Реестр Ми-24

1961 год, угон Су-9 на аэродром Абадан (Иран), в течении 24 часов самолет разобран и вместе с перебежчиком были отправлены в США.
Уже второй раз слышу подобное, но никто не указывает никаких источников и ссылок. С большой долей вероятности это брехня...
 
Реклама
На то время самые близкий полк имевший Су-9 находился в Кюрдамире(Азербайджан) - 976 иап 10-й ад ПВО(в/ч 40426) имевший на вооружении Су-9 с сентября 1960 года. Также имелись Су-9 в Красноводске - 179 иап 10-й ад ПВО(в/ч 49727) - Су-9 на вооружении с 1959-1960 года.
По прямой от Красноводска и Кюрдамира до Абадана почти одинаковое - около 1200 км, у Су-9 практическая дальность без ПТБ - 1260 км(по другим данным 1350 км), правда вопрос зачем лететь так далеко от границы с Союзом - к Абадану?
По источникам - о данном случае есть несколько упоминаний в рунете, но в основном эти данные были взяты из западных источников, есть расхождение о годе перелета, но все источники ссылаются на секретность и недостаток данных об этом инциденте. При желании google охотно выдает все источники.
-------------------------------- по теме Ми-24:
Имитация Ми-24 США
0004szw2.jpg

статья Ми-24 в США
 
Последнее редактирование:
На то время самые близкий полк имевший Су-9 находился в Кюрдамире(Азербайджан) - 976 иап 10-й ад ПВО(в/ч 40426) имевший на вооружении Су-9 с сентября 1960 года. Также имелись Су-9 в Красноводске - 179 иап 10-й ад ПВО(в/ч 49727) - Су-9 на вооружении с 1959-1960 года. По прямой от Красноводска и Кюрдамира до Абадана почти одинаковое - около 1200 км, у Су-9 практическая дальность без ПТБ - 1260 км(по другим данным 1350 км), правда вопрос зачем лететь так далеко от границы с Союзом - к Абадану? ...

Где и когда были Су-9 - это не вопрос. Кстати, 10-й ад ПВО не было, была 10-я дивизия ПВО, и 179-й гв.иап и 976-й иап в ее состав никогда не входили. По вопросу дальности - сами написали, это практически на пределе по дальности перегона Су-9, даже в "тепличных" "домашних" условиях перегоны на такое плечо не совершают, стремно.
И самое главное - в документах о нарушениях границы ни о чем подобном ничего не говорится.
Значит - "заговор молчания" и с той и с другой стороны. Наверное, Н.С. Хрущев лично договорился с Д. Эйзенхауэром ни о чем подобном впредь не упоминать, чтобы не портить добрососедские советско-американские отношения. Можно позавидовать степени секретности - ведь до сих пор молчат, а уже почти полвека прошло!...
 
Там же есть упоминание о летчике-инструкторе Армавирского летного училища Сафронове, который в 1973 году перелетел в Иран. Тип неизвестен. Вероятно такие данные под грифом до сих пор. Ну а если в 1961 американцы действительно заимели Су-9, то урон для Союза в те года сопоставим с предательством Беленко.
 
Там же есть упоминание о летчике-инструкторе Армавирского летного училища Сафронове, который в 1973 году перелетел в Иран. Тип неизвестен. Вероятно такие данные под грифом до сих пор. Ну а если в 1961 американцы действительно заимели Су-9, то урон для Союза в те года сопоставим с предательством Беленко.
По этому поводу и по многим другим информация есть. ЕМНИП, тогда американцы получили возможность досконально изучить суперсовременный Л-29. А вот с Су-9...
Так что еще раз повторюсь - это "заговор молчания"...
 
Сегодня с Роствертола в Ростовский аэропорт(для погрузки в ан124) перелетят НОВЫЕ ми-24 для ВВС Перу. Сейчас жду их,сфоткаю,выложу.
 
Уважаемые продвинутые коллеги!
Хочу проследить дальнейшую судьбу вертолётов Ми-24В и Ми-24П, на которых летал в Оборе (Хабаровский край), в/ч 15428 - 331-й отдельный вертолётный полк армейской авиации, в 1986-88 г.г. Буду очень благодарен!
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=674337&postcount=161
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=674338&postcount=162
 
Это была военная тайна! :D
Конечно же нет, к сожалению...
Но, может быть, чудеса случаются? Знаю точно, что Ми-24П выпущены были на Арсеньевском "Прогрессе" в 1987-м, т.к. забирали мы их свеженькими прям с завода. Бортовые у них были 01, 02, 06(моя). А у В-эшек: 21(моя) - 40.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Переделка ми24 в ми35
По ходу, это не Ми-24П, как написано на RP, а Ми-24Р (зав. №3534623712127), бывший борт 24-оранжевый из 485-го ОБВП (ГСВГ) - если, конечно, крыло и фюзеляж от одного и того же вертолёта.
Кстати, видно, что на корневых нервюрах крыла имеются заводские таблички.

---------- Добавлено в 02:13 ----------

http://russianplanes.net/ID23045
Ми-24В борт 22-белый - зав. №3532422420982! Народ там неправильно прочёл номера на чехлах как 220982 (увидели где-то лишнюю двойку) и развернулся нехилый обсужданс, а между тем "всё горПздо проще" (с) и никакой он не экспортный
 
Последнее редактирование:
Sроttеr,да,модификацию я знаю,на рп сделали обяз.автозаполнение,и я не могу теперь загружать те борта,которых нет в базе(при выборе аэродрома вручную) пришлось от балды. А за номер спасибо. Крылья его,заводской тоже
 
Действительно, прикольные "крокодилы". Кстати, если не ошибаюсь, первые новые Пшки с 1989 г. Еще немного фоток и инфы по теме тут: http://www.take-off.ru/news/109-marc...p-peru-03-2011

Уважаемый A.F., а мне лично еще очень странно, что "новые" П идут в 2011 году для Перу с убирающимися шасси и самыми что ни на есть длинным, а не укороченными пилонами... (???)
 
AC, ну так о том и речь, что это 35П, а не 35М, со всеми его атрибутами "советских времен". Но на заводе уверяют, что действительно новые
 
"То о чем говорили большевики, свершилось" (с) :)
Роствертол реально собирает первую партию Ми-35М для родных ВВС, в сборочном цеху 6 штук в разной стадии готовности, причем первый серийный (01-01, на фотке) уже под током
Завершена также третья бразильская партия из трех машин (бортовые 57,58,59), два готовые стоят в цеху, один - на аэродроме.
Некоторые фотки по 35-й теме с пятничного пресс-тура на Роствертол
 
Реклама
Назад