Вертолёт "Ми-26Т", заводской № 066216, регистрация "RA-...", окраска "Аэрофлот"
25 сентября 1999 года, ДПМУ, в результате посадки с отказавшим управлением (предположительно после огневого воздействия), потерпел аварию и сгорел вертолет Ми-26Т, командир корабля майор Рудаков И. (685-й осап, Ростов на Дону), выполняющий полет на перевозку боеприпасов крупных калибров в количестве 5 тонн. В результате посадки с большой перегрузкой отломилась хвостовая балка и вертолет опрокинулся на правый борт. Возник пожар. Экипаж и сопровождающие груз пассажиры эвакуировались. Бортовой техник счел нужным вернуться в кабину и аварийным краном перекрыл подачу топлива в работающие двигатели. Пожар привел к первому взрыву, который вызвал поэтапную детонацию боеприпасов и полному уничтожению вертолета серией последующих мощных взрывов. Считается боевой потерей, так как посадка выполнялась в непосредственной близости от места ведения боя и были очевидцы обстрела с земли.
Из материалов официального отчета «Анализ аварийности в авиации ВВ МВД России за 10 лет(1993 - 2002 г.)»:
В процессе захода на посадку на площадку Ботлих майор Рудаков В.И. принял решение на выполнение посадки по-самолетному. Выход в место посадки, в условиях повышенной турбулентности воздушных масс, был осуществлен на повышенной скорости. Резкое увеличение угла тангажа на малой высоте, при повышенной турбулентности, привело к касанию лопастей рулевого винта о земную поверхность, отделению хвостовой балки от фюзеляжа. Из-за возникшего на борту вертолета пожара фюзеляж и находившийся в кабине груз сгорел. Члены экипажа вертолета и пассажиры получили легкие телесные повреждения
Это был двенадцатый Вертолёт "Ми-26Т" 685 ОСАПОH, Hа сегодня, 20-е августа 2013-го года все одиннадцать Вертолётов "Ми-26" 685 ОСАПОH базируются на военном аэродроме "Ростов-Центральный" в г. Ростов-на-Дону. Благодарю Командование 685 ОСАПОH за "День открытых дверей" по случаю Празднования Дня ВВС России!
25 сентября 1999 года, ДПМУ, в результате посадки с отказавшим управлением (предположительно после огневого воздействия), потерпел аварию и сгорел вертолет Ми-26Т, командир корабля майор Рудаков И. (685-й осап, Ростов на Дону), выполняющий полет на перевозку боеприпасов крупных калибров в количестве 5 тонн. В результате посадки с большой перегрузкой отломилась хвостовая балка и вертолет опрокинулся на правый борт. Возник пожар. Экипаж и сопровождающие груз пассажиры эвакуировались. Бортовой техник счел нужным вернуться в кабину и аварийным краном перекрыл подачу топлива в работающие двигатели. Пожар привел к первому взрыву, который вызвал поэтапную детонацию боеприпасов и полному уничтожению вертолета серией последующих мощных взрывов. Считается боевой потерей, так как посадка выполнялась в непосредственной близости от места ведения боя и были очевидцы обстрела с земли.
Из материалов официального отчета «Анализ аварийности в авиации ВВ МВД России за 10 лет(1993 - 2002 г.)»:
В процессе захода на посадку на площадку Ботлих майор Рудаков В.И. принял решение на выполнение посадки по-самолетному. Выход в место посадки, в условиях повышенной турбулентности воздушных масс, был осуществлен на повышенной скорости. Резкое увеличение угла тангажа на малой высоте, при повышенной турбулентности, привело к касанию лопастей рулевого винта о земную поверхность, отделению хвостовой балки от фюзеляжа. Из-за возникшего на борту вертолета пожара фюзеляж и находившийся в кабине груз сгорел. Члены экипажа вертолета и пассажиры получили легкие телесные повреждения
Это был двенадцатый Вертолёт "Ми-26Т" 685 ОСАПОH, Hа сегодня, 20-е августа 2013-го года все одиннадцать Вертолётов "Ми-26" 685 ОСАПОH базируются на военном аэродроме "Ростов-Центральный" в г. Ростов-на-Дону. Благодарю Командование 685 ОСАПОH за "День открытых дверей" по случаю Празднования Дня ВВС России!
Последнее редактирование: