Реестр Ми-26

Спасибо, уважаемый "starik"!

Я сам давал ссылку на этот сайт немного выше, однако б/н 86 там в списках 276 овп не упоминается.
Подозреваю, что "залетный", но вот откуда?
 
Если проанализировать приведенную немного выше информацию и данные журнала "Взлет" за 2012-18 гг., говорящие от таком:

2012 – заказ 15 Ми-26 для МО России;

2013 – заказ 18 Ми-26 для МО России; 3 поставлены в КНР в 2007-10 гг. и «в производственном заделе остаются ещё два планера Ми-26ТС, заложенные для китайских заказчиков»;

2014 – заказ 22 Ми-26 для МО России.

2015 – контракт на поставку 6 в Алжир;

2016 – контракт на поставку ещё 8 в Алжир;

2018 – контракт на поставку 4 в Иорданию,


то получается, что российским военным должен быть поставлен ещё один вертолет, а машина, остающаяся в заделе, - это не "индийская", а "китайская"?

Явных заказов больше пока нет, ведь, если правильно понял, за 2019 год не взлетело ни одного нового вертолета?

А что будет потом - замена Ми-26 ранних годов выпуска на Ми-26Т2В, т.е. ещё порядка 20-25 машин новой постройки (с учетом того, что часть Ми-26 относительно недавно прошли капитальный ремонт)?
 
По казахстанским военным Ми-26 зарубежные источники указывают такие цифры:
2005 г. - 24 ед.;
2008 г. - 22 ед.;
2009 г. - 12 ед.;
2010 г. - 22 ед.
2018 г. - 2 ед.

Такой разброс цифр может говорить о том, что речь идет как об их общем авиапарке, так и об активном.

В журнале "Взлет" № 7-8/2-14 речь идет о поступлении в Джамбул в 1987-90 гг. 20 Ми-26.

По нашим данным, их должно быть 23: 19 - Джамбул, 2 - Аральск и 2 Алма-Ата.
 
Здесь:

ещё в апреле 2018 г. опубликовано фото Ми-26 с бортовым SL-66.
А какой его заводской или серийный номер?
 
"... б/н 86 там в списках 276 овп не упоминается.
Подозреваю, что "залетный", но вот откуда?"

Вертолёт "Ми-26", заводской номер 34001212015 (03-05) 1983-го года выпуска, бортовой номер - "65-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр), 276 ОВП "Боровуха-1", в/ч 13996 (аэродром "Боровцы"), Белорусская ССР. Утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина.









 
Последнее редактирование:
И наконец! Последний вертолет Ми-26Т2, предназначенный для Иордании 06823 , будет получен очень скоро!

Фотографии во время путешествия из России в Иорданию, фотография над островом Родос в Греции

 
Простая модификация :: Будут доставлены два вертолета 06823 и 06824, а не один, я ожидаю, что через несколько дней он достигнет Иордании , Возможно, из-за плохих погодных условий в Иордании сейчас, я думаю, возможно, что путешествие вертолетов с острова Родос в Греции в Иорданию будет отложено на некоторое время . Я думаю, что армия объявит о прибытии вертолетов, как только они прибудут

Еще один важный вопрос, британский веб-сайт «Jane's 360» упомянул, что контракт с Россией включает 4 фактических вертолета + 2 вертолета в качестве дополнительного варианта в будущем :::

(((В сентябре 2016 года Иордания заказала четыре вертолета Ми-26Т серийного производства, а еще два - на выбор. Поставки должны продолжаться с 2018 года до конца 2019 года, при этом платформы будут эксплуатироваться совместно между военной и гражданской службами.)))

 
Уважаемый "Ми-26", большое Вам спасибо за исправление!

Получилось, что "старик, кажись, немного глуховат слеповат"... ("Труффальдино из Бергамо")

По б/н 86 свои вопросы, заданные выше, вычеркнул.
 
Возможно, это ответ на вопрос по 34001212613 30-03 б/н или регистр. (якобы для Индии, в 2014 году) (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (речь идет о возможности восстановления индийского Ан-32)):

"Снимут двигатели и все остальное что уцелело отправят на Украину там сделают новый планер всё поставят и будет новый самолет. Так уже индусы делали с Ми-26 ,когда он на стоянке набок завалился все привезли в Ростов, им склепали новый фюзеляж, сделали комплект лопастей собрали вертолет и он улетел обратно".

Т.е. речь идет о "реинкарнации" индийского Ми-26 в 2011-12 гг., т.к. авария произошла в декабре 2010 г., а сообщение на russianplanes.net датировано маем 2012.
 
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ" - "INDIAN AIR FORCE" во время капитального ремонта.

 
Последнее редактирование:
23-го августа 2005 года Вертолёт "Ми-26Т" вылетел в Индию после очередного планового ремонта в ОАО "РОСТВЕРТОЛ". Согласно контракту этот Вертолёт проходил плановый ремонт на Ростовском предприятии во второй раз.

 
1992 24-07 34001212488 "Ми-26Т", "RA-06195", 344 ЦБП и ПЛС, 2009 6974 АвБ "96-Красный", 2010 546 АвБ "94-Синий" "RF-93094", 2016 ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

2019 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, АО ОКБ "РОСТОВ-МИЛЬ". Вертолёт "Ми-26", серийный номер "27-04", заводской номер - 34001212488, 1992-го года выпуска.









 
Последнее редактирование:
Анализируя информацию, приведенную выше (контракт на поставку 22 Ми-26 для российских военных и фактическую поставку 21 машины) и принцип "парности" поставок вертолетов по авиачастям - 2, 4 или 6, можно предположить, что 22-я машина предназначалась для Оленьи (фактически сюда поставили 3 Ми-26):

Оленья 80 13455 2014 г.в.

Оленья 81 2014 г.в.

Оленья 82 13454 2014 г.в.

Но потом, видимо, что-то изменилось...

А согласно данным журнала "Взлет" № 5-6/2019, "уже согласовано решение о заключении контракта на закупку десяти новых Ми-26Т2В для российских военных".

Это может означать два момента:
- поставки Ми-26 продолжатся для внутреннего рынка, когда завершатся испытания Ми-26Т2В, а пока серия "поставлена на паузу" (это объясняет почему в 2019 году не собрали ни одного вертолета, а только сдали построенные в 2018 году);
- Ми-26 в "стандартной" комплектации, видимо, уже больше строиться не будут.