Реестр Ми-26

20-07-2022 г. - РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" - "Ми-26Т2" - МЧС РОССИИ - "RF-32820".

Соглашение о поставке для МЧС РОССИИ первого тяжёлого Вертолёта "Ми-26Т2" подписали и заключили на форуме "АРМИЯ-2020". Подписи под документом поставили - полковник МЧС Максим Лисицын и директор РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" Пётр Мотренко.
Ростех передал спасателям первый модернизированный вертолет-гигант Ми-26Т2 Ростех передал спасателям первый модернизированный вертолет-гигант Ми-26Т2
 
Реклама
Ми-26, Путь понятен, а вот с заводским.. все имеющиеся Ми-26 в ВВС, мне известны по номерам ,а этот не подходит по этому и вопрос может ли это быть казахский!?
Был в Джамбуле(Тараз-Казахстан) Ми-26 з/н 34001212129 б/н 67 из Торжка, новый б/н 71. Была информация , что его передали в Торжок .
 
Конечно всё понимаю.. но отвечать на сообщение десяти летней давности... ))
Нет, это не он. 34001212129 выставлялся на торги в 2014 году Казахстаном в качестве металлолома.
Был в Джамбуле(Тараз-Казахстан) Ми-26 з/н 34001212129 б/н 67 из Торжка, новый б/н 71. Была информация , что его передали в Торжок .
 
Вот о чем я пишу- чехарда и бардак в списках вертолетов 162 ОТБВП Каган и 157 ОТБВП Джамбул. Уважаемый Aviafan в списке выпущенных вертолетов РВПО от 18 декабря 2019 года (лучше поздно чем никогда) далее цитирую с поправками; 1983 34001212021 0401 б/н 10 Торжок Каган б/н 41; 1983 34001212022 б/н 11 Торжок Каган б/н 50 ; 34001212023 0403 Торжок Каган б/н ? . Б/н 41,50 и т.д. в Кагане никогда не было, так же как и указанных з/н. Дальше; 1985 34001212046 0605 б/н 10 Каган Джамбул 10 (после 1993 г в Калинов 10), 34001212047 б/н 11 Каган Джамбул 11; 34001212048 б/н 12 Каган Джамбул (после Конотопа стал гражданским) вот эти 3 вертолета б/н 10,11.12 были переданы из Торжка и они были первыми Ми-26-ми в Кагане ; 1987 34001212108 (мы ее так и называли " 108-я " Новая из РВПО, но проблем от неё было ......) 1003 б/н 08 Каган Люберцы катастрофа ,1987 34001212113 1008 б/н 03 Каган Джамбул катастрофа 12.02.1991г. ; 34001212115 б/н 05 Каган Джамбул , 1987 34001212132 1203 б/н 22 Аральск ГВФ Джамбул,1987 34001212133 1204 б/н 23 Аральск ГВФ Джамбул , 1989 34001212306 1509 б/н 01 Каган Джамбул,1989 43001212307 1510 б/н 02 Каган Джамбул , 1989 34001212308 1601 б/н 04 Каган Джамбул , 1989 34001212309 1602 б/н 06 Джамбул, 1989 341212310 1603 б/н 07 Джамбул, а 1989 34001212311 1603 б/н 08 , 1989 34001212312 1604 б/н 09 , 1989 32001212313 1605 б/н ? Джамбул а не б/н 51,52,53 из Кагана в Архангельск так как таких бортов в Кагане не было, да и Каган в 1989 году расформировали.
Добрый день! У меня следующие вопросы по борту: 34001212108.
1. Всё таки б/н может у неё был "04"?
2. Какие устройства ложных тепловых целей стояли на ней: АСО-2в (на створках) или УВ-26 (на фюзеляже по бортам)?
Также есть вопросы по 34001212113 и 34001212115: Какие устройства ложных тепловых целей стояли, АСО или УВ-26?
 

