Реестр Ми-26

"...В Кировском ВАТУ было два Вертолёта "Ми-26", у одного салон был голубой, но в общей массе мне встречались тока бежевые, кстати, та машина, что с голубым салоном участвовала в ликвидации ЧАЭС, её распилили до 2003-го года из-за того, что фонили некоторые силовые узлы, на ней с курсантами и занятий не проводили, стояла в самом конце поля..."

1. 34001212025, "68-Жёлтый" - "30 сентября 2008 г., продаётся смешанный металлолом от разбракованного демилитаризованного планера списанного Вертолёта "Ми-26", заводской номер 34001212025, в/ч 22274, г. Киров, утилизирован в 2009-ом году...

2. 34001212..., "58-Жёлтый", утилизирован до 2003-го года...



 
Последнее редактирование:
Наоборот.68й был утилизирован в 2009 году.А 58й не в 2003,а намного ранее.
 
2016 г. - Россия, ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212312, регистрация "RA-06270", А/К "АБАКАН-АВИА".

Закрытое акционерное общество АВИАКОМПАНИЯ "АБАКАН-АВИА" зарегистрировано в качестве юридического лица 11.12.1992 Регистрационной палатой администрации города Абакана, о чем 29.11.2002 Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Республике Хакасия внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц и выдано свидетельство серии 19 №0121528 (т.1 л.д.76).

Между ЗАО "Авиакомпания "Абакан-Авиа" (покупатель) и ЗАО "Авиа-Лизинг ЛТД" (продавец) заключен договор купли-продажи от 23.06.2008 № ВС-14/08 (т.18 л.д.1-3), предметом которого являлся планер Вертолёта "Ми-26" (заводской №34001212312), бывший в эксплуатации, демилитаризованный, приобретенный продавцом на торгах высвобождаемого военного имущества посредством публичного предложения (пункт 1.1 договора).

31.08.2006 г. - Россия, Москва, Российский фонд федерального имущества (РФФИ) России реализовал на аукционе по продаже демилитаризованной военной техники четыре Вертолёта "Ми-26" с заводскими номерами 34001212311 - бортовой номер "51-Жёлтый", 34001212312 - бортовой номер "52-Жёлтый", 34001212313 и 34001212158 - бортовой номер "21-Жёлтый", сообщает пресс-служба РФФИ.

Покупателем военной техники стало ЗАО "Авиа-лизинг", выкупившее Вертолёты за 28 млн 023 тыс. 500 руб. Три Вертолёта (12311, 12312, 12313) находятся в Архангельской области и один (12158) - в г. Новосибирске на АРЗ.

Представлен формуляр Вертолёта "Ми-26" (заводской №34001212312, бортовой номер "52-Жёлтый"), из содержания которого следует, что данное воздушное судно было приобретено в 1989 году Министерством обороны (т.18 л.д.33-77).

В рамках заключенного договора РФФИ от 28.08.2006 № 24-3/2966 воздушное судно было продано ЗАО «АВИА-Лизинг ЛТД» (т.22 л.д.132-136).

С 20.04.2008 данный вертолет находился на консервации. Сведения о расконсервации воздушного судна в формуляре Вертолёта отсутствуют.

Также из формуляра вертолета следует, что с начала эксплуатации данное воздушное судно наработало 598,44 часов (т.18 л.д.33-77).

С момента передачи Вертолёта "Ми-26" в собственность ЗАО «АВИА-Лизинг ЛТД», а впоследствии - ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа», воздушное судно не эксплуатировалось. В период до 2006 года Вертолёт "Ми-26" находился в распоряжении Министерства обороны и относился к военным транспортно-десантным моделям Вертолётов. На момент приобретения данного воздушного судна ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа» (03.07.2008) планер Вертолёта "Ми-26" (заводской №34001212312) находился не в лётной годности, а также с истекающим сроком службы (по состоянию на 03.07.2008 срок службы составил 19 лет и 2 месяца). Кроме того, планер Вертолёта "Ми-26" был передан ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа» без оборудования и комплектующих изделий (т.18 л.д.6-7).

Сертификат лётной годности на Вертолёт "Ми-26" (заводской №34001212312) будет выдан по завершению работ по переработке Вертолёта "Ми-26" (военный) в типовой экземпляр "Ми-26Т" (гражданский).

