Реестр Ми-26

Вертолёты "Ми-26Т2":

Россия, ОАО "РОСТВЕРТОЛ" (2011-й год выпуска).

001. 34001212096 (09-01).

Россия, ПАО (ОАО) "РОСТВЕРТОЛ", для ВВС Алжира (2014 - 2016 годов выпуска):

002. 34001212642 (33-02),
003. 34001212643 (33-03),
004. 34001212644 (33-04),
005. 34001212645 (33-05),
006. 34001212646 (33-06),
007. 34001212647 (33-07),
008. 34001212650 (33-10),
009. 34001212651 (34-01),
010. 34001212652 (34-02),
011. 34001212653 (34-03).
 
Последнее редактирование:
Август - октябрь 2016 г. - Россия, ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Сборочный цех №3, Вертолёт "Ми-26", 34001212654 (34-04), для МО РФ





 
Последнее редактирование:
2012 г. - Россия, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", сборочный цех. Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "31-03", заводской номер - 34001212623, для Авиакомпании "РОСТВЕРТОЛ-АВИА".

 
Последнее редактирование:
2014 г. - Россия, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", сборочный цех. Вертолёт "Ми-26", серийный номер "33-01", заводской номер - 34001212641, для ВВС России.

 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", сборочный цех, Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "31-04", заводской нмоер - 34001212624.







 
Последнее редактирование:
Август 2016 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", сборочный цех. Вертолёт "Ми-26Т2", серийный номер "34-02", заводской номер - 34001212652, для ВВС Алжира (012).

 
Последнее редактирование:
30. 08. 2012 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Площадка перед малярным цехом, Вертолёт "Ми-26" во время проведения капитального ремонта, заводской номер - 066214 (28-10), бортовой номер - "78-Жёлтый", 793 ОТБВП (Кинель-Черкассы), ВВС России.

 
Последнее редактирование:
12. 05. 2013 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Сборочный цех №3, Вертолёт "Ми-26" во время проведения капитального ремонта, заводской номер - 066214 (28-10), бортовой номер - "78-Жёлтый", 793 ОТБВП (Кинель-Черкассы), ВВС России













 
Последнее редактирование:
Весна 2014 г. - Россия, Московская область, Кубинка, после капитального ремонта, заводской номер - 066214 (28-10), бортовой номер - "03-Жёлтый" с серой окантовкой цифр, регистрация - "RF-95573", ВВС России

 
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212478, серийный номер "23-07" (регистрация "СССР-06184", "АЭРОФЛОТ" 1991-й год):

"CCCP-06184" "Mi-26T" MAP Rostov-on-Don VPO mfd 30.10.1991 rgd 12.12.1991 "RA-06184" "Mi-26T" "ROSTVERTOL" Lyu 01.09.1993 in "AEROFLOT" c/s; canx 30.07.19l96 as to Moldova "ER-AHA" "Mi-26T" Mikma rgd 05.08.1996 f/n MCT 21.08.1996; canx 14.10.1997 "XU-268" "Mi-26T" Cambodian AF 07.1998 c/n not confirmed, but likely to be ex "ER-AHA" or "ER-AHB" (this c/n given on photo site); in white c/s with light blue cheatline; f/n PNH 09.01.2004; stored (as in need of overhaul) at PNH, seen 11.2005/04.2008 (serial on head-on photo at PNH 08.2008 not visible); offered for sale 2006/11.2010 with t/t 236 hours "MH-268" "Mi-26T" Cambodian AF PNH 1412.2009 in all-white c/s, no markdings apart from serial; l/n PNH 10.02.2010.





http://www.aviaeq.ru/assets/images/vertolety/mi-26-t/268-2.pdf
 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212485, серийный номер "24-04" (регистрация "СССР-06262", "АЭРОФЛОТ" 1992-й год):

"CCCP-06262" "Mi-26T" Panh Air mfd 28.02.1992 rgd 16.02.1992 "RA-06262" "Mi-26T" Panh Air Lyu 28.08.1993 no titles, canx 30.07.1996 as to Moldova "ER-AHB" "Mi-26T" Mikma rgd 05.08.1996 f/n MCT 21.08.1996 on a fuel stop, canx 14.10.1997 "XU-269" "Mi-26T" Cambodian AF PNH 21.03.1999 seen PNH 09.01.2004, c/n not confirmed but likely to be ex "ER-AHB" or "ER-AHA" (this c/n given on photo site), stored (as in need of overhaul) at PNH, seen 11.05/08.11.2009, offered for sale 2006/11.2010 with t/t 384 hours "MH-269" "Mi-26T" Cambodian AF PNH 14.12.2009 in all-white c/s, no markings apart from serial.





http://www.aviaeq.ru/assets/images/vertolety/mi-26-t/269.pdf
 
Последнее редактирование:
1986-й год - Вертолёт "Ми-26", бортовой номер "42-Жёлтый". Вертолёты "Ми-26" 373 ОВП базировались в Забайкалье (373-й Отдельный Вертолетный Полк - 21 км. пос. Суджа, г. Кяхта).

Из воспоминаний Полковника Олега Георгиевича Чичкова:

"Я в те дни был на рыбалке на озере Кено. Наверное, на второй день после аварии я прочитал в газете маленькую заметочку о происшествии в Чернобыле, но особого внимания на неё не обратил. На следующий день сижу, рыбачу — приезжает "УАЗик", бежит порученец: "Срочно в штаб!" Явился в штаб, а мне говорят: "Подбирай Лётчиков получше, с "Ми-26" и в Чернобыль. Там дело плохо — надо спасать!"

Лётчиков самолётом перебросили в Чернигов, в Украину. Олег Чичков объясняет, почему экипажи для "Ми-26" пришлось собирать так издалека. На тот момент во всём Союзе, по его подсчётам, было лишь около тридцати экипажей, которые умели управлять этим Вертолётом так, чтобы ещё и справляться с грузами на подвеске.

С Вертолётов в Чернобыле сбрасывали свинец, доломит, борную кислоту в мешках — всё, что могло погасить огонь и уменьшить выбросы радиоактивных веществ.

— У Вертолёта "Ми-26" три телекамеры — это позволяло сбрасывать грузы предельно точно, лётчик из кабины видел всё, что нужно, — объясняет Олег Чичков. — А другие Вертолёты ещё надо было "наводить": На крышу гостиницы "Припять" сажали наводчика, позади летел Вертолёт-наводчик… А, наша машина была и точная, и герметичная.

На борту "Ми-26" стояли радиометрические счётчики. Крайнее положение стрелки предусматривало 600 рентген — во время полётов над реактором она частенько зашкаливала, особенно в первые дни.

База для лётчиков размещалась на окраине Чернобыля, в четырнадцати километрах южнее АЭС. На эту площадку привозили грузы для сбрасывания в реактор.

— Значит, три полёта — и всё, экипаж надо убирать. Где же столько наберёшь людей?! Мы не считали, сколько раз мы летали на реактор, — порой, может, и десять раз за день. Работать надо было. Может, первые партии экипажей и летали по три раза, а потом "снимались"… Но мы были на "Ми-26" последними, подменять нас было некому. Знаю, что лётчиков до нас, которые набирали больше 24 рентген, отправляли в ЦНИАГИ (Центральный Научно-Исследовательский Авиационный Госпиталь).

После того, как огонь в реакторе затух, лётчики занялись дезактивацией местности — на всей площади АЭС и в радиусе 30 километров надо было поливать землю специальной смесью. На Вертолётном Заводе в городе Ростов-на-Дону изготовили специальное приспособление: К "брюху" Вертолёта крепилась штанга с отверстиями, в грузовой кабине — дополнительные баки.

Вертолёты "Ми-26" присылали прямо с завода. Несколько из них приберегли для чистых работ, остальные использовали по полной.



 
Последнее редактирование:
Может быть и Российский триколор, может быть в центре и что-то нарисовано, но эта фотография из СССР - Чернобыль, 1986-й год!

http://belgid.by/news/life/63457
 
Стесняюсь спросить, как определили что там триколор? Триколор, Российский в 1986 году на военных бортах... Ога..

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На фотографии вверху Вертолёт "Ми-26С", заводской номер - 34001212025, бортовой номер "68-Жёлтый", 276 ОВП "Боровуха-1"...

"27-го апреля 1986-го года Личный Состав 4-й эскадрильи (4 ВЭ) на Вертолётах "Ми-26" и 3-й Эскадрильи на Вертолётах "Ми-8МТ", под руководством Командира Полка Полковника Бульбы Владимира Леонтьевича, убывает в зону Чернобыльской АЭС для ликвидации последствий аварии. В 1988-ом году десять Вертолётов "Ми-26" 276 ОВП имевших высокий уровень радиации были отогнаны на площадку-могильник в 30-ти км зону в районе Чернобыля. В течение 1988-89 годов Эскадрилья получила новые Вертолёты "Ми-26" и в 1990-ом году в связи с реорганизацией Полка была перебазирована в г. Кобрин. Один Вертолёт "Ми-26" с бортовым номером - "68-Жёлтый" (самый "чистый") передаётся в качестве учебного пособия на учебный аэродром Кировского ВАТУ, после чего Эскадрилья расформировывается, а её бывший Командир Полковник Дуплякин Сергей Фёдорович принимает командование всем Полком."

 
Последнее редактирование:
На фюзеляже сразу за выхлопом находится крышка люка, вот с неё и слетает краска, как-то так...




















 
Последнее редактирование: