Катастроф Ми-14 (всех модификаций) в 745-м оплвп не было.
Аварии и поломки я описал, а что заводских номеров - надо добывать, но это хлопотно и непонятно, зачем?
http://yuranavia.ucoz.ru/publ/18-1-0-14 (для информации про Ми-14)
- 07.07.1977 г. при проведении практического торпедометания по подводной лодке из-за неправильных действий борттехника с оборудованием топливной автоматики произошла авария вертолета Ми-14ПЛ борт № 36 пилотируемого заместителем командира полка подполковником В.И.Кочешковым. Вертолет с выключенными двигателями на авторотации с большой вертикальной скоростью приводнился с поломкой лопастей и хвостовой балки. Экипаж покинул вертолет и не пострадал. Вертолет был списан; в дальнейшем использовался как учебный в ШМАС в г.Пионерске.
- 10.03.1982 г. ночью в ПМУ при выполнении контрольно-вывозного полета с воды ночью произошла авария вертолета Ми-14пс пилотируемого летчиком – командиром 3-й ВЭ военным летчиком 2-го класса майором В.В.Малаем с инструктором – старшим инспектором-летчиком ОБП ВВС БФ военным летчиком 1-го класса подполковником В.А.Филипченко. При заходе на посадку на воду, после включения посадочных фар, из-за возникновении светового экрана, экипаж потерял контроль за режимом полета, и увеличение вертикальной скорости снижения заметил поздно. Принятыми мерами ошибку исправить не удалось. Вертолет с левым креном и повышенной вертикальной скоростью приводнился, коснулся, коснулся лопастями воды и опрокинулся. Экипаж благополучно покинул тонущий вертолет и был спасен средствами ПСС;
- 16.01.1984 г. в районе Гомеля при перегонке из Донского на АРЗ в Севастополь у вертолета Ми-14пл б/н 43, пилотируемого капитаном И.О.Пустовитом, отломилась хвостовая балка. Экипажу удалось посадить практически не управляемый вертолет на землю. Все члены экипажа получили травмы различной степени тяжести; по факту ЛП вся 1-я АЭ полка была временно отстранена от полётов, личный состав отправлен в отпуск. Проверка КБ и МАП выявила конструктивно-производственный недостаток, на вертолётах заменили концевые, а на некоторых и хвостовые балки. После этого эскадрилья вернулась в строй.