18 февраля 2014 года вертолёт номер 90 (34001212494) перелетел на Роствертол для прхождения 2го КВР.
Весна 2013-го года, регистрация "RF-95571" на двух разных Вертолётах "Ми-26",
1. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212528, бортовой номер - "01-Жёлтый",
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">http://s017.radikal.ru/i432/1306/4e/dc6fdc59265e.jpg
2. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212629, бортовой номер - "88-Синий",
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">http://s56.radikal.ru/i153/1306/48/e25d9f88f01a.jpg
Огромное Спасибо Ребятам сделавшим эти Прекрасные фотографии, редкие кадры попавшие в Историю!
А откуда информация?Настоящая регистрация 88го борта RF-06152.
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212120, выпущен в 1987-ом году, бортовой номер - "69-Жёлтый" с белой окантовкой цифр, 793 ОТБВП Кинель-Черкассы, ВВС России.
Сдан в капитальный ремонт в ОАО "Роствертол" в июле 2005-го года с наработкой 1287 часов.
2009-й год, после капитального ремонта - "Ми-26Т", Авиакомпания "СКОЛ", регистрация - "RA-06260".
По данным гос. архива за период с 99 по 2007 год он на торгах реализован не был (а там информация полная по Минобороны). Никакой информации о внесении его в перечень ВДВИ, тверждении плана продаж и фактическому выставление на аукцион нетА никто не знает случайно, в каком году Росимущество его списало с госбаланса?
Он в ремонт вставал уже изначально под переделку для "СКОЛа"???