Если проанализировать приведенную немного выше информацию и данные журнала "Взлет" за 2012-18 гг., говорящие от таком:
2012 – заказ 15 Ми-26 для МО России;
2013 – заказ 18 Ми-26 для МО России; 3 поставлены в КНР в 2007-10 гг. и «в производственном заделе остаются ещё два планера Ми-26ТС, заложенные для китайских заказчиков»;
2014 – заказ 22 Ми-26 для МО России.
2015 – контракт на поставку 6 в Алжир;
2016 – контракт на поставку ещё 8 в Алжир;
2018 – контракт на поставку 4 в Иорданию,
то получается, что российским военным должен быть поставлен ещё один вертолет, а машина, остающаяся в заделе, - это не "индийская", а "китайская"?
Явных заказов больше пока нет, ведь, если правильно понял, за 2019 год не взлетело ни одного нового вертолета?
А что будет потом - замена Ми-26 ранних годов выпуска на Ми-26Т2В, т.е. ещё порядка 20-25 машин новой постройки (с учетом того, что часть Ми-26 относительно недавно прошли капитальный ремонт)?