Реестр Ми-26

Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
"ПРЕЗИДЕНТ-С" - Российский авиационный комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП). Предназначена для противодействия ракетам с инфракрасными/УФ, оптическими и радарными головками самонаведения. Данный бортовой комплекс обороны может уводить до двух ракет в залпе.

1.JPG


2.JPG


3.JPG


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
Последнее редактирование:
Djoker

Djoker

Местный
2017 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" - Вертолёт "Ми-26" ("Ми-26Т2В"), бортовой номер "80-Белый" (с красной окантовкой цифр), регистрация "RF-13382", прилетел на переоборудование 16.08.2017 г. В настоящее время идут работы по созданию опытного образца нового Вертолёта "Ми-26Т2В".








 
Ми-26

Ми-26

Старожил
17.01.2018 г. - Иордания, Королевские ВВС (Иорданское Конструкторское Бюро имени Короля Абдаллы II (KADDB)

101.jpg


102.jpg


103.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
2009 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212620, серийный номер - "30-10", выпущен в 2009-м году, заводской аэродром

620.jpg
 
Последнее редактирование:
И

Игориан29

Новичок
что то Сколовцы после Южного Судана не перекрасились. Люди могут подумать что ООН в 2015 на севере России работало. Нас от нефти и газа спасали.
 
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
4 месяца назад тоже самое постили, только без надписи Hungary https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-26.15660/page-68#post-2122467
такими темпами можно начинать реестр с первой страницы заново постить.
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Открытое акционерное общество "Московский Вертолётный завод им. М.Л. Миля" и ОАО "Вертолёты России":

36. Номер и дата: МИ-13-0187-04 от 25.02.13 г.
Предмет договора: Услуги по осмотру Вертолётов "Ми-26" с заводскими номерами 34001212133 и 34001212137 на предмет демонтажа изделий, относительно к вооружению и применяемых на Вертолётах военного назначения (демилитаризация) , ОАО "ВСК" - Заказчик, ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" - Исполнитель.
Цена сделки: 169 731,20р.

58. Номер и дата: МИ-13-2023-02 от 31.10.13
Предмет договора: Услуги по увеличению сроков службы Вертолётов "Ми-26" с заводскими номерами 34001212133 и 3401212137 - свыше установленного НСЧС 20 лет на величину, обеспечивающую отработку полного МРСС 6 лет (/4828), ОАО "НАРЗ" - Заказчик, ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" - Исполнитель.
Цена сделки: 5 783 600,00

59. Номер и дата: МИ-13-1753-02 от 19.09.13
Предмет договора: Услуги по сбору информации об условиях эксплуатации и тех. состоянии парка Вертолёта "Ми-26" заводской номер 34001212315 - свыше ранее установленного назначенного срока службы 20 лет на величину, обеспечивающую отработку полного межремонтного срока службы 9 лет, и назначен. ресурса до 3194 ч. п/кап. ремонта, ОАО "НАРЗ" - Заказчик, ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" - Исполнитель.
Цена сделки: 410 068,88

127. Номер и дата: МИ-13-1139-01 от 08.07.13
Предмет договора: Оценка возможности продления назначенного срока службы и ресурса Вертолёта "Ми-26" заводской номер 066214 до 25-08-2019 г. в процессе капитального ремонта, ОАО "Роствертол" - Заказчик, ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" - Исполнитель.
Цена сделки: 818 934,90 руб.

http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7keUOsz8ZE2A7vNM50mS0A-B-B
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", годовой отчёт за 2011 год:

2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
2.1.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ,
2.1. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
2.1.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ.
2.1.1.2. Составная часть ОКР "Оборудование Вертолёта "Ми-26" изд. Л370Э26Л".

Основные результаты работ:

• Проведены предварительные лётные испытания изделия Л370Э26Л по
программе предварительных испытаний № 24-2008 выполнено 27 ис-
пытательных полётов.
• Оформлены Акт № 24-2008 по результатам предварительных испыта-
ний и "План-график мероприятий по устранению недостатков, выяв-
ленных в ходе предварительных испытаний опытного образца изделия
Л370Э26Л на Вертолёте "Ми-26" заводской номер 34001212055".
• Выпущена КД для замены устройств выброса УВ-26 на УВ-26М и раз-
вёрнуты работы по доработкам Вертолёта "Ми-26" заводской номер 34001212055.

2.1.3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ (ЗАКАЗЫ)
2.1.3.1. ОКР Создание модернизированного Вертолёта "Ми-26Т2"
круглосуточного применения с сокращенным количеством
членов экипажа и современной отечественной авионикой.
Основные результаты работ:
• Вертолёт "Ми-26Т2" доработан в соответствии с требованиями тендера
на поставку 15 Вертолётов инозаказчику - ВВС Алжира. Проведены лётно-доводочные испытания и демонстрационные полёты инозаказчикам.

Новые Вертолёты "Ми-26Т2" для ВВС Алжира, выпущенные в период 2014 - 2017 г. г.:

1. 34001212642 - 06807,
2. 34001212643 - 06808,
3. 34001212644 - 06809,
4. 34001212645 - 06810,
5. 34001212646 - 06811,
6. 34001212647 - 06812,
7. 34001212650 - 06813,
8. 34001212651 - 06814,
9. 34001212652 - 06815,
10. 34001212653 - 06816,
11. 34001212711 - 06817,
12. 34001212712 - 06818,
13. 34001212725 - 06821,
14. 34001212726 - 06822.

• Разработана РКД и дополнения к ЭД по оснащению Вертолёта соглас-
но комплектации для МО РФ с проведением типовых испытаний, кор-
ректировкой РКД и дополнений к ЭД (этап 2).
• Разработаны РКД и дополнения к ЭД по оснащению "Ми-26Т" системой
раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
• Вертолёт "Ми-26Т" (ТС) оборудован системой БУР-1-2 серии 2 с твердотельным накопителем информации. Разработаны РКД и дополнения к ЭД на оборудование Вертолёта модернизированными радиомаяками АРМ-406Н1 системы "КОСПАС-САРСАТ".
• Согласованы схемы размещения и швартовки изделий "9-А-4672" и "9-А-2648" в Вертолёте.
• Разработана программа лётных испытаний по замеру нагрузок на Вертолёте с новым рулевым винтом и укомплектованным лопастями производства ОАО "Роствертол".
• В результате анализа технических актов и отчётов заводов-изготовителей обоснована техническая возможность увеличения межремонтного ресурса подшипников ВР-26 главного редуктора до 1000 часов.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ:

1. Выполнены работы по обследованию Вертолёта "Ми-26" заводской номер 34001212461 для установки оборудования для полёта по международным воздушным линиям (Беларусь).
2. Изготовлен комплект деталей для доработки килевой балки Вертолёта "Ми-26" и отправлен в г. Ригу.

2.4. ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ - Проведены лётные испытания:

• Предварительные испытания по программе № 24-2008, тема "Витебск", БКО на Вертолёте "Ми-26".

Л-370Э26Л - бортовой комплекс обороны Вертолёта "Ми-26".
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
"Есаул, есаул, что ж ты бросил коня,
как ты мог оставить Друга,
а теперь он спутанный стоит..."

34001212098

1 ВАСИЛЬ МУСИФУЛЛИН САМАРА.jpg


3 2017-07-06.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолётчики выполнили огромный объём работ по дезактивации местности и объектов Чернобыльской АЭС, распыляя специальные вещества, которые должны были связать радиоактивную пыль. Одно из них было создано на основе патоки (так называемая "бурда"), другое – каучука. Когда на земле подсыхало это клейкое месиво, верхний слой грунта счищали и вывозили в могильники. Для проведения дезактивации Вертолёт "Ми-8" оснащали подвешенным на тросе баком, вмещавшем 2,5 т. На Вертолёте "Ми-26" устанавливали 4 внутренних бака на 14 т и подфюзеляжные распылители. Первый такой Вертолёт переоборудовали 25-го мая 1986-го года. Доработанные Вертолёты получили обозначение "Ми-26". Впоследствии Вертолёты "Ми-26" модификаций "С" и "ТЗ" использовались для дезактивационных и заправочных работ.

После полётов на борьбу с радиоактивной пылью возникала огромная проблема: Вместе с налипшей на днища Вертолётов "Ми-26С" "бурдой" приклеилась и радиационная пыль, образовав корку, которая практически не поддавалась дезактивации. Её поручили сдирать вручную с помощью деревянных лопаток рабочим Ростовского Вертолётного и Конотопского авиаремонтного заводов, причём их не обеспечили ни надлежащими средствами защиты, ни даже достаточной информацией о способах защиты, но даже и после этого один из Вертолётов "Ми-26" с заводским номером 34001212011 бортовой номер "63-Жёлтый" 276 ОВП "фонил" в 10 раз больше допустимого уровня и его пришлось перегнать на площадку хранения заражённой радиацией техники для последующей утилизации.

1.jpg



3.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёт "Ми-26С", заводской номер 34001212025, бортовой номер "68-Жёлтый", 276 ОВП

6.jpg


1 (2).jpg


1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама