Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот 01 бывший 75й (066211),который отремонтировали.Он ушёл в Торжок!
А вот второй серый, скорее всего 76й (066212), который уже готов тоже лететь в Торжок.И скорее тоже будет жёлтым 02м.
26-го декабря 2012-го года, Учебно-тренировочные полёты, вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212630, серийный номер - "31-10", бортовой номер - "87-Синий", регистрация - "RF-95570"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Огромное Спасибо Роману Грович за его Прекрасные фотографии!!!
Вертолёт "Ми-26" с серийным номером - "32-03" с кабиной пилотов планируется собрать в 2013-м году в гражданском варианте для Авиакомпании "Роствертол-Авиа".
Дорогие Друзья, Товарищи, Коллеги и Сослуживцы, ДРУЗЬЯ!!! Пользуясь Великолепным случаем, Разрешите от всего сердца и души Поздравить Вас Всех с Наступающим Новым 2013-м годом и Пожелать Вам Здоровья, Счастья, Всего Самого Лучшего и Самое Главое - Чистого Неба над головой!!! С Праздником!!!!!
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Авласович, КВС Олег Король, Штурман Александр Ластовкин, Бортинженер Лев Стопченко, Бортоператор Сергей Метель, Бортоператор Максим Федченко
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Смирнягин, КВС Ильсур Закиров, Бригадир Дмитрий Ищенко
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Пежемский Ю. М.
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Страусов А. В.
Экипаж вертолёта "Ми-26", Второй Пилот Игорь Султанов, Штурман Валентин Роззувайло, Бортинженер Лев Стопченко, Бортоператор Евгений Груздев, Бортоператор Николай Токачов
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Авласович
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Морозов В. В.
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сытенко С. Д.
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Авласович, Второй Пилот Султанов, Штурман Пластинин, Бортинженер Лев Стопченко, Первый Бортоператор Богдан, Второй Бортоператор Токачов
Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Леонид Бодров, КВС Дмитрий Стрельцов, Штурман Сергей Солянников, Бортинженер Лев Стопченко, Бортоператор Сергей Метель
Аэродром ОАО "Роствертол" 16-го мая 2012-го года
1
22-е мая 2012-го года, первые полёты
2
23-е мая 2012-го года
3
26-е мая 2012-го года
4
9-е июня 2012-го года
5
10-е июня 2012-го года
6
26-е декабря 2012-го года, военный аэродром "Центральный", г. Ростов-на-Дону
7
26-го декабря 2011-года на военный аэродром "Упрун" в Челябинской области прибыли два новых вертолёта "Ми-26",
1. Заводской номер - 34001212627, серийный - 31-07, бортовой - "01-Жёлтый", 2011-го года выпуска,
2.Заводской номер - 34001212628, серийный - 31-08, бортовой - "02-Жёлтый", 2011-го года выпуска,
Челябинск, январь 2012-го года
В конце декабря 2012-го года на военный аэродром "Упрун" прибыл ещё один новый вертолёт "Ми-26",
3. Заводской номер - 34001212633, серийный - 32-03, бортовой - "03-Жёлтый", 2012-го года выпуска,
4. Новый вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212634, серийный - 32-04, бортовой - "04-Жёлтый", 2012-го года выпуска всё ещё остаётся на ОАО "Роствертол"
25-го января 2013-года "32-04" улетел с аэродрома ОАО "Роствертол" на Южный Урал
22.03.2013 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону. Авиакомпанией "РОСТВЕРТОЛ-АВИА" подписан приёмо-сдаточный акт Вертолёта "Ми-26Т", согласно которому воздушное судно "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623, выпущенный ОАО "РОСТВЕРТОЛ" 20.03.2013 г., с налётом с начала эксплуатации 13 часов, укомплектовано согласно общей приёмо-сдаточной ведомости "209" маш. № 34001212623, "при осмотре воздушного судна комиссией дефектов не обнаружено".
c 05.01.2013 г. по 26.03.2013 г. испытательные полёты совершались лётчиками и техниками ОАО "РОСТВЕРТОЛ".
5-го января 2013-го года на Лётной Испытательной Станции - цех №5 находится Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623, серийный номер - "31-03", первая гонка двигателей и вращение лопастями, а на фотографии №1 таким он был в Сборочном цехе №3 до этого времени, Вертолёт принадлежит Авиакомпании "РОСТВЕРТОЛ-АВИА".
1
2
3
4
5
10-го января летал два раза по одному часу и 11-го января 2013-го года.
6
Огромное Спасибо Михаилу Пугачёву за его Прекрасные фотографии!
7
17-го января 2013-го года испытательные полёты продолжаются.
5
25-ое января 2012-го года, в сборочном цехе.
6
27-го февраля 2013-го года продолжаются полёты, был заход на посадку в Ростовский аэропорт, пролетел над ВПП и улетел обратно на заводской аэродром.
7
8
28-го февраля 2013-го года летал после 18:00 по кругу, взлёт-посадка около десяти раз.
9
10
4-го марта 2013-го года, на аэродроме ОАО "Роствертол".
11
14-ое мая 2013-го года, в 11:00 выкатили свежепокрашенный в цвета Авиакомпании "Роствертол-Авиа".
12
Следом за Вертолётом везли его лопасти, которые в этот же день и установили.
20-го марта 1990-го года произошла катастрофа вертолёта "Ми-26Т", заводской номер - 34001212400, принадлежал Якутскому УГА с регистрацией - "СССР-06024". Трагедия произошла близ Киренска, экипаж вертолёта выполнял полёты по заявке Преображенской Нефтегазоразведочной Экспедиции. Заявкой предусматривалось выполнение полёта по маршруту "Надеждинск – Чечуйск – Буровая №36" с грузом на внешней подвеске. На борту находилось семь членов экипажа и два служебных пассажира.
1
Ниже, на фотографии №2 подписан год - 1987-ой, а в реестре написан год выпуска вертолёта - 1989-й, хотя эти фотографии были рядом друг с другом, но может быть это два разных вертолёта или ошибки в цифрах!
2
В 4 часа 22 минуты вертолёт прибыл на "Буровую №36". Полёт до буровой проходил нормально. В 4 часа 23 минуты 22 секунды Экипаж приступил к зависанию над площадкой для укладки груза и последующей посадки. После укладки и отцепки груза в процессе подготовки к посадке, вертолёт начал самопроизвольно переходить на пикирование угловой скоростью около 1 град/с. Пытаясь парировать это отклонение, Командир вертолёта отклонил ручку управления "на себя" на 35мм за 5 секунд, однако адекватной реакции вертолёта не последовало. Находясь в непосредственной близости от препятствий, не имея возможности удержать вертолёт от опускания носа, Командир экипажа принял обоснованное решение уйти на второй круг, увеличив общий шаг. Вертолёт перешел в разгон с одновременным набором высоты. Парируя дальнейшее увеличение тангажа на пикирование, Командир вертолёта отклонил ручку управления "на себя", при этом почувствовал, что она встала на какой–то промежуточный упор. В результате отклонения ручки тангаж увеличился до 13° на кабрирование, а затем, после отдачи ручки "от себя", уменьшился до 7°. В процессе этих колебательных движений высота полета увеличилась до 130 метров, а скорость до 145 км/ч. Оценив ситуацию и предполагая наличие неисправности в системе управления, Экипаж принял решение зайти на посадку с правым разворотом и произвести приземление с пробегом на "Буровой №36". Это решение свидетельствует об адекватной оценке Экипажем сложившейся ситуации, поскольку посадка "по самолётному" требует значительно меньших отклонений продольного управления по сравнению с посадкой "по вертолётному". В процессе дальнейшего полёта с правым разворотом на скорости 140–150 км/ч и высоте около 130 метров, вертолёт продолжал совершать слабо затухающие колебательные движения по тангажу с тенденцией увеличения средних углов на пикирование, которые Экипажу не удавалось парировать. На этом этапе полёта Экипаж продолжал анализировать возможные причины сложившейся ситуации. При этом факт нарушения продольной управляемости ассоциировался у Членов Экипажа с неисправностью основной гидросистемы, как наиболее часто встречающимся отказом системы управления на вертолётах. В результате этого KBС и Пилот–Инструктор приняли согласованное решение о переходе на дублирующую систему в случае необходимости. В 4 часа 25 минут 27 секунд Экипаж прекратил набор высоты и с уменьшением общего шага НВ приступил к снижению со средней вертикальной скоростью 4 м/с и плавным увеличением приборной скорости до 185 км/ч. На данном участке полёта по прежнему не удавалось сбалансировать вертолёт по тангажу, причём амплитуда колебаний начала возрастать с резким увеличением тенденции к переходу на пикирование. В 4 часа 25 минут 37 секунд, через 10 секуд после начала снижения, Пилот–Инструктор дал команду перейти на дублирующую гидросистему, что было выполнено практически мгновенно, однако не дало эффекта – колебания по тангажу с возрастающей амплитудой продолжались. Через 2 секунды после перехода на дублирующую гидросистему вертолёт резко, с угловой скоростью около 10 град/с, перешёл на пикирование с увеличением скорости. Экипаж практически мгновенно отклонил ручку управления "на себя", однако это не прекратило снижение вертолёта, поскольку тарелка автомата перекоса перемещалась с темпом, значительно меньшим потребного. За 3 секунды до столкновения с землёй ручка управления зафиксировалась в положении примерно 48 мм «на себя» от среднего положения. Расчеты свидетельствуют, что при этом усилия на ручке достигли 120 кг. В 4 часа 25 минут 45 секунд через 1 минуту 10 секунд после возникновения ненормальной работы управления и через 7 секунд после перехода на дублирующую гидросистему, вертолёт столкнулся с землёй с углом тангажа около 30° на пикирование и правым креном 10° при скорости 250 км/час.
Вертолёт "Ми-26", серийный номер - "32-02", заводской номер - 34001212632, бортовой номер - "10-Синий" ("08-Синий"), ВВС России. Дальневосточный ВО, г. Хабаровск, военный аэродром "Терек". В кабине пилотов поющий талисман - "Трям"!
"Мимо белого яблока луны, мимо красного яблока заката, облака из неведомой страны, к нам спешат и опять бегут куда-то!"
1
"Облака - белогривые лошадки! Облака - что вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы пожалуйста, свысока, а по небу прокатите нас, облака!"
2
"Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звёзд на небосклоне, к нам неслышно опустится звезда и ромашкой останется в ладони!"
В нынешнем году ФСБ планирует заключить контракт на ремонт Ми-26 №34001212509 со сдачей в 2014 году. Контракт на ремонт Ми-26 №34001212315, заключен 25.10.12 с НАРЗом. Сдача в 2013 г.
Подробности в ЖЖ
г. Ростов-на-Дону, военный аэродром "Ростов-Центральный"
23-е января 2013-го года, вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212524, серийный номер - "28-03", бортовой номер - "99-Синий", регистрация - "RF-93098"