Реестр Ми-26

На ростовские Ми-26 наконец-то нанесли законные RF.Теперь 87й RF-06153,а 88й RF-06152.
 
предлагаю такой вариант соответствия заводских и серийных номеров Ми-26 - http://russianplanes.net/temp/Mi-26.xlsx
постарался учесть все слабые места прошлой версии, сильно сомнительные места выделены красным
покритикуйте, пожалуйста?
 
34001212629

 
Последнее редактирование:
34001212056 - это 07-03, а не 07-05,
34001212058 - это 07-05, а не 07-07
По остальным экспортным (кроме Украины) все верно
 
34001212017

Табличка с заводским номером на фюзеляже

 
Mil Mi-26 accident 1st June 1991

Hi,

Hoping someone can help ...... A Mil Mi-26 of Aeroflot was badly damaged on the 1st June 1991 in Mendi, PNG whilst unloading. The tail struck the ground casuing sevre damage. Anyone know more or a CCCP - ????? would be great.

Regards
Marc
 
34001212405

16.04.1991 ON AIRFIELD PSI (PAPUA NEW GUINEA) The incident occurred Mi-26 number 06029, during unloading HELICOPTER with the engine running, moving the flight operators Telfer ON SHIPPING WEIGHT 3500 KG HAPPENED vigorously pitching helicopters, which led to the collision of the tail rotor C LAND AND DESTROY end beams.
Aviation accident was the result of violations of the right UNLOADING HELICOPTER.

Foto Australia - Queensland, 1990

http://russianplanes.net/reginfo/23490

 
Последнее редактирование:
Интересно,а на пулевые отверстия позже заплатки наложили?
Кстати, края отверстий выворочены наружу, т.е. пробоины сделаны изнутри. Кто-то в грузовой кабине пострелял? Неосторожное обращение с оружием?
...Хотя нет, все четыре пробоины разнокалиберные - вероятно, это не от пуль, а от чего-то другого.
 
Последнее редактирование:
Spotter, может насквозь вертолет прошили. Входные отверстия с другой стороны вертолета (на противоположенном борту)
 
Мдяяя, перевод текста с РП на Ынглиш - это феерический пипец
 
Тендер Управления авиации ФСБ от 11.11.2014 на выполнение третьего ремонта вертолета Ми-26Т №34001212507 в срок до 01 марта 2016 г.
 
Не знаю, от кого пошла путаница, но Ми-26 с з/номером 34001212514 сейчас носит б/номер 06 желтый (бывший б/н 73), а Ми-26 с з/номером 34001212516 сейчас носит б/номер 11 желтый (бывший б/н 50). Вот фото кабины с заводским номером http://russianplanes.net/id145000, а вот сам вертолёт http://russianplanes.net/id144710. Вертолёты забирали после КВР с завода в одно и тоже время, и номера не перекрашивались. Сейчас базируются в Торжке. Если этого не достаточно, и есть у кого нибудь возможность, надо сфотографировать 11 в кабине с з/номером. И внести все-таки ясность...
 
34001212623 (31-03)

7.12.2014 - После командировки на север России и не простого и сложного пути назад домой в связи с плохой погодой, совершил посадку в 13:40 на заводской аэродром ОАО "РОСТВЕРТОЛ" Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623 (31-03), регистрация - "RA-06255", Авиакомпания "РОСТВЕРТОЛ-АВИА".

"Самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26Т, произведенный на предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России» (в составе Госкорпорации Ростех), спас 18-тонный катер Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», севший на мель. Катер, который является «плавучей» научной лабораторией для изучения донной поверхности различного рода водоемов, попал в беду еще в сентябре 2014 года на реке Самбек, протекающей по территории Неклиновского района в Ростовской области. С тех пор не раз предпринимались попытки снять катер-лабораторию с мели, но безуспешно. Тогда «Росморпорт» обратился за помощью в ЗАО «Роствертол-Авиа». Для этой операции авиакомпания предоставила многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т. По прибытии в точку назначения Ми-26Т подцепил катер на внешнюю подвеску и успешно вернул его на глубокую воду. На выполнение всей операции по спасению катера вертолету понадобилось менее одного часа. Сегодня целая и невредимая «плавучая» научная лаборатория находится в порту."











 
Последнее редактирование: