Реестр Ми-26

Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол" ("Крестовка")

С 20-го сентября 2013-го года Вертолёт "Ми-26" - заводской № 3400121610 - бортовой № "96-Красный" находится на заводском аэродроме

11.12.2013
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "85-Красный"
 
Последнее редактирование:
По поводу RA-06277 из судебных дел:
Договор на поставку вертолета Ми-26(Т) №34001212410 был заключен между ООО «Авиакомпания «Скол» и ОАО «Роствертол» 23.03.2010.
Дата выпуска - 29.03.1990 года, наработка СНЭ - 942 часа (на дату заключения договора).
Ведомость поставки: вертолет с двумя двигателями Д-136, оборудованный для полетов на МВЛ и изготовленный по Техническим условиям на контроль, поставку и приемку вертолетов Ми-26 после переоборудования вертолета Ми-26 в вертолет Ми-26Т в соответствии с бюллетенем №209.1067-БУ-Г, с запасными частями, инструментом, средствами наземного
обслуживания, съемным оборудованием, документацией, входящими в одиночный комплект.
Стоимость поставляемого вертолета и оборудования - 207 млн. руб.
Вертолет был передан заказчику 22.02.2011.
 
Август-сентябрь 2013-й год, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212479, серийный номер - "23-08", Авиакомпании "СКОЛ", регистрация - "RA-06086" находится в малярном цехе ОАО "Роствертол".
 
Последнее редактирование:
Украина, 2013-й год

Армейская авиация Украины:

1. 1984 - 34001212032 - "55-Жёлтый",
2. 1984 - 34001212034,
3. 1984 - 34001212038 - "54-Жёлтый",
4. 1985 - 34001212046 - "10-Жёлтый",
5. 1985 - 34001212050 - "60-Жёлтый",
6. 1986 - 34001212086,
7. 1986 - 34001212089 - "50-Жёлтый",
8. 1986 - 34001212090 - "51-Жёлтый",
9. 1988 - 34001212150 - "58-Жёлтый" - Hовый Калинов, утилизирован ,
10. 1988 - 3400121215 - "59-Жёлтый" - Конотоп - утилизирован,
11. 1988 - 34001212152 - "60-Жёлтый" - Конотоп - утилизирован,
12. 1988 - 34001212153 - "61-Жёлтый" - "30-Синий" - ВВС Экваториальной Гвинеи,
13. 1988 - 34001212154 - "70-Жёлтый" - утилизирован,
14. 1988 - 34001212155 - "71-Жёлтый",
15. 1988 - 34001212156 - "72-Жёлтый" - Hовый Калинов - утилизирован в 2013-ом году,
16. 1988 - 34001212159 - "73-Жёлтый" - Hовый Калинов - утилизирован в 2013-ом году ,
17. 1988 - 34001212160 - "74-Жёлтый" - Hовый Калинов,
18. 1988 - 34001212161 - "75-Жёлтый",
19. 1988 - 34001212162 - "76-Жёлтый" - Hовый Калинов, продан в 2013-м году, разбирается на запасные части,
20. 1988 - 34001212163 - "77-Жёлтый" - Hовый Калинов, продан в 2013-м году, разбирается на запасные части,
21. 1988 - 34001212164 - "78-Жёлтый",
22. 1988 - 34001212165 - "80-Жёлтый",
23. 1988 - 34001212166 - "79-Жёлтый",
24. 1988 - 34001212167 - "81-Жёлтый" - Hовый Калинов, продан в 2013-м году, разбирается на запасные части .

Кременчугское ЛУ ГА:

1. "Ми-26Т" - 34001212127 (1988) - "СССР-06007" - Конотоп,
2. "Ми-26Т" - 34001212128 (1988) - "СССР-06008" - Конотоп.

Харьковское ВВАУЛ:

1. 34001212... (...001-...029) (1982-1984) - "01-Жёлтый" - г. Харьков - утилизирован.

Киевский Музей Авиации:

1. 34001212... (...001-...029) (1982-1984) - "64-Чёрный" - Аэропорт "Жуляны".

