ну этот, видимо, просто кого-то привез-увез в отсутствие регулярных рейсов? уже улетел же в субботу из ЕКБ через ВКО, пока до ВаршавыТам еще третий - OK-NGA
это первый опытныйOK-NGA это какой NG по счету ?
В Воронеже че то прилип. Поломка или что ?Похоже, еще один
наверно, Вы имели в виду OK-JNB? Он вроде вылетел еще 10 сентября, а прилетел 22 окт:OK-JNC так после полуторамесячного ожидания в Воронеже.
Так я и писал что все три добрались до Урала с 22 по 25 октября, включая и борт что полтора месяца "ждал" их в Воронеже.Он вроде вылетел еще 10 сентября, а прилетел 22 окт
Борта RA-67076 и RA-67077 должны по правилам получить hex коды 150604 и 150605 соответственно, но не видно что то их.Эти два борта прошиты имеют российскую прошивку
Эти два борта уже, вроде как, перегнаны в Советский (USHS), перегоняли их по фр без всяких данных, только были указаны цифры из бортового номер (т.е. RA-67076, летел под 67076 - 25 ноября из Екатеринбурга улетел на аэродром базирования). RA-67077 перелетел 5 ноября.Борта RA-67076 и RA-67077 должны по правилам получить hex коды 150604 и 150605 соответственно, но не видно что то их.
Я не имел ввиду фр24.летают без всякой инфы на фр
Эти два борта уже, вроде как, перегнаны в Советский (USHS)
А как используются эти новые газпромовские элки? Разовые полеты в интересах Газпрома, перевозка вахт и т.п.? Я так понимаю, никакой "обычной" пассажирской регулярки на них нет и не предполагается?RA-67077 перелетел 5 ноября.
Самые первые Газпромовские L-410 (RA-67065, RA-67064), которые были отправлены на аэродром базирования еще в августе,
Персонал аэропорта (с которыми я имею связь) сами не знают в каких целях они будут использоваться, так как сам Газпром не объявлял этой информации. Когда был на аэродроме в июле, перед прилетом первой L-410, опять же, сам Газпром и администрация города говорили, что будут также и пассажирские рейсы до Екатеринбурга и Надыма (напомню, что такая информация была летом этого года). К перевозкам говорили, что приступят ближе к концу 2020, либо уже в начале 21 года (это также была информация Газпрома). На данный момент все зачехлённые, очень редко проводится летная проверка по "коробочке" , буквально минут 40. Недавно также летал 64 борт (мгу ошибаться), но при этом через 2 часа после посадки совершил рейс до Нягани и без посадки вернулся обратно.А как используются эти новые газпромовские элки? Разовые полеты в интересах Газпрома, перевозка вахт и т.п.? Я так понимаю, никакой "обычной" пассажирской регулярки на них нет и не предполагается?
Судя по расписанию а/п Советский на ноябрь, пассажирская регулярка оттуда только на ютэйровских Ми-8 и АТР-72 + разовые рейсы на газпромовских SSJ