Реестр Ми-26

Ми-26

Ми-26

Старожил
Авиация Пограничных войск СССР

23-й ОТДЕЛЬНЫЙ ДУШАНБИНСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК, 4-я Отдельная Эскадрилья Среднеазиатского Пограничного Округа,
Вертолёты "Ми-26":
1. 34001212016 - "69-Жёлтый", катастрофа 18-го октября 1985-го года, п.г.т. Московский, Таджикистан,
2. 34001212017 - "70-Жёлтый",
3. 34001212... - "71-Жёлтый", авария 1988-й год, Хорог, Таджикистан,
4. 34001212... - "81-Жёлтый",
5. 34001212... - "82-Жёлтый".

3.jpg


1.jpg


5.jpg


3 Оригинал.jpg


2.jpg


3А.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
"25-Жёлтый"

Авиация Пограничных войск СССР, Сахалинский Отдельный Пограничный Авиационный Полк,

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212..., бортовой номер -"25-Жёлтый", авария 28-го декабря 1988-го года, застава Рыбновск, 70 км Западнее г.Оха, север о.Сахалин,

Андрей Кулай вспоминает события тех дней:



"Я тогда был на Сахалине, в тот день в полёт должен был полететь я, но у меня заболел зуб, опухла щека и доктор не пустил. Полетел мой Командир отряда с Замом по Л/П, за одно дать провозку по маршруту. В Вертолёте находился автомобиль "Зил-131" гружёный шифером. После посадки Инструктор вышел из кабины и сказал, чтобы охладили двигатели (пять минут). После пяти минут зашёл и сказал, чтобы остановили двигатели, но Пилот вместо стоп-кранов потянул за РУДы до максимума. Вертолёт резко взмыл, он не успел даже отреагировать, как оказался на боку, к счастью никто не пострадал, хотя рядом было много людей!"

На фотографии внизу слева-направо: Ю. Дугин, Штурман С. Рыбко, Н. Хмелевский, В. Зайков, В. Божок.

12.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19 Рыбко С.Б..jpg


20.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

Февраль 2014 - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212311, бортовой номер - "51-Жёлтый", находится на хранении "Ростов-Миль".

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, г. Петропавловс-Камчатский

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212315, Авиация Пограничных войск СССР

Эта фотография была сделана в Петропавловск-Камчатском в августе 1990-го года, снимок для газеты "Пограничник Северо-Востока"

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212515

13.02.2014, Россия, г. Ростов-на-Дону, "Ростов-Центральный" ("Дорожный"), Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212515, регистрация - "RF-95569", бортовой номер - "100-Синий", ВВС России

Ми-26 023.jpg


Ми-26 027.jpg


Ми-26 033.jpg


Ми-26 038.jpg


Дорожный 199.jpg


Дорожный 201.jpg


Дорожный 202.jpg


Дорожный 203.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, г. Торжок, в/ч 32882.

12.11.2007 - Российский фонд федерального имущества продавал посредством публичного предложения высвобождаемую военную технику - Вертолёты "Ми-26" с заводскими номерами - 34001212124, 34001212125, 34001212126:

С 12 по 18 декабря 2007 г. цена предложения составляла 5 552 000 (пять миллионов пятьсот пятьдесят две тысячи) руб.;
С 19 по 25 декабря 2007 г. цена предложения составляла 4 441 600 (четыре миллиона четыреста сорок одну тысячу шестьсот) руб.;
С 26 декабря 2007 г. по 9 января 2008 г. цена предложения составляла 3 331 200 (три миллиона триста тридцать одну тысячу двести) руб.;
С 10 по 30 января 2008 г. цена предложения составляла 2 776 000 (два миллиона семьсот семьдесят шесть тысяч) руб.

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212124, Тверская обл., г. Торжок, в/ч 32882.
Балансодержатель - Минобороны России.
Дата изготовления - 1987 г.
Назначенный ресурс - 10 лет / 1000 час.
Межремонтный ресурс - 3 года / 500 час.
Наработка СНЭ/ППР (час) - 598/-.

