Реестр Ми-26

Реклама
видно, что камуфляж алжирских машин хоть и выполнен по единому образцу, но форма пятен у разных экземпляров не 100% идентична.
Тоже обратил внимание. Видимо, технология окраски такая, что одинаково не получается
 
Август 2015 - 34001212635, бортовой номер - "53-Белый" с красной окантовкой цифр, Россия, г. Остров









 
Последнее редактирование:
Август 2015 - 34001212636 (слева на заднем плане без хвостового винта), бортовой номер - "54-Белый" с красной окантовкой цифр, Россия, г. Остров

 
Вероятнее всего, в этих обтекателях тоже часть бортового комплекса обороны. На них явно предусмотрены места под установку датчиков СПРА (системы предупреждения о ракетной атаке, как на Ка-52).
Так и есть. Там должны быть не только оптические датчики СПРА, но и лазерная станция с поворотным излучателем, чтобы слепить ГСН приближающейся ракеты и сбивать её с курса.

DSC_0977_новый размер.JPG


DSC_0981_новый размер.JPG


DSC_0978_новый размер.JPG
 
18. 09. 2015 - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212645, бортовой номер на хвостовой балке - "06810", для ВВС Алжира, УТП













 
Последнее редактирование:
13. 10. 2014 - Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212463, регистрация - "EW-232TF"

 
Последнее редактирование:
Реклама
26. 09. 2015 - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212645, бортовой номер на хвостовой балке - "06810", для ВВС Алжира, УТП





 
Последнее редактирование:
Could you please provide us with a higher resolution version of this photo ?

71f45e5db2df.jpg


to get a closer look to what it seems the first Algerian Air Force Mi-28NE / UB in the background
 
Реклама
Назад