"АСО-2В" и "АСО-2ВМ" - УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПОМЕХ.​

Устанавливается на Вертолётах "Ми-8".

Предназначены для постановки помех ракетам с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения.
 
Последнее редактирование:
"УВ-26" - УСТРОЙСТВО ВЫБРОСА.

Устанавливается на Вертолётах "Ми-26".

Предназначено для защиты самолётов и вертолётов различных типов от управляемых ракет путём постановки помех их системам наведения и исполнительным механизмам в оптическом и радио диапазонах электромагнитных волн.
 
Последнее редактирование:
2021 год - Россия, объекты высвобождаемого недвижимого военного имущества Росгвардии:

1. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212419 (серийный номер "19-09"), учётный опознавательный знак "RF-17552", год выпуска 1990.

Местонахождение: 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, д. 31.

Начальная цена лота - 11 071 000 (одиннадцать миллионов семьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек с учетом НДС (20 %).

2. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212420 (серийный номер "19-10"), учётный опознавательный знак "RF-17553", год выпуска 1990.

Местонахождение: 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, д. 31.

Начальная цена лота - 25 782 000 (двадцать пять миллионов семьсот восемьдесят две тысячи) рублей 00 копеек с учетом НДС (20 %).

Признать следующего Участника победителем аукциона: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭВЕРС-АЭРО".

P. S. Россия, г. Ростов-на-Дону, военный аэродром "Центральный" ("Дорожный"), 685 ОСАПОН:

1. Вертолёт "Ми-26Т" заводской номер - 34001212419 (серийный номер "19-09"), регистрация на хвостовой балке "СССР-06090" ("RA-06090") в ливрее "АЭРОФЛОТ"), позже нанесён пятнистый камуфляж.

2. Вертолёт "Ми-26Т" заводской номер - 34001212420 (серийный номер "19-10"), регистрация на хвостовой балке "СССР-06091" ("RA-06091") в ливрее "АЭРОФЛОТ"), позже нанесён пятнистый камуфляж.
 
Последнее редактирование:

"АСО-2В" - УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПОМЕХ.​

Предназначены для постановки помех ракетам с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения. Постановка помех производится сериями, включающими 4 и 16 зарядов, с интервалами 2 и 4 секунды ("АСО-2В 0000-0-04" с интервалами 2 и 6 секунд).

Устанавливается на Вертолётах "Ми-8".

1. АСО-2В 0000-0,
2. АСО-2В 0000-0-01,
3. АСО-2В 0000-0-02,
4. АСО-2В 0000-0-03,
5. АСО-2В 0000-0-04,
6. АСО-2ВМ 0000-0,
7. АСО-2ВМ 0000-01,
8. АСО-2ВМ 0000-0-02.

Изделия типа "АСО-2ВМ" срабатывает сериями залпов из 2-х, 4-х или 8-ми патронов 026. "АСО-2В 0000-0-01" и "АСО-2ВМ" могут производить выстрел стволами, направленными вверх и вниз, остальные только стволами вниз.
Уважаемый видимо очень плохо Вы провентилировали данную тему. На "изделии 90" с с/н 34001212001 до 34001212101 стояли АСО-2в (на створках), первые УВ-26 появились на борту с с/н 34001212102 (предположительно), потом в процессе КВР (изделие 90) в Конотопе, ставили УВ-26, но на створках оставались лючки под АСО-2в, а вот с РВЗ, с с/н 34001212130 шторки под АСО на створках не устанавливались, ставили УВ-26!!
 
