ЭТО с паксом, прельстил "нажравшийся руссо туристо". Скорее - обаятельный ухоженный гражданин средних лет с подвешенным языком. И в ЭТОМ ничего страшного нет. Даже наоборот.

ЗЫ. Последний раз летал на 86124 в Адлер в 2005 году. Только-только Университет окончил. Август, лето, весело и слегка пьяно



 

То есть нажраться в самолете, облевать салон, устроить драку - это нравственно, а заняться ЭТИМ в укромном месте - нет?
 
Подниму тему и спрошу заодно. Известно, будут ли пассажирские рейсы Ил-86 в этом году? На сайтах крупных туроператоров Донавиа в перевозчиках нет.
И где сейчас борта Донавиа? RA-86141 в феврале в SVO видел - стоял весь заснеженный у терминала В.
 
86124 списали, щас начинается демонтаж оборудования, чуть позже по пилят вместе с Ту5 АФЛ.
 
86124
неееееееееееееееееееееееееееееееееет(((((((((
 
Ил-86 начали летать из Внуково и Шереметьево (почти одновременно) и практически одновременно закончили во Внуково и Шереметьево! Символично! Хотя и жалко, что так рано!
P.S. Хочется надеяться, что еще рано ставить окончательную точку. Летают же еще в Чкаловском.
 
86124 могла бы и полетать, но причина проста, коррозия и закончен ресурс у некоторых агрегатов. А вообще за всю свою эксплуатацию одна катастрофа(и то, причина известна) это хороший показатель надёжности.
 
похоже в стране из всей авиапромышленности безубыточно и точно в срок работает лишь пила. какова интересно стоимость материалов получившихся из порезанного самолёта, с учётом работы пилы, всех видов утилизаций, ресурсов, зарплат итд? в воронеже, к примеру, могли бы хоть один 86-й водрузить на постамент, как-никак город производил когда-то гордость отечественного авиастроения, надо будет с губером потолковать...
 
А что у нас с Уральскими "Баклажанами"? Они законсервированы или их тоже уже под нож пустили?!
Есть, информация, что одного, похожего на Уральского, ни так давно видели на посадке в ДМД.