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212125, Тверская обл., г. Торжок, в/ч 32882.
Балансодержатель - Минобороны России.
Дата изготовления - 1987 г.
Назначенный ресурс - 10 лет/1000 час.
Межремонтный ресурс - 3 года/500 час.
Наработка СНЭ/ППР (час) - 601/-.

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212126, Тверская обл., г. Торжок, в/ч 32882.
Балансодержатель - Минобороны России.
Дата изготовления - 1987 г.
Назначенный ресурс - 10 лет/1000 час.
Межремонтный ресурс - 3 года/500 час.
Наработка СНЭ/ППР (час) - 603/-.

Более подробная информация о продаже опубликована в официальном бюллетене Российского фонда федерального имущества "Реформа" № 76 от 09.11.2007 г.
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

Февраль 2014 г. - Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер 34001212484, бортовой номер - "85-Красный", выпущен в 1992-ом году в окраске "Аэрофлот", Вертолёт находится на хранении на площадке ОАО "РОСТВЕРТОЛ"

1.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
DMITRY1

DMITRY1

Местный
34001212484

Бедный вертолёт...уже 9 лет на Роствертоле.
 
Реклама
DMITRY1

DMITRY1

Местный
Апрель 2005 года.Егорлыкская, перевозка Ми-26 34001212484 на Роствертол.

getImage (3).jpg
 
DMITRY1

DMITRY1

Местный
Ми-26 заводской 34001212610.
Валдис Пельш.(2003 год).

getImage (2).jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212120

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212120, выпущен в 1987-ом году, бортовой номер - "69-Жёлтый" с белой окантовкой цифр, 793 ОТБВП Кинель-Черкассы, ВВС России.
Сдан в капитальный ремонт в ОАО "Роствертол" в июле 2005-го года с наработкой 1287 часов.
2009-й год, после капитального ремонта - "Ми-26Т", Авиакомпания "СКОЛ", регистрация - "RA-06260".

11.jpg


1.jpg


6.jpg


14.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212515

Август 2009-й год, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212515, бортовой номер - "74-Жёлтый", 1992-го года выпуска, Россия, Самарская область, Кинель-Черкассы, 793 ОТБВП.

На фотографиях регламентные работы, подготовка к перелёту в г. Ростов-на-Дону на капитальный ремонт в ОАО "Роствертол".

Огромное Спасибо Антону Метелёву за Прекрасные фотографии!

3.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


19.jpg


20.jpg


4.jpg


5.jpg


12.jpg


18.jpg
 
Последнее редактирование:
DMITRY1

DMITRY1

Местный
18 февраля 2014 года вертолёт номер 90 (34001212494) перелетел на Роствертол для прхождения 2го КВР.
 
A

AC

Местный
Весна 2013-го года, регистрация "RF-95571" на двух разных Вертолётах "Ми-26",

1. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212528, бортовой номер - "01-Жёлтый",

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">http://s017.radikal.ru/i432/1306/4e/dc6fdc59265e.jpg

2. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212629, бортовой номер - "88-Синий",

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">http://s56.radikal.ru/i153/1306/48/e25d9f88f01a.jpg

Огромное Спасибо Ребятам сделавшим эти Прекрасные фотографии, редкие кадры попавшие в Историю!
И вот уже весна 2014 года на носу, а RF-95571-х по-прежнему два...

19.02.2014 г., Адлер:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1507673&postcount=1424

...и примерно в те же самые дни в Торжке (нижнее фото в репортаже):
http://rus.ruvr.ru/2014_02_25/Torzhok-vertoletnaja-shkola-nabiraet-oboroti-FOTO-4110/

История продолжается!.. :)
 
DMITRY1

DMITRY1

Местный
Настоящая регистрация 88го борта RF-06152.
 
Реклама