Реклама
Добрый день! У меня следующие вопросы по борту: 34001212108.
1. Всё таки б/н может у неё был "04"?
2. Какие устройства ложных тепловых целей стояли на ней: АСО-2в (на створках) или УВ-26 (на фюзеляже по бортам)?
Также есть вопросы по 34001212113 и 34001212115: Какие устройства ложных тепловых целей стояли, АСО или УВ-26?
Доброе утро.Попробую как можно точнее (давно это было) ответить на Ваши вопросы. Борт з/н 34001212108 б/н 08 желтый с черной окаемкой цифр получали в Каган из РВПО как штатный.Почему на Ваших снимках борта 09 желтый и 09 синий с белыми окаемками цифр непонятно даже если я ошибся с б/н. Пришел он из Ростова с УВ-26. Пробыл в Кагане недолго. Его забрали "гражданские" в Люберцы . По этому вертолету прошла информация (может неточно), что произошла катастрофа при испытании системы ОРМ. Вот и разберись где косяк в инфе? Б/н 04 был у борта 32001212308(100 проц.). По вертолетам 34001212113 б/н 03 желтый и 34001212115 б/н 05 желтый пришли с завода с УВ-26. На этом всё. Всех с Новым 2023 годом!!!
 
Если я правильно понял, 34001212125 - это борт 17-жёлтый, который слева. А какой бортовой номер у второй машины? Тоже на семёрку оканчивается (первая цифра не читается).
После обработки фото в редакторе 17 желтый больше похож на 47 , а второй по остатку первой цифры 27 или 37
 
Ми-26 спасибо за фотографии. На снимках ; вертолет з/н 34001212310 б/н 07 желтый (получен из РВПО в Джамбул) , на 4-й фото (сверху вниз) б/м-к пр-к Михаил Синельников (Каганский),на 6-м фото б/т-к к-н Сергей Крылов.
 
Для тех кто служил и летал на этих вертолетах всё важно. Например не так давно новому Ми-26 , прибывшему в Торжок из РВПО (ныне "Росвертол") присвоено имя генерал майора авиации Бориса Алексеевича Воробьёва- заслуженного летчика-испытателя, основателя группы "Беркут", начальника этого Центра , и летчика "от бога", погибшего при испытании в-та Ка-50 (черная акула) на критических режимах.Так что нет ничего лишнего, всё важно.
Доброе утро некрофилам и любителям отвечать безcвязно на старые сообщения копаться.
Для фото людей у авиатехники есть специальная ветка: https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-110#post-3309514
Эта ветка и вообще вся "папка" называется РЕЕСТР, вы знаете что такое реестр, а что такое оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Сами придумали?
Ярослав по спискам модификаций Ми-26 ничего не придумано. Их несколько если поискать в сети, но Ми-26М и Ми26МS есть во всех изданиях. Кстати по Ми-26М я просил прокомментировать а не отвечать вопросом на вопрос. А если нет информации, то не надо ...............
 
Как всегда, есть и «белые пятна»:

1) По некоторым данным, 2 Ми-26 были в составе17 оап Мары-3/Небит-Даг. Есть даже фото, но, возможно, это вертолёт из другой частеи авиации ПВ.

2) зачем в 66 осаэ (Липки) был 1 Ми-26?

3) Правда, что 2-3 вертолёта из одного из полков в 1986 году переданы в 340 отбвп (Калинов) для их первоначального освоения?

4) Что за вертолёт стоит в музее в Монино?

5) Какие были бортовые у 4 потерянных вертолётов советских силовиков и одной гражданской машины?

6) Какие были бортовые у:

Ми-26Л235 1990 геологоразв. работы

Ми-26ПП 1986

Ми-27 (второй) 1988 был ли?

Ми-26А 1985

Ми-26ТЗ 1988


Буду признателен за дополнения и уточнения.

Прошу прощения за длинный "пост": постарался сделать информацию удобочитаемой с учётом существующих ограничений в форматировании текста.

С уважением

Сергей
Один из 4-х бортов среди потерь силовиков б/н 03 желтый-катастрофа 12.02.1991 г. в Джамбуле. Во всех опубликованных списках модификаций Ми-26 указано что было 2 (два) Ми-27, номера второго то же не знаю. Ми-26ТЗ . две штуки числятся в ВВС Казахстана (аэродром "Первомайский") б/н 91 и 92.
 
Реклама
Назад