Реестр Ми-26

Уважаемый Micro вопрос (последний вы редактировали карточку борта), а почему
Карточка вертолёта: Миль · Ми-26Т · RA-06085 (зав.н. 34001212475) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация фото вертолёта прикрепили к этой карточке борта?
Карточка вертолёта: Миль · Ми-26Т · RA-06085 (зав.н. 34001212137) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация вот же он, бывший казахский мчс.

Этот же вопрос Павлу kiiiba parfaits
 
Реклама
image.png


Airliners.net
 
Август 1991-й год - Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "71-Жёлтый", заводской номер... на Ходынском поле в г. Москва.

"В августе 1991-го года на Ходынском поле был один единственный Вертолёт Ми-26" с боротовым номером - "71-Жёлтый" и принадлежал этот Вертолёт 65-му ОТБВП, г.Кобрин. К Торжку он не имел никакого отношения, потому, что в 1990 году этот борт перегнали прямо с Вертолётного завода в г. Ростовна-Дону на аэродром Кобрин. Экипаж находился в августе там же на Ходынке. Более того, мы даже жили прямо на борту. Командиром экипажа был к-н Филиппов Александр Иванович, штурман Фаустов Владимир, борттехник Корж Александр. Все военнослужащие 65-го ОТБВП г. Кобрин. 18-го августа 1991-го года на борт к нам приходил заслуженный лётчик-испытатель СССР Марк Лазаревич Галлай. 19-го августа произошёл путч, о чём мы на Ходынке и узнали. А 21-го августа улетели с Ходынки в Люберцы. Оттуда через два дня в Кобрин. Других "Ми-26" в августе на Ходынке не было. в 1992-1993 г. г. этот борт был в Камбодже. Далее опять в Кобрине. После расформирования полка видимо в Мачулищах. Далее о его судьбе я не в курсе... Возможно летает в Белорусском МЧС. Вот как-то так. С уважением."

Огромное Спасибо Автору этого письма за предоставленную информацию!
 
Согласен с Вами, возможно, что этот борт участвовал в ликвидации катастрофы на ЧАЭС. По данным различных источников из Телави, тогдашнее место базирования 793 ОТВБП, в апреле 1986 года, в зону ликвидации ЧАЭС ушло 4 борта ("50", "52", "53?", "??") и 6 экипажей.
 
Назад