Да,видимо и правда на капоте номерок не тот нарисовали)))Думаю скоро разрешен этот вопрос будет и мы всё узнаем)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот такой момент еще смущаетNO COMMENT.....
Про заключение нового контракта вроде пока не сообщалось? Тем более, как быть с Д-136...Завершена работа по контракту с МО РФ по ГОЗ на поставку Ми-26.
В сентябре в полном объеме завершена работа по контракту на поставку вертолетов Ми-26 МО РФ. В
2014 году в войска было поставлено 3 вертолета Ми-26, а всего в рамках указанного контракта – 15.
А что с Д-136?С ними вроде проблем нет)))вот такой момент еще смущает
Из годового отчета Роствертола за 2014 г. (см. стр.55):
Про заключение нового контракта вроде пока не сообщалось? Тем более, как быть с Д-136...
При этом после возобновления поставок российским ВВС Ми-26 в 2011г. в течение четырех лет было поставлено не 15, а 17 вертолетов. Известно о ГК от 1.03.2011 №3/4/2/3-11-ДОГОЗ на поставку МИ-26 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2011-2017 годах (ссылка). Вероятно в 2010г. был предварительный ГК на два (?) вертолета. Интересно есть ли на поставки в 2015 и дальше третий контракт?вот такой момент еще смущает
Из годового отчета Роствертола за 2014 г. (см. стр.55):
Про заключение нового контракта вроде пока не сообщалось? Тем более, как быть с Д-136...
Спасибо, очень наглядное сравнение. Видно, что камуфляж алжирских машин хоть и выполнен по единому образцу, но форма пятен у разных экземпляров не 100% идентична.
Вероятнее всего, в этих обтекателях тоже часть бортового комплекса обороны. На них явно предусмотрены места под установку датчиков СПРА (системы предупреждения о ракетной атаке, как на Ка-52).Интересно,что за новые приблуды на Т2 стоят?Понятно,УВ-26 или его аналог вниз опустили,а что такое висит под 2008?