Реестр Ил-96

в соседней ветке мелькнула информация о подготовке красовских бортов в КНДР

Это Вы об этом?

http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/14/1086/

«Ильюшин Финанс и Ко.» также взаимодействует с Северной Кореей по вопросу передачи в лизинг пассажирской версии Ил 96-300 (остались от KrasAir).
 
Реклама
Никто не в курсе, что с 96104? Вроде как еще весной ждал двигателей с Перми.
 
Аэрофлотовцы, подскажите какой 96-й в Жуковский сегодня прилетел. Интересно зачем? На форму?

Похоже 96002 сменил раскраску. Сперва я думал, что на ЛИСе в Жуке стоит АФЛовский 96-й, но за сегодня и за вчера на флайтрадаре отметились все его борта. А этот киль я наблюдаю уже около недели.
Кто нибудь знает что-то по этому поводу?
 
Из интервью технического директора ВАСО Александра Ткачева
Но сейчас мощности завода распределены на три изделия. Первое - Ил-96, причем каждый самолет собирается под конкретного заказчика. Строили транспортный Ил-96-400Т, сейчас делаем два "с нуля" в гражданском исполнении Ил-96-300. У (генерального директора ОАО "Ильюшин Финанс Ко") Александра Рубцова и руководства Управлением делами президента РФ, кстати, есть сильное желание доработать два борта, которые ранее эксплуатировались "КрасЭйр".

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html
 
Реклама
26.08 при вылете из Баку 96101 попал в стаю птиц. Произошло частичное разрушение вентилятора двигателя №3, которое обнаружили уже во Франкфурте при выполнении послеполётного обслуживания.
3.09 перелетел на ремонт в Ульяновск.
 
я думаю Юрец, хотел обратить внимание на тот факт, что продукция отечественных предприятий неремонтопригодна в условиях крупных международных логичтических центров, и в случае заурядного происшествия ВС выбывает на неопределенной срок. Как результат - эксплуатант ВС несет коммерческие и репутационные убытки
 
parfaits
Ну видимо имеется ввиду, что только для перелета к месту ремонта понадобилось 7 дней.
 
maTT,
Crazy_Doggi,
спасибо. конечно, я имел в виду, что самолет выбыл из эксплуатации недели на две как минимум, и это считается нормой
 
Интересно, а какие сроки устранения неисправности, если подобное случилось бы с В-747?
 
Andrew, все зависит от сроков поиска и доставки двигателя на замену. От нескольких часов до бесконечности, если компания кривая.
В данном случае неделя простоя борта во Франкфурте была не из-за того, что искали там новый ПС-90, а из-за того, что потребовалось много времени на расследование и заключение пермяков - можно ли перелетать в Ульяновск на ремонт
 
Реклама
Интересно, а какие сроки устранения неисправности, если подобное случилось бы с В-747?
один побитый 737 уже второй год кукует
А330 простоял месяц
это из всем известных случаев в МВЗ
---------- Добавлено в 23:57 ----------
Интересно, а какие сроки устранения неисправности, если подобное случилось бы с В-747?
вы не в ту сторону копаете, как обычно. Копать нужно в сторону которы, которую уже мильён раз все ругали.
26 днём гд а/к направил запрос в ПМЗ
27 августа в 8-00 UTC (в течение фактически пары часов после получения запроса) ПМЗ дал добро. Тут же гд Полёта подписал приказ о назначении экипажа на перегонку ВС - и отправил его в ту самую контору. Связка эксплуатант-КБ-ПМЗ отработала менее чем за сутки.

и только 1 сентября (пять дней спустя) товарищ зам руководителя соответствующего управления соизволил приказать назначить комиссию для расследования со своим представителем (без чего лететь нельзя). После чего, наконец, желанное разрешение было выдано.
 
Назад