Реестр Ми-26

Да,видимо и правда на капоте номерок не тот нарисовали)))Думаю скоро разрешен этот вопрос будет и мы всё узнаем)))
 
Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212644, для ВВС Алжира после окраски, 34001212645 на площадке ЛИС, подготовка к первому висению



 
Последнее редактирование:
И ещё думаю,что 12644 это тот новый алжирский Т2,хотя может и ошибаюсь)))
 
вот такой момент еще смущает
Из годового отчета Роствертола за 2014 г. (см. стр.55):
Про заключение нового контракта вроде пока не сообщалось? Тем более, как быть с Д-136...
 
DMITRY1, ну я про т.н. "сертификат конечного получателя", про который часто говорит Богуслаев. Ведь в данном случае этот самый получатель налицо, и никакого Климова, как в случае с ВК-2500 или ТВ3-117 нет, на который можно хотя бы формально сослаться в качестве поставщика
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
При этом после возобновления поставок российским ВВС Ми-26 в 2011г. в течение четырех лет было поставлено не 15, а 17 вертолетов. Известно о ГК от 1.03.2011 №3/4/2/3-11-ДОГОЗ на поставку МИ-26 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2011-2017 годах (ссылка). Вероятно в 2010г. был предварительный ГК на два (?) вертолета. Интересно есть ли на поставки в 2015 и дальше третий контракт?
Там с контрактами на Ми-35М тоже ситуация неоднозначная. Везде попадался лишь один от 1 марта 2011 №3/4/2/2-11-ДОГОЗ, но в релизах упоминалось о двух ГК от 2010-11г. на 22+27 машины. По данным отчета ГК на 27 машин исполнен также в прошлом году. Кроме того, есть еще один Государственный контракт № 3/4/2/8-12-ДОГОЗ на поставку Ми-35М для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2012-2014 годах (ссылка).
 
Последнее редактирование:
На 74-м году жизни после продолжительной болезни скончался член Общественной палаты Ростовской области Борис Николаевич Слюсарь. Доктор транспорта Российской академии транспорта, член Академии изучения проблем национальной безопасности, академик, член-корреспондент Российской инженерной академии, «Почетный авиастроитель», «Почетный вертолетостроитель», «Почетный машиностроитель» свою профессиональную деятельность начинал слесарем-сборщиком, работал мастером, старшим мастером, заместителем, а затем первым заместителем генерального директора ОАО «Роствертол», с 2000 года – занимал должность генерального директора ОАО «Роствертол»...

 
20. 08. 2015 - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212644 (временная регистрация - 06809 и Российский флаг), ВВС Алжира, учебно-тренировочные полёты





 
Последнее редактирование:
21. 08. 2015 - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212644 (временная регистрация - 06809 и Российский флаг), ВВС Алжира, учебно-тренировочные полёты





 
Последнее редактирование:
21. 08. 2015 - Россия, "МАКС-2015", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212096

 
Интересно,что за новые приблуды на Т2 стоят?Понятно,УВ-26 или его аналог вниз опустили,а что такое висит под 2008?
 
34001212096







Огромное Спасибо Владимиру Воробьёву за предоставленную информацию!

http://niiekran.ru/prod_lsoep.php


Назначение
Лазерная станция оптико-электронного подавления ЛСОЭП предназначена для индивидуальной защиты пассажирских и транспортных самолетов, вертолетов, самолетов деловой и фронтовой авиации от управляемых ракет класса "воздух - воздух" и "земля - воздух" с инфракрасными головками самонаведения при работе совместно с комплексом радиоэлектронного оборудования летательного аппарата. Конструктивно станция может располагаться внутри фюзеляжа летательного аппарата или на внешних подвесках.

Лазерная станция оптико-электронного подавления содержит следующие составные части:

  • бортовая лазерная установка, выполненная на основе многоспектрального твердотельного или газового (например, DF/HF) лазера;
  • оптико-механический блок;
  • блок управления;
  • блок питания;
  • блок системы предупреждения о пуске ракеты.
Лазерная станция оптико-электронного подавления обеспечивает последовательное подавление не менее двух одновременно атакующих ракет во всем диапазоне дальностей и ракурсов их боевого применения по обороняемому самолету (вертолету).

Станция обеспечивает функционирование в дежурном и рабочем режимах. В дежурный режим станция переводится при включении бортового питания и обеспечивает селекцию целей и их сопровождение. В рабочий режим станция переводится по команде бортового комплекса радиоэлектронного оборудования и обеспечивает в этом режиме сопровождение и подавление целей.

В пределах своих возможностей при информационно-командном обмене с комплексом радиоэлектронного подавления и прицельно-навигационным комплексом самолета станция выполняет следующие основные функции:

  • по предварительному целеуказанию обнаружение в заданной зоне обзора атакующих ракет класса "воздух - воздух" и "поверхность – воздух" с инфракрасными головками самонаведения и выдачу в комплекс радиоэлектронного подавления их угловых координат и номера цели;
  • сопровождение и функциональное подавление обнаруженных ракет с инфракрасными головками самонаведения с учетом указаний от комплекса радиоэлектронного подавления о приоритетности подавляемой цели;
  • определение факта подавления ракет с инфракрасными головками самонаведения на основе явления “обратного блеска” облучаемых ракет.
Основные тактико-технические характеристики
Дальность действия 500-5000 м
Рабочий сектор 360 град по азимуту
по углу места 90 град
Энергопотребление (в дежурном режиме):
по цепи 115/200 В 400 Гц
не более 2000 ВА
по цепи 27 В
не более 1000 Вт
Энергопотребление в рабочем режиме
по цепи 115/200 В 400 Гц
не более 5000 ВА
по цепи 27 В
не более 1000 Вт
Масса станции 100-150 кг





 
Последнее редактирование:
Вероятнее всего, в этих обтекателях тоже часть бортового комплекса обороны. На них явно предусмотрены места под установку датчиков СПРА (системы предупреждения о ракетной атаке, как на Ка-52).
 
Вертолёт "Ми-26" (в будущем "Ми-26Т2"), заводской номер - 34001212096, бортовой номер - "56-Жёлтый" (серая окантовка цифр), во время службы