Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212111, бортовой номер "72-Жёлтый" ("17-Жёлтый"), из воспоминаний:
2011-06-12 DMITRY1: "Заводской номер - 34001212111 притащили на внешней подвеске из Толкая (Кинель-Черкассы). Там ещё их пять: "52-Жёлтый" (34001212088), "55-Жёлтый (34001212030), "58-Жёлтый" (34001212098), "62-Жёлтый" (34001212051) и "64-Жёлтый" (34001212053).
2013-02-08 Виктор Ефремов: "Насколько я знаю, этот Вертолёт в эксплуатации с 1986-го года, а в 1988-ом году на аэродроме Дубрава в г. Телави он потерпел аварию при испытательном полёте с полной загрузкой с одним выключенным двигателем, хвостовая балка была отломлена. Там же он был восстановлен и в 1992-ом году перегнали в Кинель-Черкассы."
2018-10-19 Валерий Зубков: "Честно говоря, я ничего не слышал, что "72" был когда-то "17". В 1988-ом году посадка с выключенным двигателем с грузом 20 тонн, отвалилась хвостовая балка, до 1992-го года стоял, приклепали новую балку, перелетел в Кинель-Черкассы, в 1996-ом прошёл ремонт по программе 63РМ в ОАО "РОСТВЕРТОЛ", налетал ещё около 100 часов, потом стоял до 2011-го года, потом на внешней подвеске до Самары, там на барже в Энгельс."
Бортовые и заводские номера Вертолётов "Ми-26" 793-го Отдельного Транспортного Боевого Вертолётного Полка в с. Кинель-Черкассы Самарской области (22):
1. "44-Жёлтый" - 34001212512, 2. "45-Жёлтый" - 34001212513, 3. "48-Жёлтый" - 34001212103, 4. "50-Жёлтый" - 34001212516,
5. "52-Жёлтый" - 34001212088, 6. "53-Жёлтый" - 34001212091, 7. "55-Жёлтый" - 34001212030, 8. "56-Жёлтый" - 34001212096,
9. "58-Жёлтый" - 34001212098, 10. "62-Жёлтый" - 34001212051, 11. "64-Жёлтый" - 34001212053, 12. "65-Жёлтый" - 34001212054,
13. "66-Жёлтый" - 34001212055, 14. "67-Жёлтый" - 34001212082, 15. "69-Жёлтый" - 34001212120, 16. "72-Жёлтый" - 34001212111,
17. "73-Жёлтый" - 34001212514, 18. "74-Жёлтый" - 34001212515,
19. "75-Жёлтый" - 066211, 20. "76-Жёлтый" - 066212, 21. "77-Жёлтый" - 066213, 22. "78-Жёлтый" - 066214.