Учитывая потребности эксплуатирующих организаций гражданской авиации в Вертолётах "Ми-26Т" и с выводом части парка Вертолётов "Ми-26" из состава ВВС МО, ПС ФСБ, МВД РФ в соответствии с указанием Департамента воздушного транспорта от 01.03.1995 №011405 и передачей их на ОАО «Роствертол» было принято следующее решение:

1. Разработать конструкторскую документацию на переоборудование Вертолёта "Ми-26" в типовой экземпляр Вертолёта "Ми-26Т";

2. Разработать и ввести в действие бюллетень шифра БУ на переоборудование Вертолёта "Ми-26" в типовой экземпляр Вертолёта "Ми-26Т";

3. Проверку эффективности бюллетеня не выполнять, так как переоборудование производится в серийный вариант Вертолёта "Ми-26Т";

4. Ресурсы и сроки службы переоборудованных Вертолётов "Ми-26Т" должны соответствовать техническим условиям на контроль, поставку и приёмку Вертолёта "Ми-26Т" с учётом наработки Вертолёта, даты выпуска, действующих для ГС ГА ресурсных бюллетеней, указаний и решений, а также выполнения работ по приложению к бюллетеню №209.1027-БЭ-Г с последующим продлением назначенного ресурса до уровня вертолета Ми-26Т.

На основании вышеуказанного решения был разработан и введен в действие бюллетень на переоборудование вертолета Ми-26 в типовой экземпляр вертолета Ми-26Т - № 209.1067-БУ-Г (т.18 л.д.80-101), в котором предусмотрен перечень работ по переоборудованию, а именно: демонтаж десантного и санитарного оборудования, демонтаж радиоаппаратуры и радиоэлектронного оборудования, замена радиоэлектронного оборудования, установка дополнительного радиоэлектронного и навигационного оборудования, установка дополнительного оборудования (аварийно-спасательного и бытового оборудования, тельферов новой конструкции и другие), оборудование рабочего места штурмана-лидировщика, иные.

Сопроводительным письмом от 05.02.2014 № 13-21/30434 Межрайонной ИФНС России № 23 по Ростовской области были также направлены документы, представленные ОАО ОКБ «Ростов-Миль» по факту взаиморасчетов с ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа», из которых следует, то ОАО ОКБ «Ростов-Миль», в рамках заключенного договора с обществом, должно было выполнить для него работы по переоборудованию вертолета Ми-26 (заводской №34001212312) в типовой экземпляр вертолета Ми-26Т. В указанные работы включалась замена имеющегося на вертолете оборудования, агрегатов, изделий и установка нового, соответствующего типовому экземпляру Ми-26Т, а также доработка, дооборудование, укомплектование его необходимым имуществом (т.19-21).

Так, согласно свидетельству о регистрации воздушного судна от 26.12.2012 № 7140 собственником воздушного судна с государственным регистрационным знаком "RА-06270" с заводским номером 34001212312 является ЗАО «Авиа-лизинг Лтд»; согласно свидетельству о государственной регистрации прав на воздушное судно от 26.12.2012 серии АА № 004293 в качестве документов, на основании которых зарегистрировано за ЗАО «Авиа-лизинг Лтд» право на Вертолёт типа "Ми-26" заводской номер 34001212312, отражены: договор купли-продажи высвобождаемого недвижимого военного имущества посредством публичного предложения № 24-3/2966 от 28.08.2006 и передаточный акт от 31.01.2007. Как следует из заявления от 12.12.2012 ЗАО «Авиа-лизинг Лтд» обратилось в Федеральное агентство воздушного транспорта для регистрации ранее возникшего (до 14.09.2009) права на Вертолёт типа "Ми-26", заводской номер 34001212312, на основании договора купли-продажи высвобождаемого недвижимого военного имущества посредством публичного предложения № 24-3/2966 от 28.08.2006, и выдачи свидетельства о государственной регистрации права.

Согласно свидетельству о регистрации воздушного судна от 03.04.2014 № 7140 собственником воздушного судна с государственным регистрационным знаком "RА-06270" с заводским номером 34001212312 является ООО «Абакан Эйр»: согласно свидетельству о государственной регистрации прав на воздушное судно от 31.03.2014 серии АА № 006459 в качестве документов, на основании которых зарегистрировано за ООО «Абакан Эйр» право на Вертолёт типа "Ми-26", заводской номер 34001212312, отражены: договор купли-продажи воздушного судна № 28/02/14 от 28.02.2014 и передаточный акт от 28.02.2014. Как следует из заявления от 24.03.2014 ООО «Абакан Эйр» обратилось в Федеральное агентство воздушного транспорта для регистрации права собственности на Вертолёт типа "Ми-26", заводской номер 34001212312 на основании договора купли-продажи воздушного судна № 28/02/14 от 28.02.2014, и выдачи свидетельства о государственной регистрации права.

http://sudact.ru/arbitral/doc/1tnTALvyjaLj/





 
Последнее редактирование:
2017-й год - Тридцать лет эксплуатации Вертолётов "Ми-26Т".

Тяжёлый транспортный Вертолёт "Ми-26Т" был допущен к эксплуатации в гражданской авиации совместным приказом Министерства авиационной промышленности СССР и Министерства гражданской авиации СССР № 226/415 от 25.09.1987 г. и в течение тридцати лет зарекомендовал себя летательным аппаратом с лётно-техническими характеристиками не имеющими аналогов!

На 01.06.2013 г. парк Вертолётов "Ми-26Т" в ГА РФ составлял 67 экземпляров,
при этом реально эксплуатирующихся машин насчитывалось примерно 40 (64%).

№№ - Бортовой регистрационный знак - Заводской № - Авиакомпания - Эксплуатация Да/Нет - Дата изготовления - Наработка СНЭ - Место базирования:

1. 06013 34001212301 Арх. нет 13.01.1989 969 Архангельск,
2. 06014 34001212302 Арх. нет 17.01.1989 1161 Архангельск,
3. 06022 34001212322 Арх. нет 20.09.1989 800 Архангельск,
4. 06260 34001212120 СКОЛ да 30.05.1987 1433 Сургут-Красноярск,
5. 06294 34001212123 СКОЛ да 29.09.1987 2247 Сургут-Красноярск,
6. 06298 34001212094 СКОЛ да 19.06.1986 2863 Сургут,
7. 06004 34001212107 Нефт. да 15.12.1986 2443 Сургут,
8. 06016 34001212304 ЮТ да 21.01.1989 1799 Тюмень,
9. 06018 34001212319 ЮТ да 28.07.1989 2998 Сургут,
10. 06079 34001212048 ЮТ да 01.04.1985 2951 Судан,
11. 06180 226205 ЮТ да 31.01.1990 4199 Сургут,
12. 06181 226209 ЮТ да 05.02.1990 4200 Сургут,
13. 06009 34001212135 ЮТ да 29.12.1987 4122 Сургут,
14. 06011 34001212168 ЮТ да 15.10.1988 2296 Сургут,
15. 06015 34001212303 ЮТ да 21.01.1989 3655 Сургут,
16. 06019 34001212320 ЮТ да 25.08.1989 3400 Судан,
17. 06078 34001212045 ЮТ да 28.12.1984 3345 Судан,
18. 06261 34001212097 ЮТ да 28.07.1986 2809 Танзания,
19. 06292 34001212110 ЮТ да 16.03.1987 3602 Либерия,
20. 06296 34001212112 ЮТ да 25.03.1987 2908 Конго,
21. 06297 34001212114 ЮТ да30.04.1987 2308 Усть Кут,
22. 29109 226208 ПАНХ нет 05.02.1990 960 Краснодар,
23. 06021 34001212321 Коми нет 30.08.1989 1021 неизвестно,
24. 06269 34001212313 Абакан да 12.05.1989 554 Абакан,
25. 06030 34001212406 Арх. да 18.02.1990 4010 Архангельск,
26. 06039 34001212429 Арх. да 30.10.1990 3878 Архангельск,
27. 06042 34001212432 Арх. да 30.11.1990 4439 Архангельск,
28. 06044 34001212434 Арх. да 26.12.1990 3325 Архангельск,
29. 06032 34001212422 Коми нет 28.08.1990 893 неизвестно,
30. 06041 34001212431 Коми нет 28.11.1990 686 неизвестно,
31. 06026 34001212402 Черемшанка нет 26.12.1989 994 Красноярск,
32. 06040 34001212430 Черемшанка нет 27.11.1990 896 Красноярск, Сургут,
33. 06025 34001212401 СКОЛ да 04.12.1989 2318 Красноярск, Сургут,
34. 06086 34001212479 СКОЛ да 28.11.1991 1828 Красноярск,
35. 06267 34001212482 Абакан да 26.02.1992 3123 Абакан,
36. 06268 34001212483 Абакан да 27.02.1992 3156 Абакан, Сургут,
37. 06033 34001212423 СКОЛ да 29.08.1990 2203 Красноярск, Сургут,
38. 06035 34001212425 СКОЛ да 28.09.1990 2213 Красноярск,
39. 06027 34001212403 АЛРОСА нет 27.12.1989 999 Мирный,
40. 06036 34001212426 АЛРОСА да 25.09.1990 2468 Мирный,
41. 06081 34001212471 АЛРОСА да 28.06.1991 3183 Мирный,
42. 06283 34001212462 Нефт. нет 27.03.1991 887 неизвестно,
43. 06284 34001212461 Нефт. нет 25.02.1991 1376 неизвестно,
44. 06034 34001212424 ЮТ нет 17.09.1990 3910 Сургут,
45. 06070 34001212493 ЮТ да 30.04.1992 4193 Тюмень,
46. 06080 34001212470 ЮТ да 28.06.1991 4123 Тюмень,
47. 06082 34001212472 ЮТ да 30.07.1991 4142 Тюмень,
48. 06028 34001212404 ЮТ да 31.01.1990 1502 Тюмень,
49. 06029 34001212405 ЮТ да 23.02.1990 2267 Судан,
50. 06031 34001212421 ЮТ да 01.08.1990 1001 Сургут,
51. 06037 34001212427 ЮТ да 29.10.19904200 Сургут,
52. 06045 34001212435 ЮТ да 26.12.1990 4197 Танзания,
53. 06259 34001212409 Вертикаль да 28.03.1990 1645 Афганистан,
54. 06083 34001212473 Роствертол нет 31.07.1991 72 неизвестно,
55. 06183 34001212477 Роствертлол нет 30.09.1991 34 неизвестно,
56. 06038 34001212428 ПАНХ да 29.10.1990 2940 Краснодар,
57. 06087 34001212480 ПАНХ да 30.11.1991 1644 Краснодар,
58. 06074 34001212510 Восток нет 30.01.1993 105 неизвестно,
59. 06273 34001212501 СКОЛ да 26.08.1992 1976 Сургут,
60. 06274 34001212502 Вертикаль да 22.09.1992 4051 Сургут,
61. 06276 34001212504 МЧС да 31.10.1992 2381 Греция,
62. 06295 071217 МЧС да 14.07.1997 1871 Греция,
63. 06275 34001212503 Вертикаль да 30.09.1992 3082 Афганистан,
64. 06285 34001212511 МАЦ да 31.01.1993 652 Моск. Обл.,
65. 06293 34001212612 Роствертол да 17.12.20032838 Талакан,
66. 06299 34001212614 Роствертол да 05.12.2006 1500 Талакан,
67. 06255 34001212623 Роствертол да 01.01.2013 ... Талакан.
 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212136, регистрация "RA-06010".

Объект испытаний - Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212136, регистрация "RA-06010", снят с эксплуатации решением ДПЛГ ГВС и TP ГА 23.05.2001 г. и был направлен для прочностных испытаний в Рижский научно-экспериментальный центр "Авиатест ЛНК" (новое название - SIA "AVIATEST"). Все сотрудники "Авиатест ЛНК" помнят этот знаменательный день 25-го октября 2003-го года, когда на территории рядом с ангаром совершил посадку громадный объект испытаний. Так завершился исторический перелёт из г. Тюмень в г. Рига Вертолёта "Ми-26Т" авиакомпании "ЮТЭЙР", поскольку других вариантов доставить на испытания машину не представлялось возможным. Люди плакали, когда экипаж ГосНИИ Га, совершивший этот перелёт, вышел из Вертолёта и поздравил коллектив лаборатории с новой работой. Так начались испытания в рамках продления ресурса парку Вертолётов "Ми-26".

Для сравнения величин напряжений, зафиксированных в проведенных лётных испытаниях, с напряжениями, возникающими в тех же зонах при стендовых испытаниях натурной конструкции Вертолёта "Ми-26Т", регистрация "RA-06010" в Рижском научно-экспериментальном центре
"Авиатест ЛНК", были проведены специальные замеры напряжений. Величины прикладываемых нагрузок практически соответствовали применявшимся при проводившихся стендовых испытаниях.




















 
Последнее редактирование:
Сегодня в "Фонтанке" увидел статью .
На место крушения Ту-154 вылетел самый большой в мире вертолет
И вспомнил ,что был пасажиром этого судна. Но в вашем ресурсе не нашёл номера этого вертолёта и его рабочих будней.



<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
ПОВОД ПОЖАТЬ ДРУГ ДРУГУ РУКИ!



16 апреля в Санкт-Петербурге силами МЧС была проведена уникальная операция. При помощи транспортного вертолета Ми-26 с территории аэродрома «Пулково» на учебно-тренировочный полигон «Санкт-Петербургского учебного центра Федеральной противопожарной службы» в Рыбацком был доставлен самолет ТУ-134, «Туполёнок», как ласково называют его авиаторы (в отличие от большого «Туполя» - ТУ-154).

Списанную машину передала питерским пожарным для тренировок ГТК «Россия». Этого события в ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу ждали почти три года. А идейным вдохновителем "проекта" стал начальник Главного управления генерал-майор внутренней службы Беляев Леонид Анатольевич.

Когда летом 2008 года стало известно, что подходящий самолет появился, началась подготовка к операции. Расстояние от Пулково до Рыбацкого совсем небольшое – по прямой всего 15 километров. Но доставить такой габаритный груз по земле оказалось не реально: если только разрезать… А поскольку в условиях учебно-тренировочного полигона вернуть все в первоначальное состояние физически невозможно, такой вариант транспортировки даже не рассматривался. Оставалось одно – по воздуху. Выяснили, что такое под силу только одной единственной машине – транспортному вертолету Ми-26. Несколько таких вертолетов есть и в распоряжении МЧС. Выбор пал на Ми-26, принадлежащий Авиабазе МЧС России, дислоцированной в городе Владимире.Командир вертолетного отряда, подполковник Абрамов Алексей Борисович, летчик с почти 20-летним опытом работы на вертолетах, решил возглавить эту сложнейшую операцию сам. Сначала все расчеты велись на бумаге.

Самое время сделать небольшое отступление и рассказать об этой удивительной машине, не имеющей аналогов во всем мире. Ми-26 был разработан в ОКБ М.Л. Миля. Впервые его поднял в воздух летчик-испытатель Г.Р.Карапетян. Это произошло 14 декабря 1977 года. А 25 октября 1980 года воздушные просторы отправился покорять первый серийный Ми-26, построенный на Ростовском вертолетном производственном объединении. С тех пор это предприятие выпустило около 310 таких машин. И до сих пор они являются самыми крупными транспортными вертолетами в мире. Их грузоподъемность – 20 тонн груза, который можно перевозить как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске. Ми-26 в своих различных модификациях используется при проведении военных действий и в миротворческих операциях, при поисково-спасательных и сложных строительно-монтажных работах. На его счету несколько мировых рекордов по высоте и грузоподъемности.

Но вернемся к подготовке нашей операции. Примерно за месяц до намеченной даты экипаж приехал в Петербург, чтобы сделать прикидки на месте. Проблема была в том, что исходный вес пустого самолета составлял 29 тонн, и намного превышал грузоподъемность вертолета. Летчики пояснили спасателям, каким образом можно облегчить самолет, где должны быть расположены узлы подцепки, а также осмотрели площадку будущего приземления ТУ-134.

Месяц напряженной работы пролетел незаметно. На исходе дня, предшествующего намеченной дате, экипаж Алексея Абрамова приземлился в аэропорту «Пулково». Они еще раз осмотрели самолет, проверили узлы крепления тросов и сами тросы. Для летчиков это, все равно, что для пожарного проверить свой противогаз перед «сутками». Ведь в самый ответственный момент не должно возникнуть никаких непредвиденных ситуаций. Тогда же утвердили и маршрут полета. Он был проложен таким образом, чтобы облететь населенные пункты и автотрассы, поскольку при возникновении нештатной ситуации, экипаж обязан сбросить груз, перемещаемый на внешней подвеске. Таково требование инструкции по выполнению полетов.

Итак, последние приготовления были закончены. Оставалось ждать только следующего дня и надеяться, что положительный прогноз синоптиков оправдается.

Начало операции было назначено на 09:50. Но «питерская» погода все-таки внесла свои коррективы. Ей это оказалось не сложно: ведь метеоусловия, при которых возможно проведение такой операции, имеют жесткие ограничения. Например, скорость ветра не должна превышать 6 м/с. А он все не стихал…

Начались томительные минуты ожидания, затем часы… Как для тех, кто ждал взлета вертолета с грузом в Пулково, так и для встречающих его на полигоне в Рыбацком.

Несмотря на яркое весеннее солнышко, ветер был холодный и пронизывающий. Через полчаса ожидания замерзших журналистов собрали в учебном классе полигона и напоили горячим чаем. Сначала все шутили, строили предположения о возможном времени начала операции и об ее исходе. Некоторые откровенно сомневались, что Ми-26 сможет поднять такой тяжелый груз. Потом между журналистами завязался спор о количестве винтов у этого типа вертолетов. Когда стало ясно, что часом-двумя все не обойдется, кто-то решил даже прилечь поспать. Но чтобы уйти – ни у кого даже мысли не возникло.

Обособленно в общей массе смотрелись два человека, которые с улыбкой на глазах слушали разглагольствования на заданную тему. Это были члены экипажа вертолета. Их задачей было отцепить приземлившийся самолет от тросов, а общаться раньше времени с журналистами в планы не входило. На лицах мужчин читалось невозмутимое спокойствие. Уж они-то знают, что значит ждать, и умеют это делать.

Когда ближе к двум часам на полигоне появились бойцы спецчасти, облаченные в боевую одежду, все заметно оживились. Многие журналисты знают этих героев в лицо. И уж если «спецы» здесь, то это верный знак, что скоро что-то будет. Между тем и из «Пулково» пришло обнадеживающее известие – ветер в пределах нормы, вертолет стоит на прогреве, и диспетчеры по возможности дадут «коридор» минут через пятнадцать.

Так и случилось – в 15:00 Ми-26 поднялся в воздух и завис точно над Ту-134. В считанные секунды были подцеплены все тросы. Для начала самолет приподняли всего на несколько метров – это было сделано, чтобы окончательно его взвесить. Но здесь возникла интересная ситуация – самолет обернулся вокруг своей оси и теперь стоял хвостом по ходу движения. В таком положении его снова опустили на землю. А через три минуты, когда диспетчер дал отмашку, винтокрылый тандем стал уверенно набирать высоту. У непосвященных в такие дела очевидцев замерло сердце и от страха перехватило дыхание: как же он хвостом-то вперед?.. Все ли у них там нормально? К счастью, все оказалось нормально. Как только вертолет начал движение по курсу, самолет дал крен на правое крыло, принял нормальное положение и отправился в свой последний полет, на персональный аэродром в Рыбацком.

Полет предполагалось выполнять на высоте ста метров, однако большое количество линий электропередач заставило летчиков подняться до двухсот.

Через 15 минут над верхушками деревьев близ учебно-тренировочного полигона показался вертолет. Хотя нет, сначала все услышали звук, нарастающий и такой гулкий, что сразу было понятно, что летит что-то очень тяжелое. Казалось, что вертолет не летит, а плывет. А под ним огромный самолет…

Финальный момент операции запомнился всем и надолго. С первого раза приземлить самолет не получилось – ветер у земли поменял свое направление, тяжелую машину стало разворачивать, и командир экипажа, дабы не создавать аварийную ситуацию, принял решение уйти на второй заход.

А со второй попытки, уже зная, как поведет себя необычный груз, Ту-134 очень аккуратно поставили точно в намеченное место. Все было сделано ювелирно. Однако, встречающим досталось по полной программе – разлетевшиеся по всему полю офицерские фуражки, песок в глазах, растрепанные волосы, запыленные объективы фото- и видеокамер… Но никто не роптал. 5 часов ожидания и купание в песчаном урагане были несравненно низкой платой за испытанный восторг от увиденного.

За журналистов можно с большой уверенностью сказать, что такой «картинки» еще долго никто не подснимет. В тот же день фото и видеорепортажи из Санкт-Петербурга разлетелись по всему миру. Об этом вещали отечественные и зарубежные агентства. А потом жителям Петербурга сыпались телефонные звонки из Швеции, Израиля и ряда других стран. Восторгу не было предела.

И только летчики и спасатели Петербурга сдержанно улыбались и просто жали друг другу руки: не к лицу настоящим мужчинам бурно выражать свои эмоции…



Ольга СЕМЕНОВА

Пресс-служба ГУ МЧС России

по Санкт-Петербургу
 
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212479, регистрация "RA-06086", во время прохождения капитального ремонта в ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Россия, г. Ростов-на-Дону

















 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275".

12.08.2000 г. - На основании договора купли-продажи № 82.12.08-00 ООО ТФЦ "АВИАКОМПЛЕКТ" приобрёл в собственность авиационный двигатель "Д-136", заводской № 2251361301015 от продавца.

12.09.2001 г. - На основании договора купли-продажи № 02 ООО ТФЦ "АВИАКОМПЛЕКТ" приобрёл в собственность авиационный двигатель "Д-136", заводской №2251362001036 от продавца.

02.04.2003 г. - По контракту №RT-110/L Компания "NUTSHELL LTD", являвшаяся собственником Вертолёта "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275", передала его в аренду ООО "Авиакомпания "Вертикаль-Т (эксплуатант) для эксплуатации.


11.01.2005 г. - Между Компанией "NUTSHELL LТD" (принципал) и ООО "Авиационно-техническая база "ЮГ" (агент) был заключён договор на оказание услуг № 1, по условиям которого Компания "NUTSHELL LTD" поручает и обязуется оплатить, а ООО "Авиационно-техническая база "ЮГ" обязуется за агентское вознаграждение совершить по поручению принципала действия, направленные на организацию хранения имущества, принадлежащего на правах собственности принципала. Хранение авиационного имущества будет осуществляться по адресу: Россия, г. Ростов-на-Дону, пер. Нефтяной, 1.

03.04.2005 г. - Между компанией "NUTSHELL LТD" (принципал) и ООО "Авиационно-техническая база "ЮГ" (агент) был заключён контракт № 78-А, по условиям которого принципал поручает и обязуется оплатить, а агент обязуется совершить от своего имени, но за счёт принципала следующие юридические и иные действия, связанные с приобретением рулевого винта 1-й категории для Вертолёта "Ми-26Т".

01.11.2006 г. - Дополнительное соглашение к контракту № 78-А стороны "NUTSHELL LТD" и ООО "Авиационно-техническая база "ЮГ" решили произвести отправку двух авиационных двигателей "Д-136" заводские № 2251362001036 и № 2251361301015 на условиях DAF (Россия – Украина).

21.11.2006 г. - Спорные двигатели выпущены Таганрогской таможней с территории Российской Федерации в Украину в адрес получателя ОАО "МОТОР СИЧ" по ГТД №10319014/201106/0001486 отправителя и декларанта ООО "Авиационно-техническая база "ЮГ".

03.07.2007 г. - Компанией "NUTSHELL LТD" Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275" был продан компании "HIL Helicopters LTD" по контракту №MI-26Т-07/07, передан по акту от 01.08.2008 г. покупателю.

30.08.2007 г. - Двигатели вывезены в Таджикистан для установки на Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275" по ГТД №762102/300807/002901, в которой отправителем указано ОАО "МОТОР СИЧ", получателем – компания "NUTSHELL LTD".

24.09.2007 г. - Спорные авиационные двигатели с заводскими № 2251362001036 и № 2251361301015 установлены на Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275".


Февраль 2008 г. - Таджикистан, г. Душанбе, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275".















 
Последнее редактирование:
Февраль 2008 г. - Таджикистан, г. Душанбе, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275"



















 
Февраль 2008 г. - Таджикистан, г. Душанбе, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275"



















 
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275".

24.07.2008 г. - Компанией "HIL Helicopters LTD" спорный Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275" продан компании "LAMOTEKINVESTMENTSLIMITED" по контракту №MI-26Т-07/07.

