Реестр Ми-26

Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212152

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212152, бортовой номер - "60-Жёлтый", Армейская авиация Украины, Конотоп, утилизирован в 2013-ом году.....

10.jpg


4.jpg


20.jpg


21.jpg


23.jpg


24.jpg


25.jpg


39.jpg


45.jpg


49.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212604

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212604 (находился на балансе 137 ОВО, Гаровка-2), АСЦ ДВРЦ, главный редуктор - "ВР-26" №1040264100057, регистрация - "RF-31351", поступил в МЧС (172 ОСАЭ, в/ч 28611, Южно-Сахалинск), св-во о гос. регистрации ВС МЧС от 20.11.2006 г.
1. Лебедев Антон Александрович - командир воздушного судна
2. Березин Сергей Николаевич - командир воздушного судна
3. Обухов Алексей Викторович - штурман
4. Малеткин Владимир Николаевич - бортовой инженер
5. Магидсон Сергей Маркович - бортовой оператор
6. Фадеев Дмитрий Юрьевич - старший бортовой оператор
7. Белозеров Алексей Алексеевич - техник группы
8. Миронов Вадим Сергеевич - наземный специалист
9. Волков Владимир Александрович - наземный специалист
10. Андреев Владимир Николаевич - спасатель специалист по ИАС
Министр МЧС Владимир Пучков назначил специальную комиссию, которая займётся выяснением причин пожара Вертолёта "Ми-26". Комиссия во главе с начальником службы безопасности полётов МЧС РФ Александром Арбузовым.
http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/07/04/vertolet/
http://www.gubernia.com/mobrep/incidents/54109/
http://www.gubernia.com/mesto-proisshestviya/proisshestviya/na-territorii-aviabazy-sgorel-vertolet/

34.JPG


45.jpg


46.jpg


48.jpg


57.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212001

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212001 (34001201001), серийный номер - "01-01", выпущен в октябре 1980-го года, окрашен в пятнистый камуфляж, с завода поставлен в 344 ЦБП и ПЛС (г. Торжок) - нанесён бортовой номер "01", в 1983-м году отправлен в 276 ОВП (г. Новополоцк, "Боровуха-1") - нанесён бортовой номер "58-Жёлтый", в 1991-м году 65 ОВП (Кобрин) - нанесён бортовой номер - "58-Белый", в 2003 г. утилизирован.

4-го октября 1980-го года в 21 час 10 минут из сборочного цеха Ростовского вертолётного завода выкатили первый серийный Вертолёт "Ми-26" и отбуксировали его на ЛИС для наземной отработки. В полдень 25-го октября было выполнено первое висение, на следующий день состоялся полёт по кругу. Вертолётом управлял Экипаж МВЗ в составе: Лётчики-испытатели Г.Р.Карапетян, А.П.Грушин, Штурман-испытатель Б.И.Мешков, Бортинженер-испытатель А.Ф.Денисов. Дальнейшие испытания проводились совместно Экипажами завода и заказчика

1.jpg


2.jpg


4.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212002

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212002, серийный номер - "01-02", выпущен в 1982-ом году, окрашен в пятнистый камуфляж, с завода поставлен в 344 ЦБПиПЛС, (г. Торжок) - нанесён бортовой номер - "02", катастрофа 26-го января 1983-го года.

1983-й год, 344 ЦБПиПЛС, г. Торжок, Вертолёты "Ми-26" ранних серий оказались "сырыми". Вертолёт был потерян в катастрофе, которая произошла 26-го января 1983-го года. Вертолёт пилотировал Начальник центра, военный Лётчик-снайпер, генерал-майор Н.А. Анисимов. Вместе с ним погибли полковник В.В. Паринский, капитаны В.П. Гоев и С.Р. Рогов, старший лейтенант П.Д. Гелаш, прапорщик Б.С. Веселков. В обычном перелёте с аэродрома Торжок на аэродром Выдропужск, после взлёта в режиме набора высоты, произошло разрушение торсиона лопасти НВ и её обрыв. Вертолёт, разрушаясь в воздухе, с увеличением угла тангажа на кабрирование, столкнулся с землёй, разрушился и сгорел.

Эта трагедия заставила проводить в Торжке испытания "Ми-26" "на привязи", как вспоминает Лётчик-испытатель ОАО "Роствертол", бывший Инспектор-Лётчик 4-й армии ВВС и ПВО ВВС МО РФ, Герой России полковник В. Падалка, которому довелось стать свидетелем тех "полётов" - Четыре Вертолёта "Ми-26" гоняли в течение 20-30-ти минут, после чего на них устранялись по 6-8 неисправностей на каждом.

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212003

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212003, серийный номер - "01-03", выпущен в 1982-м году, окрашен в пятнистый камуфляж, с завода поставлен в 344 ЦБПиПЛС (г. Торжок) - нанесён бортовой номер "01", в 1983-м году отправлен в 276 ОВП (г. Новополоцк, "Боровуха-1") - нанесён бортовой номер "57-Жёлтый", 1986-м году принимал участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в 1988-м году перелетел на площадку ПЗРО "Буряковка" для утилизации, в 2003-м году в виде отдельных разрезанных частей фюзеляжа был доставлен в г. Киев и собран для музея авиации в Жулянах, окрашен в белый цвет миссии ООН, нанесён бортовой номер - "64-Чёрный".

276 ОВП - 4 ВЭ, Командир экипажа ст. л-т Ковальчук Иван Антонович (1954), правый л-к ст. л-т Белозор Олег Иванович (1965), Штурман ст, л-т Липский Николай, б/техник к-н Карцев Иван Иванович, б/механик пр-к Попов Владимир Николаевич (21.10.1953).

1.jpg


8.10.2010 26.jpg
 
Последнее редактирование:
Ю

Юра64

Местный
Заранее извините, если сея фота уже была. Нашлась на просторах сети.

9.jpg
 
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212465

В фильме "Крепкий Орешек - 5" в качестве Участника съёмок был задействован Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212465, своего дублёра 34001212099, который сгорел в самом конце фильма он принёс на внешней подвеске на съёмочную площадку. Организаторы съёмок первоначально обратились к Украине для аренды одного летающего Вертолёта "Ми-26" и покупки второго для съёмок катастрофы, о цене с Украиной не смогли договориться и поэтому воспользовались услугами Белоруссии.

http://www.qwas.ru/belarus/ucpb/V-Krepkom-oreshke-5-vzorvut-belorusskii-vertolet/

101.jpg


102.jpg


103.jpg


104.jpg


105.jpg


106.jpg


107.jpg


108.jpg


109.jpg


110.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
"Крепкий Орешек - 5"

Действующие лица и исполнители и ещё есть фотографии на 57-й странице Авиафорума в "Реестр Ми-26" в сообщении 570

201.jpg


202.jpg


203.jpg


204.jpg


205.jpg


206.jpg


207.jpg


208.jpg


209.jpg


210.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212321

Международный аэропорт Лубумбаши, Демократическая Республика Конго, Африка

https://www.google.ru/maps/place/Лубумбаши,+Демократическая+Республика+Конго/@-11.5914151,27.5266245,232m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x19723ea34874cbd9:0xa1c6f5a74f805b2f

Огромное Спасибо Фадею Тышкевичу за Прекрасные фотографии, он вспоминает: - "Этот борт стоит без лопастей в Лубумбаше, в конце на нём была такая раскачка оборотов, что летать уже невозможно было, приходилось опускать один руд, мы перед отъездом сняли лопасти для ремонта, а они так и пролежали больше года, никто даже не удосужился их поворачивать, короче сгнили они, борт стоит уже семь лет, хотя если честно, очень мощная Машина была, двигатели хорошие!"

10.jpg


11.jpg


21.jpg


14.jpg


15.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212466

1993-й год

Огромное Спасибо Александру Явдосюк за Прекрасную историческую фотографию!

1.jpg


2 Александр Явдосюк Кобрин.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212099

Вертолёт "Ми-26" 1986-го года выпуска ОАО "Роствертол", заводской номер - 34001212099, бортовой номер - "54-Белый", 1-й двигатель "Д-136" № 2251364001029, 2-й двигатель "Д-136" № 2251362601143, вспомогательная силовая установка "ТА-8В" № 612А8В 010, наработка 590 м/ч, Мачулищи, в/ч 06752, Республика Беларусь.
Продан для съёмок в фильме "Крепкий Орешек - 5", Вертолёт был разрезан на четыре части и перевезён в Будапешт, показан в конце фильма в виде взорванного и горящего Вертолёта, после чего был утилизирован.....
http://vk.com/video3517280_168584402
http://tomin.by/news/cult/1312-mi-26-mchs-belarusi-pribyl-v-vengriyu-dlya-s-emok-filma-krepkij-oreshek-5
Немножко из прошлого:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ РУП «БЕЛСПЕЦКОНТРАКТ» 30 марта 2011 года проводит 2-й повторный открытый аукцион на 4-м открытом аукционе по продаже имущества республиканской собственности: Вертолет Ми-26 № 34001212099, дв. Д-136 № 2251364001029, дв. Д-136 № 2251362601143, вспомогательная
силовая установка ТА-8В № 612А8В010 н.п. Мачулищи в/ч 06752
Аукцион состоится по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 2, 6-й этаж, в 11.00, 30 марта 2011 г. К участию в аукционе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, оплатившие задаток и подавшие заявление на участие в аукционе, учредительские и другие необходимые документы до 17.00 28 марта 2011 года. Победитель аукциона обязан: 1. Заключить договор купли-продажи 30 марта 2011 г. 2. Произвести оплату стоимости движимого имуще-
ства до 30 апреля 2011 года. Задаток и денежные средства победителем лота перечисляются на расчетный счет РУП «Белспецконтракт»: 3012008660018, код 357, в Октябрьском отд. ОАО «БПС-Банк» г. Минск, ул. Чкалова, 18/1, УНП 101099370. Без НДС. Справки по тел.: (017) 278 06 97, факс 224 20 01. Наш адрес в интернете: www.belspeckontrakt.by
65-я Транспортно-Боевая Вертолётная база, аэродром Кобрин, стоянка второй эскадрильи.
1 августа 2002 года (День части).
На фото слева направо: 54 белый, 53 белый, 59 белый, RA-06286?, 62 белый.
Слева за кадром: 58 белый
Справа за кадром: 63 красный (United Nations), 64? красный (United Nations) (по этому борту не уверен, возможно RA-06283), 57? белый.
На общий обзор для посетителей выставили RA-06287.
Еще известны борты RA-06289 и RA-06290, на тот момент отсутствовавшие.
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=4160

2.jpg


2А.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
34001212640

17.08.2014 - г. Оленегорск, п. Высокий





1.jpg


2.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


10.jpg


9.jpg


8.jpg
 
Последнее редактирование: