Реестр Ми-26

M

Mil26

Новичок
28.12.2020 года, вертолёт Ми-26 34001212488 (бортовой 94) перелетел после капитального ремонта с завода Роствертол к месту постоянного базирования (г. Зерноград).
 
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
В 2014-м году АО "ЮТЭйр-Вертолётные услуги" заключило с Обществом с Ограниченной Ответственностью (ООО) "Солар" ИНН 7203212885 (продавец) договоры купли-продажи на Воздушные Суда (ВС) "Ми-26Т":

1. Договор № 7/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06009", заводской номер - 34001212135. На воздушном судне отсутствовали хвостовой вал Т-433 (снят 23.09.2013, к/н 1439), автомат перекоса ГВ-90-013008, втулка несущего винта № 3194011, комплект лопастей несущего винта № 8005401106 «У» (дата снятия 30.09.2013, к/н 1515), ПР026 № 4200900205018 (дата снятия 14.10.2013, к/н 1586) и т.д.

2. Договор № 8/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06011", заводской номер - 34001212168. На воздушном судне отсутствовали комплект лопастей несущего винта № 8005060805 «У» (снят 21.01.2013, к/н 72), винт рулевой № 33941004 (снят 28.01.2013, к/н 108), двигатель ТА-8В № 034А8ВО32 (снят 28.01.2013, к/н 131), ХР-26 № 4201809103035 (снят 29.01.2013, к/н 109), КАУ-140-01 № 8210835160025 (снят 29.01.2013, к/н 155), двигатель Д-136 № 2251361101008 (снят 01.02.2013, к/н 191), стабилизатор № А-168 (снят 12.02.2013, к/н 243), втулка несущего винта № 319393 (снят 13.02.2013, к/н 132), автомат перекоса № ГВ90-0313001 (снят 23.04.2013, к/н 677), ВР-26 № 1040264800001 (снят 23.04.2013, к/н 663), КАУ-140 № 821023010005, № 821039120035, № 821031140087 (снят 23.04.2013, к/н 678);

3. Договор № 9/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06012", заводской номер - 34001212169. На воздушном судне отсутствовали двигатели Д-136 (сняты 10.07.1997, к/н 307), хвостовой вал (снят 29.07.1997, к/н 318) и т.д.;

4. Договор № 10/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06016", заводской номер - 34001212304. На воздушном судне отсутствовали лопасти несущего винта 90-2901-00 № 8002489008 «у» (снят 10.12.1998, к/н 129), двигатель Д-136 № 2251362001037 (снят 11.12.2000, к/н 166, 1356), редуктор ВР-26 № 1040262900029 (снят 05.05.2000, к/н 251), КАУ-140-000ПС № 8210240300111 (снят 31.08.2004, к/н 409, 768) и т.д.;

5. Договор № 11/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06034", заводской номер - 34001212424. На воздушном судне была деформирована хвостовая балка и отсутствовали лопасти несущего винта № 8004750503 «У» (снят 13.01.2006, к/н 2294), втулка несущего винта № 319205 (снятие 22.09.2006, к/н 1910), винт рулевой № 339109 (снят 22.09.2006, к/н 2502), лопасти рулевого винта № Б005005 (снят 22.09.2006, к/н 2502), хвостовой вал Т-275 (снят 14.12.2006, к/н 2306), промежуточный редуктор № 4201800206082 (снят 14.12.2006, к/н 2302), двигатель ТА8В № 912А8В007 (снят 19.01.2007, к/н 31), КАУ-140 № 821118110068 (снят 21.12.2006, к/н 2305), КАУ-140 № 821118110038 (снят 21.12.2006, к/н 2305), КАУ-140 № 821118110052 (снят 21.12.2006, к/н 2305), КАУ-140-01 № 821036070004 (снят 14.12.2006, к/н 2302) и т.д.;

