Реестр Ми-38

Реклама
Четвертый прототип вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания http://bmpd.livejournal.com/1029243.htm
Не открывается - страница подзамочная. :( А в Мозилле и Опере просто пишет "страница не найдена".
Просьба в дальнейшем не публиковать ссылки на страницы, защищённые паролем.
 
Последнее редактирование:
Spotter, Там одно фото и всё..
http://bmpd.livejournal.com/1029243.html
1518036_original.jpg


И оригинал новости http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1518430
 
Не открывается - страница подзамочная. :( А в Мозилле и Опере просто пишет "страница не найдена".
Просьба в дальнейшем не публиковать ссылки на страницы, защищённые паролем.
Учту на будущее. :D:D:D Действительно по ссылке высвечивается "Страница не найдена"!!! :oops::oops::oops: Надо было текстовую часть и фотографию здесь выложить помимо ссылки...
 
Последнее редактирование:
У Ми-38 что ни прототип, то по-новому покрашен! Первый - красно-серый, третий - красно-чёрный, четвёртый - наипрезелёновейший... :D
Надо сказать, "хохолок" за кабиной на манер Ми-26 ему идёт.
 
Последнее редактирование:
Fencer, Сергей, ежели открывать реестр типа, надобно начать со всех построенных машин, коли их всего 4, с краткой справкой по каждой, фото, и нынешним статусом.
Ну будьте же аккуратны.
И наконец, вспомните старое правило всех форумов: перед постом посмотреть, не было ли уже.

Фото и видео 4-го прототипа уже было здесь, и надо ссылаться на оф. сайт, там информация более полная: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1622184&postcount=251.

Стипана зовут Юра ;).
 
Реклама
Спасибо, но вот ещё про прототипы бы ещё понять, и «пиксельную» машину (зелёную).
 
На фото первый серийный гражданский Ми-38, но не Ми-38-2, это модификация в исполнении "салон" в данный момент еще не сертифицирована и будет скорее всего иметь другое обозначение (Ми-38-5)
Спасибо. Вот это неожиданно, я думал это тоже 38-2.
А вот эта новость тогда про какой салон ? (http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/mi38_sertifikat_salon_comfort/)

ОП-1 - первый летный с канадскими движками, сейчас макет для выставок;
ОП-2 - второй летный сначала с канадскими движками, потом с ТВ7-117. Проходил наземные испытания "на привязи". После них не летал;
ОП-1 тоже был конвертирован в 38-2 с ТВ7-117. Я так понимаю, он первый их и получил, хотя полетел в таком виде в итоге не первый. На МАКСе-2011 он уже выствлялся в виде 38-2 (На самом вертолёте тогда было написано Ми-382, потом между 8 и 2 уже впихнули коротенькую чёрточку). Не знаю, были в тот момент уже гонки или нет, но в 2012 году наземные гонки на МВЗ уже точно были. И с апреля по декабрь 2014 он в таком виде летал.
Как я понимаю, ОП-2 получил ТВ7-117 уже только для испытаний на привязи, в полёте был замечен только с канандскими.
 
Последнее редактирование:
А как все-таки правильно расшифровывается аббревиатура ОП у опытных образцов современных милевских машин (а с недавних пор и отдельных камовских - например, Ка-62)? "Опытный прототип"? Ну вроде немного масло масленое... Или просто первые две буквы от слова "опытный"? Задавал этот вопрос на МВЗ - там затруднились с ответом, типа "так повелось"...
У казанцев опытные Ансаты зовут кстати не ОП, а ПТ. Тоже теряюсь в догадках. "ПротоТип"? :)
 
Реклама
А как все-таки правильно расшифровывается аббревиатура ОП у опытных образцов современных милевских машин (а с недавних пор и отдельных камовских - например, Ка-62)? "Опытный прототип"? Ну вроде немного масло масленое...
Скорее как "опытное производство". Хотя это только предположение.
 
Назад