Экспортные заводские номера
1. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066211, бортовой номер - "75-Жёлтый" до 2012-го года, ВВС России, в 2012-ом году прошёл капитальный ремонт в ОАО "Роствертол", находится в 344 ЦБП и ПЛС г. Торжок,
2. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066212 (34001212529), бортовой номер - "04-Жёлтый", бывший бортовой номер - "76-Жёлтый" (до 2012-го года), в 2012-ом году прошёл капитальный ремонт в ОАО "Роствертол", находится в 344 ЦБП и ПЛС г. Торжок, регистрация ВВС России - "RF-95572",
Огромное Спасибо Пётр с Яндекс-Фотки
http://fotki.yandex.ru/users/mitderpost/tags/344%20%D1%86%D0%B1%D0%BF/view/601845?page=1
3. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066213, бортовой номер - "77-Жёлтый",
4. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066214, бортовой номер - "78-Жёлтый", в 2013-ом году проходит капитальный ремонт в ОАО "Роствертол",
5. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066215, бортовой номер - "23-Жёлтый", ВВ МВД, находится на аэродроме "Ростов-Центральный" в г. Ростов-на-Дону,
Огромное Спасибо Андрею Голубеву за Прекрасные фотографии!!!
6.Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 066216, ВВ МВД, авария 25-го сентября 1999-го года, Ботлих (Дагестан),
25-го сентября 1999-го года в результате посадки с отказавшим управлением (предположительно после огневого воздействия), потерпел аварию и сгорел вертолёт "Ми-26Т", командир корабля майор Рудаков И. (685-й ОСАП, г. Ростов-на-Дону), выполнявший полёт по перевозке боеприпасов крупных калибров в количестве 5 тонн. В результате посадки с большой перегрузкой отломилась хвостовая балка и вертолёт опрокинулся на правый борт. Возник пожар. Экипаж и сопровождающие груз пассажиры эвакуировались. Бортовой техник вернулся в кабину и аварийным краном перекрыл подачу топлива в работающие двигатели. Пожар привёл к первому взрыву, который вызвал поэтапную детонацию боеприпасов и полному уничтожению вертолёта серией последующих мощных взрывов. Считается боевой потерей, так как посадка выполнялась в непосредственной близости от места ведения боя и были очевидцы обстрела с земли.
Из материалов официального отчёта "Анализ аварийности в авиации ВВ МВД России за 10 лет (1993 - 2002 г. г.)":
В процессе захода на посадку на площадку Ботлих майор Рудаков В.И. принял решение на выполнение посадки по-самолётному. Выход в место посадки, в условиях повышенной турбулентности воздушных масс, был осуществлён на повышенной скорости. Резкое увеличение угла тангажа на малой высоте, при повышенной турбулентности, привело к касанию лопастей рулевого винта о земную поверхность, отделению хвостовой балки от фюзеляжа. Из-за возникшего на борту вертолёта пожара фюзеляж и находившийся в кабине груз сгорел. Члены экипажа вертолёта и пассажиры получили лёгкие телесные повреждения.