Реестр Ми-26

Ми-26

Ми-26

Старожил
Апрель 2019-й год - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке - "06823", площадка на заводском аэродроме.

27081883.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
22.05.2019 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 34001212624, регистрация на хвостовой балке - "RA-..." (без номера), полёты над заводским аэродромом.

01.11.2018 г. - 1606-2018-00051 Оказание услуг по согласованию профелей и методик лётных испытаний на Вертолёт "Ми-26ТС" (№2180287441. Лот 323).


1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg
 
Последнее редактирование:
M

Mil26

Новичок
В чём интересно отличается ТС от остальных Ми-26?
 
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Ми-26ТС - Сертифицированная версия Вертолёта Ми-26Т, (сертификат типа валидирован в КНР).

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ), РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25-го июля 20О3 г. Москва № НА-196-Р,

О допуске к эксплуатации Вертолёта Ми-26ТС с двигателями Д-136.

На основании сертификата типа № 81-26 ТС, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета 27 сентября 1995 г., а также, учитывая положительные результаты длительной эксплуатации в гражданской авиации Вертолёта Ми-26Т, предлагаю :

1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации Российской Федерации Вертолёт Ми-26ТС с двигателями Д-136, изготавливаемый ОАО "РОСТВЕРТОЛ" в соответствии с техническими условиями 219-0000-000 ТУ Вертолёта Ми-26ТС, утвержденными ФАС России 21 мая 1997 г.

2. Эксплуатацию Вертолётов осуществлять в соответствии с руководством по лётной эксплуатации Вертолёта Ми-26ТС, введенным в действие УЛС ФАС России 23 октября 1996 г., руководством по технической эксплуатации и регламентом технического обслуживания Вертолёта Ми-26Т, введенными в действие ГУЭРАТ МГА 24 марта 1989 г. и дополнениями к ним, в части касающейся отличий Вертолёта Ми-26Т от Ми-26ТС, утвержденными Департаментом ПЛГ ГВС и ТР ГА 16 июля 2003 г.

3. Разрешить выполнение полётов на Вертолётах Ми-26ТС экипажам, имеющим допуск к полётам на Вертолётах Ми-26Т и прошедшим в установленном порядке подготовку по ППЛС Ми-26, утвержденной ДВТ Министерства транспорта Российской Федерации 15 апреля 1992 г.

4. Рекомендовать организациям по техническому обслуживанию Вертолётов Ми-26ТС организовать в установленном порядке внедрение процедур, обеспечивающих их техническую эксплуатацию в соответствии с действующей нормативной документацией.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента поддержания лётной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации.

Первый заместитель Министра А. В. Нерадько.

Ми-26ТС, типовая конструкция Вертолёта, принятая Авиационным регистром МАК, отражена в комплекте конструкторской документации, хранящейся в установленном порядке на АОО "МВ им. М. Л. Миля".
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
01.08.2018г. - 1606-2018-00814 Оказание услуг по оборудованию Вертолётов "Ми-26" с заводскими номерами 34001212648 и 34001212649 бортовыми комплексами обороны "Витебск" (Изделие Л370Э26Л).
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Производство Вертолётов "Ми-26" с 32-й по 35-ю серию в РВПК ПАО (ОАО) "РОСТВЕРТОЛ" с 2014-го по 2018-й годы:

Март 2014 г. - 34001212639 (32-09) - "Ми-26" - "80-Красный" - "RF-..." - ВВС России,

Июль 2014 г. - 34001212640 (32-10) - "Ми-26" - "81-Красный" - "RF-..." - ВВС России,
Сентябрь 2014 г. - 34001212641 (33-01) - "Ми-26" - "82-Красный" - "RF-..." - ВВС России,

Январь 2015 г. - 34001212642 (33-02) - "Ми-26Т2" - "06807"- "SL-22" - ВВС Алжира,
Декабрь 2014 г. - 34001212643 (33-03) - "Ми-26Т2" - "06808" - "SL-24" - ВВС Алжира,

Март 2015 г. - 34001212644 (33-04) - "Ми-26Т2" - "06809" - "SL-32" - ВВС Алжира,
Апрель 2015 г. - 34001212645 (33-05) - "Ми-26Т2" - "06810" - "SL-34" - ВВС Алжира,

Май 2016 г. - 34001212646 (33-06) - "Ми-26Т2" - "06811" - "SL-42" - ВВС Алжира,
Июнь 2016 г. - 34001212647 (33-07) - "Ми-26Т2" - "06812" - "SL-44" - ВВС Алжира,

34001212648 (33-08) - "Ми-26" - "RF-13381" - "79-Белый" - ВВС России,
34001212649 (33-09) - "Ми-26" - "RF-13382" - "80-Белый" - ВВС России,

34001212650 (33-10) - "Ми-26Т2" - "06813" - ВВС Алжира,
34001212651 (34-01) - "Ми-26Т2" - "06814" - ВВС Алжира ,

34001212652 (34-02) - "Ми-26Т2" - "06815" - ВВС Алжира,
34001212653 (34-03) - "Ми-26Т2" - "06816" - ВВС Алжира,

34001212654 (34-04) - "Ми-26" - "RF-04419" - "70-Красный" - ВВС России,
34001212655 (34-05) ...,

... 34001212711 - "Ми-26Т2" - "06817" - ВВС Алжира,
... 34001212712 - "Ми-26Т2" - "06818" - ВВС Алжира,

... 34001212713 - "Ми-26" - "RF-..." - ВВС России,
... 34001212714 - "Ми-26" - "RF-..." - "85-Синий" - ВВС России,

... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06819" - ВВС Иордании,
... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06820" - ВВС Иордании,

... 34001212725 - "Ми-26Т2" - "06821" - ВВС Алжира,
... 34001212726 - "Ми-26Т2" - "06822" - ВВС Алжира,

... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06823",
... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06824".

в 2018-м году был выпущен шестой в 35-й серии (35-06) Вертолёт "Ми-26".
 
Последнее редактирование:
Nashab

Nashab

Новичок
32-10 34001212640 - "Ми-26" - "81-Красный" - "RF-..." - ВВС России,
33-01 34001212641 - "Ми-26" - "82-Красный" - "RF-..." - ВВС России,

33-02 34001212642 -"Ми-26Т2" - "06807"- ВВС Алжира,
33-03 34001212643 - "Ми-26Т2" - "06808" - ВВС Алжира,

33-04 34001212644 - "Ми-26Т2" - "06809" - ВВС Алжира,
33-05 34001212645 - "Ми-26Т2" - "06810" - ВВС Алжира,

33-06 34001212646 - "Ми-26Т2" - "06811" - ВВС Алжира,
33-07 34001212647 - "Ми-26Т2" - "06812" - ВВС Алжира,

33-08 34001212648 - "Ми-26" - "RF-13381" - "79-Белый" - ВВС России,
33-09 34001212649 - "Ми-26" - "RF-13382" - "80-Белый" - ВВС России,

33-10 34001212650 - "Ми-26Т2" - "06813" - ВВС Алжира,
34-01 34001212651 - "Ми-26Т2" - "06814" - ВВС Алжира ,

34-02 34001212652 - "Ми-26Т2" - "06815" - ВВС Алжира,
34-03 34001212653 - "Ми-26Т2" - "06816" - ВВС Алжира,

34-04 34001212654 - "Ми-26" - "RF-04419" - "70-Красный" - ВВС России,
34-05 34001212655 ...,

... 34001212711 - "Ми-26Т2" - "06817" - ВВС Алжира,
... 34001212712 - "Ми-26Т2" - "06818" - ВВС Алжира,

... 34001212713 - "Ми-26" - "RF-..." - ВВС России,
... 34001212714 - "Ми-26" - "RF-..." - ВВС России,

... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06819" - ВВС Иордании,
... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06820" - ВВС Иордании,

... 34001212725 - "Ми-26Т2" - "06821" - ВВС Алжира,
... 34001212726 - "Ми-26Т2" - "06822" - ВВС Алжира,

... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06823",
... 34001212... - "Ми-26Т2" - "06824".
Говорят, что контракт с Иорданией был подписан на основе контракта на четыре вертолета, в дополнение к двум вертолетам в качестве варианта в будущем.
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Июнь 2019 г. - Вертолёты "Ми-26Т2" с номерами "06823" и "06824" на хвостовых балках, находятся на площадке заводского аэродрома РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".
 
Nashab

Nashab

Новичок
Июнь 2019 г. - Вертолёты "Ми-26Т2" с номерами "06823" и "06824" на хвостовых балках, находятся на площадке заводского аэродрома РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".
Эти два самолета в Иорданию! Они собираются быть доставлены?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, г. Елизово, аэропорт, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212315, бортовой номер "31-Синий", регистрация "RF-06053".

1.jpg