6. Договор № 12/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06037", заводской номер - 34001212427. На воздушном судне отсутствовали вентилятор ГВ90-0721006 (снят 11.01.2012, к/н 108), вал привода ГВ90-0721006 (снят 11.01.2012, к/н 108), стабилизатор А172 (снят 11.01.2012, к/н 108), КАУ-140 № 821088110038 (снят 28.02.2012, к/н 135), КАУ-140 № 821083020008 (снят 28.02.2012, к/н 135), КАУ-140 № 821017080038 (снят 22.02.2012, к/н 135);

7. Договор № 13/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06180", заводской номер - 226205. На воздушном судне отсутствовали комплект лопастей несущего винта № 80032639206 «У» (снят 11.09.2008, к/н 1400), двигатель Д-136 № 2251362101026 (снят 23.09.2008, к/н 1458), двигатель Д-136 № 2251362001056 (снят 23.09.2008, к/н 1459), двигатель ТА-8В № 0322А8В032 (снят 23.09.2008, к/н 1463), блок гидравлический БГ-17 № 821024020007 (снят 25.09.2008, к/н 1506), ХР-26 № 4200909205051 (снят 29.09.2008, к/н 1397), хвостовой вал № Т-198 (снят 29.09.2008, к/н 1505), главный редуктор ВР-26 № 1040261200018 (снят 16.10.2008, к/н 1630), втулка несущего винта № 319115 (снята 16.10.2008, к/н 1642), КАУ-140 № 821092150041, 821054030016, 821091150027, 82111811006 (снят 17.10.2008, к/н 1640) и т.д.;

8. Договор № 14/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06018", заводской номер - 34001212319. На воздушном судне отсутствовали блок гидравлический КАУ-140 № 0321032 (снят 19.04.2006, к/н 2152, 118), винт рулевой № 3394011 (снят 23.01.2004, к/н 2308, 23), втулка несущего винта 90-1911-00 № 31294011(снят 18.02.2005, к/н 9, 127), лопасти несущего винта 90-2901-00 № 8002889107 «У» (снят 22.01.2004, к/н 8, 22), автомат перекоса 90-1920-000 № ГВ90-023018 (снят 18.02.2005, к/н 10, 126) и т.д.;

9. Договор № 15/14ПА от 21.04.2014 г. - ВС "Ми-26Т" рег. знак "RA-06181", заводской номер - 226209. На воздушном судне отсутствовали хвостовой редуктор № 4201809102027 (снят 14.10.2008, к/н 1620), рулевой винт № 3391011 (снят 14.10.2008, к/н 1621), комплект лопастей несущего винта № 8004600209 «У» (снят 27.11.2008, к/н 1526), хвостовой вал №Т-122 (снят 10.12.2008, к/н 1883), ПР-26 № 42009090204058 (снят 11.12.2008, к/н 1884), двигатель ТА-8В № 632А8В003 (снят 12.12.2008, к/н 1882), главный редуктор ВР-26 № ГВ90-0543007 (снят 19.05.2009, к/н 604), втулка несущего винта № 16131948991 (снят 19.05.2009, к/н 605) и т.д.

Пунктом 3.1 договоров было предусмотрено, что продавец должен передать Воздушные Судна (далее - ВС) в собственность покупателя по акту перехода права собственности не позднее 31.08.2014 г.

В письмах от 11.07.2018 № Исх-2218/06/ТМТУ, от 16.05.2019 № Исх-1674/04/ТМТУ Тюменское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - управление воздушного транспорта) указало, что экземпляры воздушных судов типа "Ми-26Т" с бортовыми номерами "RA-06009", "RA-06011", "RA-06012", "RA-06016", "RA-06018", "RA-06034", "RA-06037", "RA-06180", "RA-06181" в период времени с 21.04.2014 по 31.12.2015 г. г. в состоянии лётной годности не находились, сертификатов лётной годности не имели. Управление воздушного транспорта спецификации к сертификату эксплуатанта, без которых воздушное судно не может выполнять коммерческие полеты (авиационные работы), не выдавало (т. 4 л.д. 127-128, 131).
 
Последнее редактирование: