Реестр Л-410

Там еще третий - OK-NGA
ну этот, видимо, просто кого-то привез-увез в отсутствие регулярных рейсов? уже улетел же в субботу из ЕКБ через ВКО, пока до Варшавы
#ау
UPD. так и есть, в воскресенье вернулся в Куновице
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всем привет. Как то заходила тут речь про OK-JRL. Это как и писали оказался RA-67071 а/к "скол".
_DSC5103_jp.jpg
 
Так как бы давно известно, что это так.
1594145757093.png

Фотка красивая , но бесполезная, реги не видно.
 
Похоже, еще один прилетел неделю назад -- 3305 OK-JNB, дата регистрации 21.01.2020
1600458843364.png

В чешском госреестре кроме него в этом году появились еще два: 3306 (OK-JNC, 09.03.2020) и 3311 (OK-JND, 14.07.2020). У всех трех год выпуска указан 2020
 
Все три борта (OK-JNC, OK-JNB, OK-JND) добрались до Урала 22-25 октября.
OK-JNC так после полуторамесячного ожидания в Воронеже.
 
Реклама
OK-JNC так после полуторамесячного ожидания в Воронеже.
наверно, Вы имели в виду OK-JNB? Он вроде вылетел еще 10 сентября, а прилетел 22 окт:
А OK-JNC вылетел вроде бы 20 окт, прибыл 25 окт:
А по OK-JND есть у Вас даты какие-то? Ни фр24, ни радарбокс его не видят...
 
Подтверждаю, OK-JND 23-10, OK-JNB и OK-JNC 22-10, прибыли в USSS по логам сайта Planeradar.ru. К USSS походили уже без позывного поэтому другие сайты их не показывают.
 
Он вроде вылетел еще 10 сентября, а прилетел 22 окт
Так я и писал что все три добрались до Урала с 22 по 25 октября, включая и борт что полтора месяца "ждал" их в Воронеже.
Если нужны подробности по датам и времени прилета можно и точнее расписать, но не вижу смысла.

OK-JNB сегодня облетывался (с каким бортовым теперешним, пока не знаю).
 
L 410 UVP-E20 зав. номер 3303 и 3215 это две машины Гаспромавиа, а по поводу прошивки ответчиков, на завод только в 2020г появились 24битные коды, выдаваемыми авиационными властями. Эти два борта прошиты имеют российскую прошивку. борта OK-NGA, который NG в Екатеринбурге и не было никогда))
 
Борта RA-67076 и RA-67077 должны по правилам получить hex коды 150604 и 150605 соответственно, но не видно что то их.
Эти два борта уже, вроде как, перегнаны в Советский (USHS), перегоняли их по фр без всяких данных, только были указаны цифры из бортового номер (т.е. RA-67076, летел под 67076 - 25 ноября из Екатеринбурга улетел на аэродром базирования). RA-67077 перелетел 5 ноября.
Самые первые Газпромовские L-410 (RA-67065, RA-67064), которые были отправлены на аэродром базирования еще в августе, также летают без всякой инфы на фр, только указана часть бортового номера.
 
летают без всякой инфы на фр
Я не имел ввиду фр24.
Хотя тот же RA-67076 на флайтрадаре был виден во время перелета.
Hex code кстати прошит у него правильный - 150604 .
PS:
Да и второй тоже виден на флайтрадаре вплоть до земли в Советском.
Наконец то элки стали прошивать правильным российским кодом.
67077.jpg
 
Последнее редактирование:
Эти два борта уже, вроде как, перегнаны в Советский (USHS)
RA-67077 перелетел 5 ноября.
Самые первые Газпромовские L-410 (RA-67065, RA-67064), которые были отправлены на аэродром базирования еще в августе,
А как используются эти новые газпромовские элки? Разовые полеты в интересах Газпрома, перевозка вахт и т.п.? Я так понимаю, никакой "обычной" пассажирской регулярки на них нет и не предполагается?
Судя по расписанию а/п Советский на ноябрь, пассажирская регулярка оттуда только на ютэйровских Ми-8 и АТР-72 + разовые рейсы на газпромовских SSJ
 
Реклама
А как используются эти новые газпромовские элки? Разовые полеты в интересах Газпрома, перевозка вахт и т.п.? Я так понимаю, никакой "обычной" пассажирской регулярки на них нет и не предполагается?
Судя по расписанию а/п Советский на ноябрь, пассажирская регулярка оттуда только на ютэйровских Ми-8 и АТР-72 + разовые рейсы на газпромовских SSJ
Персонал аэропорта (с которыми я имею связь) сами не знают в каких целях они будут использоваться, так как сам Газпром не объявлял этой информации. Когда был на аэродроме в июле, перед прилетом первой L-410, опять же, сам Газпром и администрация города говорили, что будут также и пассажирские рейсы до Екатеринбурга и Надыма (напомню, что такая информация была летом этого года). К перевозкам говорили, что приступят ближе к концу 2020, либо уже в начале 21 года (это также была информация Газпрома). На данный момент все зачехлённые, очень редко проводится летная проверка по "коробочке" , буквально минут 40. Недавно также летал 64 борт (мгу ошибаться), но при этом через 2 часа после посадки совершил рейс до Нягани и без посадки вернулся обратно.
Ps.
Вообще, говорили, что эти самолеты пойдут на замену Як-40, которых у Газпрома с действующим сертификатом годности осталась как минимум одна машина (RA-88300), остальные уже на хранении, либо порезаны. А они, в свое время, летали не только вахтовым рейсами, а также и пассажирскими по таким же маршрутам, какие обговаривались для L-410
 
Последнее редактирование:
Назад