Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212496, серийный номер "25-05", 1992-го года выпуска. Ранее имел бортовые номера "87-Красный", "95-Красный" и находился в Егорлыкской. С бортовым номером "95-Синий" и регистрацией "RF-93096" находится на военном аэродроме "Центральный" в г. Ростов-на-Дону.
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212635, серийный номер - "32-05", совершил первый полёт в апреле 2013-го года.
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623, серийный номер - "31-03", заложен в стапели в 1995-ом году, свой первый полёт совершил в январе 2013-го года после восемнадцати лет нахождения на заводе, в мае 2013-го года был окрашен в цвета Авиакомпании "Роствертол-Авиа", 15.05.2013 г. находился на заводском аэродроме ОАО "Роствертол" пока без регистрации
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212635, серийный номер - "32-05", первый полёт в апреле 2013-го года, ВВС России, 27-го мая 2013-го года на площадке перед малярным цехом после окончательной окраски
31-го мая 2013-го года вертолёту присвоен бортовой номер - "53-Белый" с красной окантовкой цифр
Россия, г. Ростов-на-Дону, аэродром "Ростов-Центральный" ("Дорожный")
28-ое мая 2013-го года, Учебно-Тренировочные Полёты, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212630, серийный номер - "31-10", бортовой номер - "87-Синий", регистрация - "RF-95570", ВВС России
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212305, регистрация - "СССР-06121", с 14-го октября 1991-го года и по февраль 1993-го года находился в Авиакомпании "Heliglobe Finet France Cargo"
Огромное Спасибо Jean Claude ARNOUX за его Прекрасные Исторические фотографии!!!
31-ое мая 2013-го года, полёты нового вертолёта "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623, серийный номер - "31-03", первый полёт в январе 2013-го года, Авиакомпании "Роствертол-Авиа"
нового вертолёта "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623, серийный номер - "31-03", первый полёт в январе 2013-го года, принадлежит Авиакомпании "Роствертол-Авиа"
3-го июня 2013-го года, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212409, серийный номер - "18-09", регистрация - "RA-06259", Авиакомпания "Роствертол-Авиа", полёт по кругу
КВС Черкесов Юрий Валентинович
6-го июня 2013-го года в 9:20 Вертолёт улетел в аэропорт г. Адлер
С 6-го по 13-ое июня 2013-го года Вертолёт находился в районе Большого Сочи
Огромное Спасибо Сергею Adlerass за Прекрасные фотографии!!!
13-го июня 2013-го года в 9:00 Вертолёт вылетел из аэропорта г. Адлер и в 11:25 совершил посадку на заводском аэродроме ОАО "Роствертол"
1. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066211, бортовой номер - "75-Жёлтый" до 2012-го года, ВВС России, в 2012-ом году прошёл капитальный ремонт в ОАО "Роствертол", находится в 344 ЦБП и ПЛС г. Торжок,
2. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066212 (34001212529), бортовой номер - "04-Жёлтый", бывший бортовой номер - "76-Жёлтый" (до 2012-го года), в 2012-ом году прошёл капитальный ремонт в ОАО "Роствертол", находится в 344 ЦБП и ПЛС г. Торжок, регистрация ВВС России - "RF-95572",
3. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066213, бортовой номер - "77-Жёлтый",
4. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066214, бортовой номер - "78-Жёлтый", в 2013-ом году проходит капитальный ремонт в ОАО "Роствертол",
5. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066215, бортовой номер - "23-Жёлтый", ВВ МВД, находится на аэродроме "Ростов-Центральный" в г. Ростов-на-Дону,
Огромное Спасибо Андрею Голубеву за Прекрасные фотографии!!!
6.Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 066216, ВВ МВД, авария 25-го сентября 1999-го года, Ботлих (Дагестан),
25-го сентября 1999-го года в результате посадки с отказавшим управлением (предположительно после огневого воздействия), потерпел аварию и сгорел вертолёт "Ми-26Т", командир корабля майор Рудаков И. (685-й ОСАП, г. Ростов-на-Дону), выполнявший полёт по перевозке боеприпасов крупных калибров в количестве 5 тонн. В результате посадки с большой перегрузкой отломилась хвостовая балка и вертолёт опрокинулся на правый борт. Возник пожар. Экипаж и сопровождающие груз пассажиры эвакуировались. Бортовой техник вернулся в кабину и аварийным краном перекрыл подачу топлива в работающие двигатели. Пожар привёл к первому взрыву, который вызвал поэтапную детонацию боеприпасов и полному уничтожению вертолёта серией последующих мощных взрывов. Считается боевой потерей, так как посадка выполнялась в непосредственной близости от места ведения боя и были очевидцы обстрела с земли. Из материалов официального отчёта "Анализ аварийности в авиации ВВ МВД России за 10 лет (1993 - 2002 г. г.)": В процессе захода на посадку на площадку Ботлих майор Рудаков В.И. принял решение на выполнение посадки по-самолётному. Выход в место посадки, в условиях повышенной турбулентности воздушных масс, был осуществлён на повышенной скорости. Резкое увеличение угла тангажа на малой высоте, при повышенной турбулентности, привело к касанию лопастей рулевого винта о земную поверхность, отделению хвостовой балки от фюзеляжа. Из-за возникшего на борту вертолёта пожара фюзеляж и находившийся в кабине груз сгорел. Члены экипажа вертолёта и пассажиры получили лёгкие телесные повреждения.
10-е июня 2013-й год, полёты по кругу нового Вертолёта "Ми-26", заводской номер - 34001212635, серийный номер - "32-05", бортовой номер - "53-Белый" с красной окантовкой цифр, регистрация "RF-...", ВВС России
Июнь 2013-й год, в данный момент в Африке с миссией ООН находится четыре Вертолёта "Ми-26Т" Авиакомпании "ЮтЭйр",
1. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212320, регистрация - "RA-06019",
2. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212405, регистрация - "RA-06029" и "UNO550P",
3. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212045, регистрация - "RA-06078",
4. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212112, регистрация - "RA-06296".