По всей видимости предметами для творчества Джамы Джубаева послужили украинские Вертолёты "Ми-26". На фотографии ниже самолёт "Ил-76" на фоне всё той же зимней травы, что и "Ми-26"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По словам экипажа, первый построенный как таковой, а не переделанный из обычного Ми-26.
Ага, стало быть, борт 910-белый имеет серийный №01-01.Июль 2021 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", фюзеляжы новых Вертолётов "Ми-26Т2В" - серийные номера "01-02" и "01-03", сборочный цех.
Посмотреть вложение 781276
Посмотреть вложение 781277
Теперь он борт 11-жёлтый/RF-95570, проверено на "Армии-2021"13-е декабря 2013-й год - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212516, бортовой номер - "50-Жёлтый", лётные испытания.
и моя фотка на стенде алжирского 26)))
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212516, бортовой номер - "50-Жёлтый", лётные испытания.
Здесь заводской номер другой.Теперь он борт 11-жёлтый/RF-95570, проверено на "Армии-2021"
Намудрили жестьПо словам экипажа, первый построенный как таковой, а не переделанный из обычного Ми-26.
Кстати, у серийных Ми-26Т2В новая серия заводских номеров: система вроде бы та же, но начинается не на 34001212. Показанный на Армии-2021 борт 910-белый/RF- имеет зав. №34090509010! И бортовой номер явно производное от последних пяти цифр, которые, похоже, пресловутый пятикод (ибо серийный номер 09-10 давно уже есть).
Во-первых, я, не будучи модератором РП, не имею доступа к карточкам военных бортов, поскольку теперь их заводские номера на РП - это закрытаяЪ информацияЪ.Здесь заводской номер другой.
Сделал это вчера.12514 и 12516, информацию после ремонта нужно местами поменять (12514 - 73 стал 06, а 12516 - 50 стал 11).
В чем путаница? Попробую поправить карточки бортов на RP.Так же как и путаница в фото з/номеров 12524 и 12607, и з/номеров 12607 и 12497....