Реестр Ми-26

11-17 сентября 2018 г. - Россия, Забайкальский край, полигон "ЦУГОЛ", масштабные общевойсковые учения Вооружённых сил Российской Федерации на территории Восточного военного округа - "ВОСТОК-2018", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212625, бортовой номер - "05-Синий" (с серой окантовкой цифр), регистрация - "RF-06154", ВВС России

 
Последнее редактирование:
11-17 сентября 2018 г. - Россия, Забайкальский край, полигон "ЦУГОЛ", масштабные общевойсковые учения Вооружённых сил Российской Федерации на территории Восточного военного округа - "ВОСТОК-2018", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, бортовой номер - "07-Синий" (с серой окантовкой цифр), регистрация - "RF-06801", ВВС России



 
Последнее редактирование:
28 июля - 11 августа 2018 г. - Россия, Рязанская область, полигон "ДУБРОВИЧИ", Международные армейские игры "АВИАДАРТС-2018", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212648, бортовой номер - "79-Белый" (с красной окантовкой цифр), регистрация - "RF-13381", ВВС России



 
Последнее редактирование:
Судя по характерным особенностям внешнего вида (аппаратуре БКО), это Ми-26Т2В.
 
1989-й год, Восточное Закавказье, Нагорный Карабах - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212093, бортовой номер "55-Жёлтый", 793-й ОТБВП (г. Телави, Грузинская ССР). В настоящее время этот Вертолёт находится в экспозиции Вертолётного музея при 344 ЦБП и ПЛС (Россия, г. Торжок).

"В 1989-ом году вспыхнул вооруженный конфликт между Арменией и Азербайджаном. С 1989-го по 1992-ой год лётчики полка на Вертолётах "Ми-26" неоднократно совершали практически боевые вылеты с целью доставки продовольствия и народно-хозяйственных грузов в г. Степанакерт, а также для личного состава 72-й мотострелковой дивизии, которая дислоцировалась в г. Нахичевань и практически находилась в осаде."

793-й Отдельный Транспортно-Боевой Вертолетный Полк - Авиация в локальных конфликтах - www.skywar.ru






 
Последнее редактирование:
793 ОТБВП:

"В июле-августе 1993-го года были получены ещё пять новых Вертолётов с бортовыми номерами - "44-Жёлтый" (34001212512), "45-Жёлтый" (34001212513), "73-Жёлтый" (34001212514), "74-Жёлтый" (34001212515) и 34001212508 ("03-Синий") был в ливрее "АЭРОФЛОТ""

http://www.skywar.ru/793OTBVP.html










 
Последнее редактирование:
По фотографии видно, что "72" обновлялся, а под ним да, по всей видимости изначально был "17-Жёлтый"...

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212111, бортовой номер "72-Жёлтый" ("17-Жёлтый"), выпущен в 1986-ом году, находится в Акционерном Обществе "356 Авиационный Ремонтный Завод", входит в состав холдинга АО "Вертолёты России"



















 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212111, бортовой номер "72-Жёлтый" ("17-Жёлтый"), из воспоминаний:

2011-06-12 DMITRY1: "Заводской номер - 34001212111 притащили на внешней подвеске из Толкая (Кинель-Черкассы). Там ещё их пять: "52-Жёлтый" (34001212088), "55-Жёлтый (34001212030), "58-Жёлтый" (34001212098), "62-Жёлтый" (34001212051) и "64-Жёлтый" (34001212053).

2013-02-08 Виктор Ефремов: "Насколько я знаю, этот Вертолёт в эксплуатации с 1986-го года, а в 1988-ом году на аэродроме Дубрава в г. Телави он потерпел аварию при испытательном полёте с полной загрузкой с одним выключенным двигателем, хвостовая балка была отломлена. Там же он был восстановлен и в 1992-ом году перегнали в Кинель-Черкассы."

2018-10-19 Валерий Зубков: "Честно говоря, я ничего не слышал, что "72" был когда-то "17". В 1988-ом году посадка с выключенным двигателем с грузом 20 тонн, отвалилась хвостовая балка, до 1992-го года стоял, приклепали новую балку, перелетел в Кинель-Черкассы, в 1996-ом прошёл ремонт по программе 63РМ в ОАО "РОСТВЕРТОЛ", налетал ещё около 100 часов, потом стоял до 2011-го года, потом на внешней подвеске до Самары, там на барже в Энгельс."

Бортовые и заводские номера Вертолётов "Ми-26" 793-го Отдельного Транспортного Боевого Вертолётного Полка в с. Кинель-Черкассы Самарской области (22):

1. "44-Жёлтый" - 34001212512, 2. "45-Жёлтый" - 34001212513, 3. "48-Жёлтый" - 34001212103, 4. "50-Жёлтый" - 34001212516,
5. "52-Жёлтый" - 34001212088, 6. "53-Жёлтый" - 34001212091, 7. "55-Жёлтый" - 34001212030, 8. "56-Жёлтый" - 34001212096,
9. "58-Жёлтый" - 34001212098, 10. "62-Жёлтый" - 34001212051, 11. "64-Жёлтый" - 34001212053, 12. "65-Жёлтый" - 34001212054,
13. "66-Жёлтый" - 34001212055, 14. "67-Жёлтый" - 34001212082, 15. "69-Жёлтый" - 34001212120, 16. "72-Жёлтый" - 34001212111,
17. "73-Жёлтый" - 34001212514, 18. "74-Жёлтый" - 34001212515,

19. "75-Жёлтый" - 066211, 20. "76-Жёлтый" - 066212, 21. "77-Жёлтый" - 066213, 22. "78-Жёлтый" - 066214.
 
Последнее редактирование:
24.10.2018 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке - "06824", заводской аэродром "Северный" (ЬРРЙ/XRRJ)











 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёты:

1. "Ми-26",
2. "Ми-26Т",
3. "Ми-26Т2",
4. "Ми-26Т2В"







 
Последнее редактирование:
2018 31-04 34001212624 "Ми-26ТС", 2019 "RA-06272".

25.10.2018 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ". Новый Вертолёт "Ми-26ТС", серийный номер "31-04", заводской номер - 34001212624.

Сведения из реестра:
Вид воздушного судна:
Вертолёт,
Тип (наименование) воздушного судна: Ми-26ТС,
Опознавательные знаки: RA-06272,
Заводской №: 34001212624,
Номер свидетельства о регистрации: 8595,
Дата действующего свидетельства о регистрации: 30.08.2019 г.

 
Последнее редактирование:
2018 31-04 34001212624 "Ми-26ТС", 2019 "RA-06272".

16.12.2018 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ". Новый Вертолёт "Ми-26ТС", серийный номер "31-04", заводской номер - 34001212624.

Сведения из реестра:
Вид воздушного судна:
Вертолёт,
Тип (наименование) воздушного судна: Ми-26ТС,
Опознавательные знаки: RA-06272,
Заводской №: 34001212624,
Номер свидетельства о регистрации: 8595,
Дата действующего свидетельства о регистрации: 30.08.2019 г.





 
Последнее редактирование: