Реестр Ми-24

    Doloto

    Новичок
    Вот нашел.

    img102.jpg
     

    APKAH

    Старожил
    Потери Ми-24 ВВС Азербайджана в ходе войны в Карабахе - не менее восьми единиц (29.02.1992, 11.04.1992, 15.05.1992, 06.08.1992, 11.10.1992, 23.03.1993, 30.08.1993, 10.01.1994).
    Входят ли сюда потери Ми-24А ? Есть ли фотографии Ми-24А подтверждающие эксплуатацию этих машин в ВВС Азербайджана ?
     

    Spotter

    Старожил
    Ми-24П борт 06-белый, зав. №3532432825681
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/elberet545.22/0_5379e_d5c8bf32_orig
    http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/341920?page=4

    Ми-24В борт 06-оранжевый (зав. №3532422218521) из 485-го ОБВП (ГСВГ, 16-я ВА, авиабаза Брандис) после вывода полка из Германии несколько раз менял номер и, в частности, был бортом 32-белым из состава миротворческих сил России в Грузии: http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/elberet545.25/0_53b13_836d053f_orig
     

    dexter

    восьмёрковед
    Ми-24В борт 06-оранжевый (зав. №3532422218521) из 485-го ОБВП (ГСВГ, 16-я ВА, авиабаза Брандис) после вывода полка из Германии несколько раз менял номер и, в частности, был бортом 32-белым из состава миротворческих сил России в Грузии

    Значит он не долго был 32, года этак с 2001 32 - ВП
     

    AC

    Местный
    Ми-24В борт 06-оранжевый (зав. №3532422218521) из 485-го ОБВП (ГСВГ, 16-я ВА, авиабаза Брандис) после вывода полка из Германии несколько раз менял номер и, в частности, был бортом 32-белым из состава миротворческих сил России в Грузии: http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/..._836d053f_orig

    А это точно не ВП на фото?
    Вот этот вот:
    http://russianplanes.net/ID36817
    (???)
     

    Denka

    Местный
    Входят ли сюда потери Ми-24А ?

    Официально к началу 1992 г. АР достались 18 Ми-24, включая 10 Ми-24 (модиф. -А, -В, -П) категории "учебный вертолет" из состава 386 овэ в Сангачалы (переданы официально по Актам передачи ВВТ) и 8 вертолетов Ми-24, взявшиеся из "ниоткуда" (захваченные без составления Актов передачи ВВТ), т.е. в результате прихватизации (например, с ремзавода в Гяндже или из 381 овэ в Нахичеване, хотя отсюда все Ми-24 вроде как в 1991 г. перегнали в Союз[FONT=&quot][/FONT]).
    Часть вертолетов естественно были не боеготовы, но к началу 1993 г. в составе ВВС АР оставалось всего 8 Ми-24 (т.е. минус 10). Большая часть была потеряна в ходе б/д в Карабахе, часть - разобрана на запчасти.
    Первые боевые вылеты совершали в основном именно Ми-24А, и именно их "выкосили" армяне в Карабахе в разгар боев 1992-1994 годов.

    Есть ли фотографии Ми-24А подтверждающие эксплуатацию этих машин в ВВС Азербайджана ?
    Фото нет. Есть много видео с Карабахской войны. Но и на них Ми-24 в кадр практически нигде не попадаются - только вдалеке, поэтому тип определить сложно. Есть свидетельства очевидцев, которые участвовали в перегоне в начале 1992 г. партии Ми-24А с Сангачалы на Кала, т.к. все свои вертолеты азери согнали именно на этот аэродром. Там они базировались, обслуживались, летали в зону б/д и т.д. и т.п. - естественно в большинстве своем спецами (наемниками) из РФ и Украины. Но это уже другая история...
     

    Denka

    Местный
    Еще немного про Ми-24 (Ми-35) ВВС Шри Ланка

    Остатки сбитого боевиками ТОТИ в 2001 г. (из ПЗРК "Игла") в районе лагуны Джафны борта № 646 (украинский Ми-24 из первой партии). Находятся в районе авб Иранамаду, август 2010.

    SLAF Mi 24 Hind wreck - Iranamadu AB 8/2010. Shot down near Jaffna lagoon by ltte Ingla Manpad abt 2001 during battle for Elephant pass. Serial # 646 Ukrainian Hind from first batch.Why abandoned at Iranamadu ?
    Борта 633 и 635 (архив).

    Борт 635 - потерян в 2009 г. (см. выше).


    После смены нумерации (2009 г. ?) номера Ми-24/Ми-35 стали иметь вид: SAH 44хх.
    На март 2009 г. в составе SLAF числилось 15 живых Ми-24 (Ми-35), базировавшихся на авб Hingurakgoda-Minneriya:
     

    Spotter

    Старожил
    Ми-24П и Ми-24В ВВС Афганистана - ANAAC (Afghan National Army Air Corps), опознавательные знаки - слегка изменённая версия ОЗ ВВС Абдул-Рашида Дустума и Гульбуддина Хекматияра (DGMAF - Dostum/Golbuddin Militia Air Force). "Вэшки" поставлены туда из Чехии после капремонта, причём доставлены самолётами Ан-124-100 авиакомпании Antonov Airlines.

    Фото взяты с сайта www.irandefence.net

    Mi-24P 111 Blk 112 Blk DGMAF.jpg


    Mi-24V 68 Blk DGMAF 2.jpg


    Mi-24V 110 Blk DGMAF (2).jpg


    Mi-24V 110 Blk DGMAF (3).jpg


    Mi-24V 113 Blk DGMAF (2).jpg


    Mi-24V 113 Blk DGMAF_resize.jpg


    Mi-24V 115 Blk DGMAF.jpg
     

    Ярослав

    новичОк
    так же Несколько фото Грузинских Ми-24
    и очень интересное последнее фото. интересно это правда? и так..

    2705_174078409_gruzia mi24_1.jpg


    2705_174078409_gruzia mi24_2.jpg


    2705_174078409_gruzia mi24_3.jpg


    113522_49852485_Mi-24_USCG.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Slava

    Старожил
    в этом кине ещё один косяк был - когда снимают в кабине экипаж - вместо Ми-24 кабина Ми-8 )))
     

    Slava

    Старожил
    Кстати, Ми-24 в окрасе Береговой Охраны США, вроде как с Корсакова
     

    APKAH

    Старожил
    Ливийские Ми-24 в руках у повстанцев:
    LIBIA%2BMI-25%2B854%2BREBELDES.jpg

    LIBIA%2BMI-25%2B853%2BDESTRUIDO%2BBENGASI.jpg


    Американская спецоперация "Operation Mount Hope III" 11 июня 1988 года по захвату ливийского Ми-24 №302 в Чаде. Но первое знакомство американцев с Ми-24 произошло в 1985 году - 28 июня 1985 экипажи двух афганских Ми-24д перелетели в Пакистан, оттуда техника попала в США. В США похожими путями попало около 10 машин. Такие организации при МО США как Foreign Technology Division (FTD) обеспечивали персоналу знакомство с советской техникой, причем почти со всеми типами, от Су-9 до Су-27
    chinookcarryingMI24hindunderslung.jpg
     

    APKAH

    Старожил
    PPV,
    1961 год, угон Су-9 на аэродром Абадан (Иран), в течении 24 часов самолет разобран и вместе с перебежчиком были отправлены в США.
    А вот про американские Су-27, появившиеся в середине 90-х обсудим на соответствующей ветке.