01.08.2008 г. - По акту Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275" был передан компанией "HIL Helicopters LTD" компании "LAMOTEK INVESTMENTS LIMITED" во исполнение обязательств по контракту от 24.07.2008 №MI-26Т-07/07.

10.10.2008 г. - "LAMOTEKINVESTMENTSLIMITED" выдано свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна №4209.

05.02.2009 г. - По контракту №05/02-09 Компания "LAMOTEK INVESTMENTS LIMITED" продала Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275" ООО "ДП "АЭРО-КАМОВ".

11.03.2010 г. - ООО "ДП "АЭРО-КАМОВ" по договору продало Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275" ООО Авиакомпании "Вертикаль-Т".

29.03.2010 г. - Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275" передан по акту ООО Авиакомпании "Вертикаль-Т", стоимость Вертолёта полностью оплачена.

09.08.2010 г. - ООО Авиакомпанией "Вертикаль-Т" зарегистрировано право собственности на Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, регистрация "RA-06275".

Промежуточный редуктор с коническими зубчатыми колёсами, заводской номер - 4200909412127 демонтирован по выроботке межремонтного ресурса.

30.07.2016 г. - Россия, г. Тверь, посадочная площадка, бывший аэропорт местных воздушных линий "Змеёво", Вертолёты "Ми-26Т", заводские номера 34001212502, регистрация "RA-06274" и 34001212503, регистрация "RA-06275"



 
Последнее редактирование:
Как-то поставки Ми-26 нашим ВВС в 2015-16г. особо не освещались. Когда появился этот 80 белый? В 2015 г. или позже? По данным судебных дел в ноябре 2015 МО РФ получила два вертолёта:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/8b...-2016_20161219_Reshenija i postanovlenija.pdf
 
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212084, выпущен 02.12.1985-го года, регистрация "RA-06001", принадлежит к группе Вертолётов, харак-
теризующейся высокой степенью повреждаемости стрингеров в процессе эксплуатации.

Вертолёт был допущен к подконтрольной эксплуатации в Тюменском управлении ГА по программе, утверждённой МГА СССР 09.06.1987-ом году, в пределах ресурса до 1-го ремонта.

До 1993-го года Вертолёт эксплуатировался в Западно-Сибирском регионе. С 1993-го года и по настоящее время Вертолёт не эксплуатировался и находится на хранении в А/П "ПЛЕХАНОВО" на открытой стоянке. Наработка Вертолёта СНЭ составляет 1495 часов.

 
Последнее редактирование:
Заводские номера редукторов "ВР-26" Вертолётов "Ми-26":

1040263600010 Р3, выпущен 12.1985 г., ремонт 06.1993 г.,
1040262000025, выпущен 04.1989 г.,
1040262000030 Р1, выпущен 04.1989 г.,
1040261200016, выпущен 1991 г., ремонт 11.2001 г. (34001212055),
1040261200004, выпущен 06.1991 г., ремонт 01.2002 г. (34001212603),
1040261200008, выпущен 06.1991 г., ремонт 03.2001 г. (34001212493),
1040261200017 Р1, выпущен 06.1991 г.,
1040262000028 Р1, выпущен 01.1992 г.,
1040263200032 Р1, выпущен 01.1992 г.,
1040261200009 Р1, выпущен 27.02.1992 г. (34001212496),
1040262200021, выпущен 05.1992 г., ремонт 01.2002 г. (34001212472).
 
Последнее редактирование:
РОССИЯ (МВЗ им. Миля):

01. 0. 2011 - "Ми-26T2" (34001212096) - "901" ("56-ЖЁЛТЫЙ" с серой окантовкой цифр).

ALGERIAN AIR FORCE:

02. 1. 2015 - "Mi-26T2" (34001212642) - "SL-22",
03. 2. 2014 - "Mi-26T2" (34001212643) - "SL-24",
04. 3. 2015 - "Mi-26T2" (34001212644) - "SL-32",
05. 4. 2015 - "Mi-26T2" (34001212645) - "SL-34",
06. 5. 2016 - "Mi-26T2" (34001212646) - "SL-42",
07. 6. 2016 - "Mi-26T2" (34001212647) - "SL-44".

 
Последнее редактирование: