"59-Жёлтый"
Из восспоминаний Штурмана Александра Сердюкова: "Это случилось 11-го декабря 1987-го года на площадке Кварели (Грузия, Кахетия, 793 ОВП находился в г. Телави), бортовой номер Вертолёта "Ми-26" - "59-Жёлтый". В составе Экипажа все летели первый и последний раз - это был сборный состав. На правом месте м-р Толбатовский (зам.полит аэ), на левом (вместо инструктора округа п-ка Добровольского) ст.л-т Щеблыкин А.Н., Штурман - я, Инструктор борт.техника Александр Ларионов, фамилию Борт.техника не помню, он сломал челюсть , через две недели написал рапорт и уволился. Борт.механик Волхов погиб. Саша Ларионов и Толбатовский тоже. Александр Щеблыкин порвал связки на правой ключице, через месяц продолжил лётную работу. Я получил ушиб головного мозга тяжёлой степени, пришёл в себя через два месяца и всё произошедшее знаю со слов Сослуживцев. Надо было всем пристегнуться ремнями безопасности. Через полтора года я уволился по состоянию здоровья. Полёт выполнялся ночью в СМУ с посадкой на обозначенную площадку вне аэродрома."
Из восспоминаний Штурмана Александра Сердюкова: "Это случилось 11-го декабря 1987-го года на площадке Кварели (Грузия, Кахетия, 793 ОВП находился в г. Телави), бортовой номер Вертолёта "Ми-26" - "59-Жёлтый". В составе Экипажа все летели первый и последний раз - это был сборный состав. На правом месте м-р Толбатовский (зам.полит аэ), на левом (вместо инструктора округа п-ка Добровольского) ст.л-т Щеблыкин А.Н., Штурман - я, Инструктор борт.техника Александр Ларионов, фамилию Борт.техника не помню, он сломал челюсть , через две недели написал рапорт и уволился. Борт.механик Волхов погиб. Саша Ларионов и Толбатовский тоже. Александр Щеблыкин порвал связки на правой ключице, через месяц продолжил лётную работу. Я получил ушиб головного мозга тяжёлой степени, пришёл в себя через два месяца и всё произошедшее знаю со слов Сослуживцев. Надо было всем пристегнуться ремнями безопасности. Через полтора года я уволился по состоянию здоровья. Полёт выполнялся ночью в СМУ с посадкой на обозначенную площадку вне аэродрома."
Последнее редактирование: