Реестр Ми-14

Юра64,не подскажете как выложенное вами видео сохранить в своем компьютере?
Это все видео с Ю-туба. Я оттуда качаю с помощью Download Master. Скачайте эту прогу из интернета, бесплатная. И все просто.
Открывает видео на ю-тубе, открываем мастер, вставляем в него адресную строку видео из Ю-туба и жмем сохранить куда на компьтере.
Очень удобная програмка, с Ю-тубом работает на ура, все росто, две кнопки нажать.
 
Реклама
Донской,у вас нет знакомых однополчан из инженерно-технического состава 745 оплвп,которые бы могли дать информацию по матчасти 745 оплвп с заводскими и бортовыми номерами?По всей матчасти полка (Ми-6,Ми-8,Ми-14,Ка-25)?Было бы очень пользительно.Да и все форумчане были бы рады такой ценной информации.Для меня очень приятно общаться на этом форуме с человеком,эксплуатировавшим Ми-14.С уважением.
 
Получается не Ми-14ПЛ б/н 10 жёлтый,а Ми-14ПЛМ б/н 10 жёлтый (заводской № 78464) 830 оплвп?
2 февраля 1984 год аварию потерпел Ми-14пл, б/н 10 1вэ 830 оплвп.
В результате вертолет был потерян (утонул в Баренцевом море).
Вместо него полк с Казанского вертолетного завода
пролучил новую машину - Ми-14плм, которой был присвоен б/н 10.
Тот же подход был реализован после потери в катастрофе 7 января 1978 од вертолета из нашей
1вэ, б/н 14. Вместо него был получен новый Ми-14пл, которому присвоили тот же б/н - 14.
 
Последнее редактирование:
kuv56,а известен заводской номер Ми-14ПЛ б/н 10 жёлтый,потерпевший аварию 02.02.1984 года?


---------- Добавлено в 22:32 ----------


kuv56,хотелось бы узнать постоянный аэродром базирования вертолётов 830 окплвп ВВС КСФ для внесения в реестр?


---------- Добавлено в 22:40 ----------


Думаю, что тайны здесь уже никакой нет!
Просто в разные годы было по разному.
В период с августа 1976 года (я пришел после окончания училища в полк) по сентябрь 1980 г.
в полку было 4-ре ВЭ:
1 ВЭ - 16-ть Ми-14 ПЛ (первые борта появились у нас в Сафоново-1 в ноябре);
2 ВЭ - смешанная (МИ-6, Ми-8, Ми-14ПС, Ми-14БТ)
3 и 4 ВЭ - вертолеты Ка-25.
В конце 1980 года на базе нашего 830 полка был создан еще один 38-й полк,
в котором на вооружении были вертолеты Ка-25, Ка-27 и Ка-29.
В 830 полку остались две эскадрильи - 1-я Ми-14пл и 2-я смешанная - Ми-6, Ми-8, Ми-14пс и Ми-14бт.
38 окплвп ВВС КСФ?
 
Fencer,
С мая 1960 года 830-й полк базировался на АС Североморск-2 (п. Сафоново-1).
Поселок Сафоново-1 находится между Мурманском и Североморском.
38-й полк, который был создан на базе 830-го полка в декабре 1980 года
также базировался на АС Североморск-2.
В декабре 1993 года оба полка были слиты в 830 окплвп.
Затем полк был переведен на АС Североморск-1. В сентябре 2009 года
полк подвергся очередному реформированию, влившись в состав
авиационной базы (номер нужно уточнить), которая в н.в. базируется на
АС С-1.


---------- Добавлено в 19:22 ----------


К сожалению, пока не удается узнать заводские номера Ми-14.
Я запросил своего коллегу по полку, который был инженером
1вэ, но он не уверен, что эта информация у него сохранилась!
 
kuv56,на этой ветке сбросили заводские и бортовые номера Ми-14-х 830 окплвп,эта информация уже в реестре Ми-14 на первой странице.Может ваш коллега внесет какие-то поправки.
 
kuv56,также можно посмотреть реестры Ка-25 и Ми-6 на форуме.Там я тоже внес заводские и бортовые номера Ка-25 и Ми-6 830 окплвп.
 
А когда эта авария произошла?Вы могли бы подкорректировать список аварий и катастроф Ми-14 относительно 745 оплвп с указанием модификации и бортового номера?

Катастроф Ми-14 (всех модификаций) в 745-м оплвп не было.
Аварии и поломки я описал, а что заводских номеров - надо добывать, но это хлопотно и непонятно, зачем?
http://yuranavia.ucoz.ru/publ/18-1-0-14 (для информации про Ми-14)

- 07.07.1977 г. при проведении практического торпедометания по подводной лодке из-за неправильных действий борттехника с оборудованием топливной автоматики произошла авария вертолета Ми-14ПЛ борт № 36 пилотируемого заместителем командира полка подполковником В.И.Кочешковым. Вертолет с выключенными двигателями на авторотации с большой вертикальной скоростью приводнился с поломкой лопастей и хвостовой балки. Экипаж покинул вертолет и не пострадал. Вертолет был списан; в дальнейшем использовался как учебный в ШМАС в г.Пионерске.

- 10.03.1982 г. ночью в ПМУ при выполнении контрольно-вывозного полета с воды ночью произошла авария вертолета Ми-14пс пилотируемого летчиком – командиром 3-й ВЭ военным летчиком 2-го класса майором В.В.Малаем с инструктором – старшим инспектором-летчиком ОБП ВВС БФ военным летчиком 1-го класса подполковником В.А.Филипченко. При заходе на посадку на воду, после включения посадочных фар, из-за возникновении светового экрана, экипаж потерял контроль за режимом полета, и увеличение вертикальной скорости снижения заметил поздно. Принятыми мерами ошибку исправить не удалось. Вертолет с левым креном и повышенной вертикальной скоростью приводнился, коснулся, коснулся лопастями воды и опрокинулся. Экипаж благополучно покинул тонущий вертолет и был спасен средствами ПСС;

- 16.01.1984 г. в районе Гомеля при перегонке из Донского на АРЗ в Севастополь у вертолета Ми-14пл б/н 43, пилотируемого капитаном И.О.Пустовитом, отломилась хвостовая балка. Экипажу удалось посадить практически не управляемый вертолет на землю. Все члены экипажа получили травмы различной степени тяжести; по факту ЛП вся 1-я АЭ полка была временно отстранена от полётов, личный состав отправлен в отпуск. Проверка КБ и МАП выявила конструктивно-производственный недостаток, на вертолётах заменили концевые, а на некоторых и хвостовые балки. После этого эскадрилья вернулась в строй.
 
Последнее редактирование:
14.09.1994. Утонул Ми-14ПЛ ВМС Польши.
Я где-то видел видеоролик как этот Ми-14ПЛ на поверхности воды лопастями несущего винта задел воду и утонул.Может кто даст ссылку или выложит на этой ветке?Кстати,знает ли кто его бортовой номер для внесения поправки в реестр?

Довелось перегонять Ми-14 в Польшу и учить их пилотов.
(информация по польским машинам)

Запомнилась одна катастрофа с гибелью людей: 15 июня 1983г. Ми-14PŁ N 1006 (польская версия Ми-14ПЛ), командир Мариан Высоцки шел над жилым массивом на малой высоте. Поймали птиц в двигатели и они остановились...в падении снесли две дачи и упали, машина сгорела.

про аварии и катастрофы у поляков больше ничего не припоминаю.

в ГДР потеряли одну машину: при зависании над морем с боковым ветром (?) командир не справился с появившимся разворачивающим моментом влево и с разворотом и креном приводнился. Машина утонула, командир погиб, экипажу удалось выбраться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Катастроф Ми-14 (всех модификаций) в 745-м оплвп не было.
Аварии и поломки я описал, а что заводских номеров - надо добывать, но это хлопотно и непонятно, зачем?
http://yuranavia.ucoz.ru/publ/18-1-0-14 (для информации про Ми-14)

- 07.07.1977 г. при проведении практического торпедометания по подводной лодке из-за неправильных действий борттехника с оборудованием топливной автоматики произошла авария вертолета Ми-14ПЛ борт № 36 пилотируемого заместителем командира полка подполковником В.И.Кочешковым. Вертолет с выключенными двигателями на авторотации с большой вертикальной скоростью приводнился с поломкой лопастей и хвостовой балки. Экипаж покинул вертолет и не пострадал. Вертолет был списан; в дальнейшем использовался как учебный в ШМАС в г.Пионерске.

- 10.03.1982 г. ночью в ПМУ при выполнении контрольно-вывозного полета с воды ночью произошла авария вертолета Ми-14пс пилотируемого летчиком – командиром 3-й ВЭ военным летчиком 2-го класса майором В.В.Малаем с инструктором – старшим инспектором-летчиком ОБП ВВС БФ военным летчиком 1-го класса подполковником В.А.Филипченко. При заходе на посадку на воду, после включения посадочных фар, из-за возникновении светового экрана, экипаж потерял контроль за режимом полета, и увеличение вертикальной скорости снижения заметил поздно. Принятыми мерами ошибку исправить не удалось. Вертолет с левым креном и повышенной вертикальной скоростью приводнился, коснулся, коснулся лопастями воды и опрокинулся. Экипаж благополучно покинул тонущий вертолет и был спасен средствами ПСС;

- 16.01.1984 г. в районе Гомеля при перегонке из Донского на АРЗ в Севастополь у вертолета Ми-14пл б/н 43, пилотируемого капитаном И.О.Пустовитом, отломилась хвостовая балка. Экипажу удалось посадить практически не управляемый вертолет на землю. Все члены экипажа получили травмы различной степени тяжести; по факту ЛП вся 1-я АЭ полка была временно отстранена от полётов, личный состав отправлен в отпуск. Проверка КБ и МАП выявила конструктивно-производственный недостаток, на вертолётах заменили концевые, а на некоторых и хвостовые балки. После этого эскадрилья вернулась в строй.
Спасибо за информацию.На счёт заводских номеров.Если возможность,то хорошо было бы узнать заводские номера.


---------- Добавлено в 09:09 ----------


по 745-й полку:
На самом деле одна авария Ми-14ПЛ (см. фото), поломка Ми-14ПЛ (опрокинулся возле ангара во время запуска после ТЭЧ из-за неправильного монтажа тросов путевого управления), авария Ми-14ПЛ при перегоне в ремонт (командир звена к-н Пустовит, причина -КПН) и авария Ми-14ПС (ночью при отработке задач АСО при зависании упал в море). Мелкие происшествия не в счет.
Вы могли бы дать даты?
 
Три.
в 1-й вэ было 16 Ми-14ПЛ
во 2-й вэ Ка-25 различных модификаций
в 3-й вэ были Ми-6, Ми-8, Ми14БТ и Ми-14ПС
теперь это не тайна, машины сняты с вооружения где-то в 1995г., а потом расформирован и полк.
А вы могли бы уточнить бортовые номера вертолётов 745 оплвп?Вот в 1 вэ вы указали ,что было 16 Ми-14ПЛ с б/н 30-45,49 жёлтые.А остальные вертолёты можете так же указать с бортовыми номерами,включая Ми-6,Ми-8,Ка-25?


---------- Добавлено в 09:38 ----------


Вопрос к уважаемым форумчанам.Mi-14PX - это доработка Ми-14ПЛ в поисково-спасательный вариант?Как и Mi-14PL/R?
 
Последнее редактирование:
Внёс изменения и дополнения в реестр Ми-14 на первой странице этой ветки.
 
113 овп Троицк РСФСР ПУрВО ВВС 8 Ми-14ПС

Юра64,что означает "ПУрВО".


---------- Добавлено в 17:37 ----------


Юра64,ещё вопрос.А известно именно какие Ми-14 (то есть заводские и бортовые номера) попали на острова Зелёного Мыса и который был потерян?
 
Вы могли бы дать даты?

Ваш пост # 132 - там проставлены все три даты летных происшествий..


---------- Добавлено в 18:23 ----------


А вы могли бы уточнить бортовые номера вертолётов 745 оплвп?Вот в 1 вэ вы указали ,что было 16 Ми-14ПЛ с б/н 30-45,49 жёлтые.А остальные вертолёты можете так же указать с бортовыми номерами,включая Ми-6,Ми-8,Ка-25?

На память не могу, надо советоваться с ребятами из ИАС.
Это не быстро.
 
ПУрВО - Приволжско-Уральский военный округ

Спрашивается, откуда и зачем уральцам Ми-14ПС ?
Вертолеты-амфибии Ми-14 начали привлекать для дежурства в ПСО (поисково-спасательное обеспечение) по космосу после случая с приводнениме спускаемого аппарата в озеро Тенгиз в Казахстане.
Собственно, местами там не вода, а жидкая грязь, по которой не могут работать катера и ГТС-ки, поэтому или вытаскивать СА волоком с помощью фала с вертолета Ми-8 (как и получилось), или на внешней подвеске, или садиться рядом на вертолете-амфибии и забирать космонавтов себе на борт.
Решили, что последнее - предпочтительнее.
Сначала для дежурства на посадках привлекали Ми-14ПЛ из 745-го оплвп ВВС БФ (аэродром Донское).
На борт грузили надувной ТОР, а в экипаж добавляли четырех человек (два моряка с мичманом -водолазы + врач с специальным ключем для вскрытия СА). Базирование: Караганда, Кургальджино и т.д.
Позднее "космическая" служба получила свои Ми-14ПС и нас более не привлекали.
 
Последнее редактирование:
kuv56,также можно посмотреть реестры Ка-25 и Ми-6 на форуме.Там я тоже внес заводские и бортовые номера Ка-25 и Ми-6 830 окплвп.
Сегодня от однополчанина получил информацию по бортовым номерам вертолетов
МИ-6, Ми-8, Ми-14пс и Ми-14бт, которые были в полку на момент последней перенумерации:
- Ми-14пс - 18, 19, 20, 21;
- Ми 14бт - 22, 23, 24, 29;
- Ми-8 - 47, 48, 49, 50, 51, 52;
- Ми-6 - 41, 42, 43, 44, 45 (спасатель),46.
 
Реклама
Сегодня от однополчанина получил информацию по бортовым номерам вертолетов
МИ-6, Ми-8, Ми-14пс и Ми-14бт, которые были в полку на момент последней перенумерации:
- Ми-14пс - 18, 19, 20, 21;
- Ми 14бт - 22, 23, 24, 29;
- Ми-8 - 47, 48, 49, 50, 51, 52;
- Ми-6 - 41, 42, 43, 44, 45 (спасатель),46.
СпасиБо за информацию. А б/н какого цвета были?
 
Назад