Реестр Як-42

Реклама
GEMINI

GEMINI

любитель авиации
42389 ушел в Ю-Тейр. 07.01.2018 покинул аэропорт Саратов. Все лучше, чем под нож.
 
96-400

96-400

Т
Чего это вдруг ЮТэйр опять себе Яшки взял? В третий уже раз вроде бы.
 
96-400

96-400

Т
Есть ли актуальные данные по ВС? Эксплуатант, бортовой (если меняли) и т.д.
17-числа облётывали на Чкале.
IMG_20190522_185116_506.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
П

ПСП

Местный
Як-42 СССР-42535 на уч.аэродроме в Троицком АТУ ГА, 1998г.

СССР-42535 1998г.jpg


СССР-42535.jpg


СССР-42535  .....jpg


СССР-42535  ...jpg


СССР-42535  ....jpg


На заднем плане стоит Ан-28 СССР-28801 и СССР-28804.
СССР-42535 ..jpg


СССР-42535  ..jpg


1984г. Прибыл в Троицк, посадка на грунт.
СССР-42535.jpg


УАТБ Морозкино, середина 90-х.
УАТБ Морозкино, середина 90-х..jpg
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Як-42 СССР-42535 на уч.аэродроме в Троицком АТУ ГА, 1998г.
Любопытно. Колёса ООШ - явно не КТ-141 (т.к. без вентилятров). Передняя правая дверь расположена ниже, чем на более поздних ВС, т.е. похоже это ещё борт со встроенным спереди трапом. Но регистрационный номер больше, чем у летавшей у на 42524. Передний аварийный выход на крыло закрашен - т.е. деактивирован ещё в эксплуатации? На 42524 всё работало до прекращения полётов...
 
military_upir

military_upir

Старожил
Любопытно. Колёса ООШ - явно не КТ-141 (т.к. без вентилятров).
это КТ-141А. С вентиляторами- КТ-141Е. 141Е+ вентиляторы+замена осей+ другие тормоза это признак взлетной массы 56.5тонн(57.5-"бумажное" расширение)
 
Pit

Pit

Старожил
С вентиляторами- КТ-141Е. 141Е+ вентиляторы+замена осей+ другие тормоза это признак взлетной массы 56.5тонн(57.5-"бумажное" расширение)
Это входило перечень работ по превращению Як-42 в Як-42Д? И вообще, нет ли у Вас такого перечня, пусть не официального? А то ну очень интересно (в плане повышения собственной эрудиции).
 
military_upir

military_upir

Старожил
Это входило перечень работ по превращению Як-42 в Як-42Д? И вообще, нет ли у Вас такого перечня, пусть не официального? А то ну очень интересно (в плане повышения собственной эрудиции).
Я поищу текст бюллетеня 586-БУ , по которому делали Як-42Д из Як-42.
 
Реклама