Уже второй раз слышу подобное, но никто не указывает никаких источников и ссылок. С большой долей вероятности это брехня...1961 год, угон Су-9 на аэродром Абадан (Иран), в течении 24 часов самолет разобран и вместе с перебежчиком были отправлены в США.
Уже второй раз слышу подобное, но никто не указывает никаких источников и ссылок.
На то время самые близкий полк имевший Су-9 находился в Кюрдамире(Азербайджан) - 976 иап 10-й ад ПВО(в/ч 40426) имевший на вооружении Су-9 с сентября 1960 года. Также имелись Су-9 в Красноводске - 179 иап 10-й ад ПВО(в/ч 49727) - Су-9 на вооружении с 1959-1960 года. По прямой от Красноводска и Кюрдамира до Абадана почти одинаковое - около 1200 км, у Су-9 практическая дальность без ПТБ - 1260 км(по другим данным 1350 км), правда вопрос зачем лететь так далеко от границы с Союзом - к Абадану? ...
По этому поводу и по многим другим информация есть. ЕМНИП, тогда американцы получили возможность досконально изучить суперсовременный Л-29. А вот с Су-9...Там же есть упоминание о летчике-инструкторе Армавирского летного училища Сафронове, который в 1973 году перелетел в Иран. Тип неизвестен. Вероятно такие данные под грифом до сих пор. Ну а если в 1961 американцы действительно заимели Су-9, то урон для Союза в те года сопоставим с предательством Беленко.
А их заводские номера Вам известны?Хочу проследить дальнейшую судьбу вертолётов Ми-24В и Ми-24П, на которых летал в Оборе
Действительно, прикольные "крокодилы". Кстати, если не ошибаюсь, первые новые Пшки с 1989 г.НОВЫЕ ми-24 для ВВС Перу
По ходу, это не Ми-24П, как написано на RP, а Ми-24Р (зав. №3534623712127), бывший борт 24-оранжевый из 485-го ОБВП (ГСВГ) - если, конечно, крыло и фюзеляж от одного и того же вертолёта.Переделка ми24 в ми35
Действительно, прикольные "крокодилы". Кстати, если не ошибаюсь, первые новые Пшки с 1989 г. Еще немного фоток и инфы по теме тут: http://www.take-off.ru/news/109-marc...p-peru-03-2011