Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алексей, борт вроде как из вертодрома Солнцево, по словам тольяттинцев, но странно что нет никаких фото из Солнцево. Был распилен на 9 частей для перевозки в Тольятти, где затем обратно склепан
"Экспериментальное воздушное судно Ми-26", свидетельство о праве собственности 119 от 04.04.2001 г. (ВВС), эксплуатировавшийся НПО "Взлёт" (г. Москва, район Солнцево) и переданный в музей техники в Тольятти (фото найти нетрудно). Летающая лаборатория с большим обтекателем по правому борту (РЛС БО?).
Конечно же очень интересно будет найти и посмотреть фотографии, если они есть вообще, как этот вертолёт перевезли из Москвы в Тольятти!
На фотографиях вверху очень хорошо видны покрашенные белой краской швы, явно места распила фюзеляжа для перевозки и последующей сборки!
Заводской номер - 34001212305, регистрация - "RA-06121"
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер- 34001212305, выпущен в 1989 году, первый полёт 7-го апреля 1989 года, регистрация - "СССР-06121, с 1993-го года - "RA-06121", назначенный ресурс 4200 часов, наработал 2990 часов, силовая установка - 2251362901069 и 2251364601066.
Фотографию сделал Eddy в сентябре 1989-го года:
Фотографию сделал Михаил Панюта 6-го января 2006-го года:
С миссией ООН в Африке
Фотографию сделал Эрнест Туварчиев 21-го августа 2010-го года:
Во вторник 20-го декабря 2011-го года в 10 часов 45 минут (местного времени) поступило сообщение в ГУ МЧС по Ханты-Мансийскому автономному округу о том, что в тридцати километрах от населённого пункта Тайлакова Сургутского района совершил жёсткую посадку вертолёт "Ми-26Т RA-06121", принадлежащий авиакомпании "ЮТэйр". Вертолёт находился в эксплуатации с 27-го апреля 1989-го года.
Экипаж выполнял задание по перевозке пустой топливной ёмкости объёмом 15 кубов (вес 5 000 кг) на внешней подвеске с Усть-Тегусского месторождения на вертолётную площадку дожимной насосной станции №1 Тайлаковского месторождения. При выполнении захода на площадку для отцепки пустой ёмкости и подцепки заполненной ёмкости, на высоте примерно 60 метров произошло отделение части фюзеляжа с концевой балкой по 33-му шпангоуту центровой части фюзеляжа. Вертолёт грубо приземлился в 30-50 метрах от вертолётной площадки, опрокинулся на правый борт и загорелся.
Пилотская кабина при ударе отделилась от фюзеляжа по 9-ый шпангоут и оказалась вне зоны пожара. Центровая часть фюзеляжа от 33-го до 41-го шпангоута, концевая балка вместе с рулевым винтом, промежуточным и хвостовым редукторами также отделены от фюзеляжа и в очаге пожара не находились. Грузовая кабина выгорела практически полностью. Створки грузового люка расположены на значительном удалении от балки справа и слева от траектории полёта. Характер повреждения элементов конструкции створок и панелей хвостовой части фюзеляжа, хвостовой и килевой балок, а также их расположение на местности свидетельствуют, что отделение створок и балки произошло в воздухе в направлении преимущественно сверху вниз.
Место катастрофы расположено на опушке леса на удалении 256 км от КТА а/п Нижневартовск с азимутом 200°.
Список пострадавших:
1. Командир - Артеев Денис Григорьевич
2. Второй пилот - Горячев Вадим Иванович
3. Штурман - Скакалин Игорь Владимирович
4. Бортинженер - Пятаков Андрей Олегович
5. Бортоператор № 1 - Казанцев Максим Николаевич
6. Бортоператор № 2 - Ерошкин Игорь Сергеевич погиб.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
КОМАНДИР ВС - 1977 Г.Р. ОКОНЧИЛ СЫЗРАНСКОЕ ВВАУ В 1999 ГОДУ. ОБЩИЙ НАЛЕТ 6032 ЧАСА, НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-26 - 480 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КВС МИ-26- - 432 ЧАСА.
ВТОРОЙ ПИЛОТ - 1969 Г.Р. ОКОНЧИЛ КРЕМЕНЧУГСКИЙ ЛЕТНЫЙ КОЛЛЕДЖ В 1994 ГОДУ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5482 ЧАСА, НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-26-453 ЧАСА.
ШТУРМАН - 1970 Г.Р. ОКОНЧИЛ ЧЕЛЯБИНСКОЕ ВВУШ В 1992 ГОДУ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 9272 ЧАСА, НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-26 – 404 ЧАСА.
БОРТИНЖЕНЕР - 1960 Г.Р. ОКОНЧИЛ КИРСАНОВСКОЕ АТУ ГА В 1980 ГОДУ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6754 ЧАСА, НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-26 - 427 4АСОВ.
Вот некоторые подробности этой катастрофы с сайта "Forum-Avia.Ru": "Экипаж совершал первый рейс в этот день, погода была хорошая. 15-ти кубовая ёмкость была пустая. Площадка соответствовала всем требованиям. Подходы открытые, зацепиться не за что. По словам очевидцев, хвостовая балка отвалилась в воздухе на высоте примерно пятидесяти метров при заходе на посадку и вертолёт начало вращать. Груз сбросить не успели и он лежит рядом. Балка с РВ на значительном удалении, РВ не разрушен. После грубого приземления, вертолёт лёг на левый борт, кабина экипажа отвалилась от фюзеляжа. Видимо, движки выключить не успели, начался пожар. На ДНС была пожарная техника. Тушили пеной. Вертолёт сгорел почти полностью".
AC, они туда ушли сразу с завода еще в конце 2011, я вот правда не понял какие тогда два вертолета с такими же бортовыми в последний месяц отменились вновь Ростове - эти или два других
AC, они туда ушли сразу с завода еще в конце 2011, я вот правда не понял какие тогда два вертолета с такими же бортовыми в последний месяц отменились вновь Ростове - эти или два других