Реестр Як-40

Всем доброго дня, нашёл наконец несколько старых фото с практики студентов МИИГА и хочу подтвердить информацию по некоторым бортам. На учебной АТБ (УАТБ МИИГА), которая тогда была ещё в восточном секторе Шереметьево, находились: Як-40 СССР-87676 и СССР-87675. Первый без реверса, второй не видно, заслонён 676-м. Ливрея разная, 676 - ранняя раскраска, горизонтальные светло-синие полосы на руле направления, надпись "Аэрофлот" неяркая, между буквами большие промежутки, надпись "Як-40" классика, крупная снизу от полосы по окнам. Машина 675 уже в новой окраске, надпись "Як-40" белая на фоне синей полосы, "Аэрофлот" уже жирными буквами, левее надписи эмблема почти над дверью, ближе к кабине экипажа. Ещё, за ними виднеется фюзеляж от Ил-18 (без крыльев, киля и горизонтального оперения), вероятно ИЛ-18Б без третьего хвостового салона. Старинная раскраска. СССР-75646 или СССР-75648 (последняя цифра плохо читается). Спасибо за внимание.
 
Реклама
Стипан, фото из одного случайного ЖЖ. Интересно, как давно он там стоит. В Семее нынешнем.

Посмотреть вложение 414271
Бортовые номера и название АК закрасили. Но стоит :) Фото сделано в августе.
89365848f794.jpg
 

Борт 88179 СибНИА, хранившийся на аэродроме "Ельцовка", станет экспонатом музея в Новосибирске.

"Как рассказал ... владелец и директор музея ["Галерея времени" — Музей советских вещей Галерея времени. Сайт ретро авто. Билеты в музеи Новосибирска.] Владимир Курдюмов, самолет станет частью экспозиции нового выставочного павильона ... [под названием "Музей СССР"], который сейчас готовят. Для него уже приобрели вертолет Ми-8, самолет К-29 1938 года и два гражданских самолета: Як-40 и Ту-134. По словам В. Курдюмова, самолеты на «хороших условиях для музея» им продали в корпорации «Сухой» (включает в себя новосибирский завод им. Чкалова и исследовательский институт). Стоимость самолетов он не уточнил.
— Ту-134 мы повезем ближе к лету, потому что он больше, надо будет проработать логистику, как его доставить. Установка тоже, скорее всего, будет летом, — рассказал В. Курдюмов. — Это будет совершенно новый павильон: там будет и ракетостроение, и самолетостроение, попробуем космос каким-то образом показать.
Павильон общей площадью в 1000 кв. м готовят к открытию в конце следующего года: к этому моменту предстоит восстановить экспонаты."

22e42b6235440765689e192fc2d285f909376952_727_485_c.jpg.webp-portal


Фото 2018 г.: Фотография самолёта · Яковлев · Як-40 · 88179 (зав.н. 9621947) · СибНИА им. Чаплыгина ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

240234.jpg
 
Последнее редактирование:
Аист-М считается не только клубом, но и авиакомпанией. Второй его борт - 87983.
303752.jpg
 
Fencer, у Якубовича лицензия есть, он вроде в каком-то интервью рассказывал о том, что на Як-40 может летать.
 
Реклама
87356 на 2021 год жив.
F22_3Hg34MM.jpg


EY-87356 и сейчас на месте. Это бывший аэродром ДОСААФ "Фахробад" Душанбинского аэроклуба, а теперь центр поготовки ВДВ Республики Таджикистан. Скрин из видео от 03 августа 2022 года.

2022-08-04_22-28-29.png
 
Странно конечно, тащить як40 на тралах на такое расстояние. Если в нашу сторону то даже трудно предположить куда именно. Хотя если Бугульминский Як40 перетащили в Камышин......
 
Реклама
Назад