В 1988-ом году десять Вертолётов "Ми-26" 276-го ОВП (Беларусь, Боровуха-1) имевших высокий уровень радиации были отогнаны на площадку-могильник в 30-ти км зону в районе Чернобыля, предположительно это были следующие:

1. 34001212008 - "61-Жёлтый",
2. 34001212009 - "62-Жёлтый",
3. 34001212011 - "63-Жёлтый", находился на площадке "Рассоха",
4. 34001212012 - "64-Жёлтый",
5. 34001212015 - "65-Жёлтый",
6. 340012120.... - "67-Жёлтый",
7. 340012120.... - "69-Жёлтый",
8. 340012120.... - "70-Жёлтый",
9. 340012120.... - "59-Жёлтый",
10. 340012120...- "....-Жёлтый".

Hиже фотографии сделанные в 2010-м году с ПЗРО "Буряковка", где были разделаны Вертолёты "Ми-26" 276 ОВП
 
Последнее редактирование:
Тендер Управления авиации ФСБ от 15.10.2013 г. на третий капитальный ремонт Ми-26Т №34001212509 в срок до 1.12.2014 г.
 
34001212153

27.06.2008 - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 3400212153, бортовой номер - "61-Жёлтый", Hовый Калинов, Армейская авиация Украины
 
Последнее редактирование:
Реклама
34001212150

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212150, бортовой номер - "58-Жёлтый", Львовская область, Hовый Калинов, Армейская авиация Украины, 2013-й год,

 
Последнее редактирование:
34001212159

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212159, бортовой номер - "73-Жёлтый", Львовская область, Hовый Калинов, Армейская авиация Украины, 2013-й год,
 
Последнее редактирование:
Армейская авиация Украины

Вертолёт "Ми-26", заводской № 34001212156, бортовой № "72-Жёлтый", Львовская область, Hовый Калинов, 2013-й год,
Вертолёт "Ми-26", заводской № 34001212167, бортовой № "81-Жёлтый", Львовская область, Hовый Калинов, 2013-й год,

 
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

В 15:30 30-го октября 2013-го года, новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212637, серийный номер - "32-07", выпущенный в октябре 2013-го года для ВВС России улетел с заводского аэродрома к своему постоянному месту службы

 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

19-го ноября 2013-го года состоялась первая гонка двигателей нового Вертолёта "Ми-26", заводской номер - 34001212638, серийный номер - "32-08" для ВВС России
 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

21.11.2013 - Первые полёты нового Вертолёта "Ми-26", заводской номер - 34001212638, серийный номер - "32-08"!
 
Последнее редактирование:
12.04.2002 г. - Россия, г. Анадырь, аэропорт "Угольный".

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 226210, регистрация "RA-29112", выпущен в 1990 г., катастрофа в 2006 г. в ДР Афганистан.

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212611, регистрация "RA-06288", выпущен в 2000 г., катастрофа в 2009 г. в ДР Афганистан.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по белорусским Ми-26.
Бортовые номера были жёлтыми или белыми?
Тут указано, что жёлтыми. Но на фотографиях выглядит, будто они изначально белыми были (не выцветшими жёлтыми).
 
Реклама
Во времена СССР все бортовые номера военных Вертолётов "Ми-26" наносились краской жёлтого цвета с чёрной окантовкой цифр. Фюзеляжи Вертолётов окрашивались на заводе в "пятнистый" камуфляж. Слово "камуфляж" происходит от французского слова "camouflage" - маскировка. Один из видов маскировочного окрашивания, применяемого в целях затруднения опознавания различных объектов с помощью визуально-оптических и фотографических средств разведки. После СССР в СНГ бортовые номера менялись, как в цветах, так и в размерах цифр. В Республике Беларусь все бортовые номера стали белыми. Потом был уменьшен размер цифр, но со временем настоящие бортовые номера нанесённые на заводе проявились, так как качество краски и её нанесение на фюзеляж было высокого качества. Современные новые Вертолёты "Ми-26" для ВВС России с заводскими номерами 34001212625 - 34001212641 и два Вертолёта "Ми-26" (34001212527 и 34001212528) прошедших капитальный ремонт в ОАО "РОСТВЕРТОЛ" были окрашены в тёмно-серый камуфляж. Бортовые номера нанесли на капоты двигателей. Цифры номеров имеют красный, жёлтый, белый и синий цвета, окантовка цифр отличается по цветам.
 
Последнее редактирование:
Назад