Реестр Ми-8

В сумме 850+6530+3800=11180 восьмёрок КВЗ. Что чуть-чуть противоречит данным на официальных сайтах про ~8000 бортов (http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=276 - вроде этого). Где ошибка?
Ха, да они родимые весь свой выпуск на два завода поделили.Смотрите сами ...В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин — свыше 11 тыс. (примерно 7300 в Казани и 3800 в Улан-Удэ) ....
7300 и 3800 ничего не напоминает?:D Ровно столько сделано типа т и мт как и посчитал parfaits по КВЗ.Общее количество примерно более 15 тыс.
---------- Добавлено в 19:47 ----------
Однако, мне удалось найти только 58ю серию (крайняя машина в ГА СССР - CCCP-22180/1358) - и никаких следов 59-62й серий. Были ли они?
Были
10 62П RA-22180
12 62 RA-22181
Ми-8 CCCP-25575 зав.н. 3341006? Что такое 334?
Явно опечатка, на самом деле
30 29 CCCP-25575
Ми-8П RA-22546 зав.н. 10459 (вып. 30.03.1991) - это экспортные борта. 104 - Венгрия, 106 - Польша, а какой завод выпускал? Как отличить?
Выше перечисленные экспортные номера Казани,для УУАПО как-то по другому вроде по 6 цифр, точно не знаю не сталкивался.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Были
1062 RA-22180
1262 RA-22181
оба борта выпущены в 1992 году. И других таких, кроме этих двух - нет. Учитывая, что первая система нумерации была прекращена за двадцать лет до того - скорее можно поверить в неполное указание заводского в формуляре. Зато сразу встаёт вопрос, где остальные борта 59-62й серий - почти сто штук.
 
оба борта выпущены в 1992 году.
Что то не похоже, регистрация да была в 1992г,видимо из демобилизированных.
Неполное указание номера ...мало вероятно не подходят ни к КВЗ ни к УУАПО.

---------- Добавлено в 20:31 ----------

где остальные борта 59-62й серий - почти сто штук.
армия и экспорт там нужно будет поискать.
Думается тут они ... После войны арабские страны начали получать крупные партии нового вооружения, в т.ч. и вертолётов, что касается новейших Ми-8, то Египет начал получать их в конце 1969 или начале 1970 г., а Сирия – в 1971 г.К началу войны Судного дня (06.10.73) на вооружении Сирии имелось 36 вертолётов, по-видимому, все Ми-8 (хотя не исключено наличие некоторого количества М-6), что касается Египта, источники дают разные цифры – 80, 140, 161. По одному из источников Сирия и Египет имели вместе 192 одних только Ми-8.... http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/yom-kippur-war/arab-helicopters/
 
Последнее редактирование:
ну, в формулярах обоих бортов так указано
вернее, их даже четыре было - в ВостокИнвестМоре

и если с четвёртым всё понятно (27099 зав.н. 9785572, выпущен 01.07.1978, зарегистрирован за МВЗ 12.03.1992, исключён из реестра по СИ-2828 от 07.02.2006 продажа Перу - для ООО "Урал Авиа ПК")

то первые три никуда не вписываются. Это
22179 з.н. 0827
22180 з.н. 1062
22181 з.н. 1262
все три идут подряд, по формуляру выпущены в мае 1992, спустя четыре месяца 22.09.1992 поставлены в авиакомпанию ВостокИнвестМоре (СЭ №25, выдан 17.06.1992, ликвидирован 29.06.1995, а/д базирования - Горькая балка).

собственно, 0827 вызывает не меньше вопросов. По серии это был бы 68й год выпуска, и к 92му году он давно должен был бы быть списанным по истечению действующего на тот момент назначенного ресурса в 20 лет для первых Ми-8 (до 30 лет его продлили только в 2002 году).

получается, что выводы о 59-62й сериях сделаны на основе двух бортов с крайне сомнительными и местами противоречащими здравому смыслу формулярными данными.
 
Последнее редактирование:
все три идут подряд, по формуляру выпущены в мае 1992
Скорей всего ремонт прошли в 1992г.
Видимо это обьясняет из ST
20 08 27 827 Mi-8T Hungarian AF d/d 12feb69 first Mi-8 delivered to Hungary. Overhauled by the Pestvidйki Gйpgyбr in 1975-1976. While an engine-test was being performed on the ground the tail boom twisted because the driving mechanism of the tail rotor was installed inversely. Repaired. Handed over to 89th regiment on 01may84; l/n Szo 12aug91; reported still Szo in 2000 dismantled; c/n reported in RFR feb98 as RA-22179 rgd 22sep92 but this cannot be correct
 
Последнее редактирование:
армия и экспорт там нужно будет поискать.
если брать борта до 58й серии включительно, то в ГА поступило ровно 154 машины (у меня они пронумерованы :)).
для армии остаётся люфт в 850-154 = 696 штук. Это на начало 1971 года.
к 1973 году в ГА поступило 299 восьмёрок из примерно двух тысяч выпущенных. Разница в 1700 штук покрывает с лихвой и Египет, и Сирию - и всё остальное.

---------- Добавлено в 21:13 ----------

ждём Micro :)
 
к 1973 году в ГА поступило 299 восьмёрок из примерно двух тысяч выпущенных.
Как 2тыс. к 73г:eek: ? Я ,что то пропустил?:confused2: Из 59-62 серии всего то 60 машин ,плюс ранее выпущеные 290+560=850 штук
 
Последнее редактирование:
первая машина, поступившая в ГА в 73м году - 25238 зав.н. 3108

перед ней на КВЗ были выпущены все машины "первой линии" (850 штук) и девять серий (с 21й по 30ю) "второй линии" - 900 штук. Плюс УУАПОшные борта
 
Пограничный 37 синий из Озерных Ключей получил регистрацию RF-28514. Фото пока нет.
Зато есть RF-28516, он же 39 синий.
 
Реклама
Номер извещения: 128247 от 08.02.2010
Услуги по техническому обслуживанию и содержанию вертолета Ми-8 МТВ-1 RA-25555 (заводской №96555) в летной годности
Заказчик: Государственное учреждение Краснодарского края "Кубаньавиа"
http://tenderoff.ru/OrderView.aspx?id=968573
Победитель: Открытое акционерное общество Научно-производственная компания "ПАНХ"

Извещение о проведении запросов котировок №146315 от 11.06.2010
Услуги по восстановлению жесткости обшивки фюзеляжа вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25555 в районе шпангоутов 19-23
Заказчик: Государственное учреждение Краснодарского края "Кубаньавиа"
http://qtrade.gz-kuban.ru/qtn.gz-kuban.ru/blob;jsessionid=226C2058A18151514EA249686249F4C6?id=358821
 
Последнее редактирование:
Сведения из реестра федерального имущества по ФГУП "Комиавиатранс":
рег.номер аэродром базирования год вып. дата выдачи св-ва о регистрации № св-ва о регистрации
RA-22244 Печора 1976 26.07.2000 0001879
RA-22258 Ухта 1976 31.03.2004 0004867
RA-22308 Печора 1977 18.11.2008 справка об отсутствии свидетельства о гос. регистрации
RA-22345 Ухта 1977 07.07.1998 3010
RA-22668 Печора 1980 18.11.2008 справка об отсутствии свидетельства о гос. регистрации
RA-22726 Печора 1983 16.07.1998 7434
RA-22800 Ухта 1978 21.10.1998 3661
RA-22818 Ухта 1978 07.07.1998 3768
RA-24117 Ухта 1988 07.07.1998 1969
RA-24136 Ухта 1988 21.10.1998 2087
RA-24154 Печора 1989 12.04.2000 0001419
RA-24220 Печора 1987 07.07.1998 z7865a
RA-24221 Печора 1987 30.06.1998 1137
RA-24230 Ухта 1987 07.07.1998 1232
RA-24244 Печора 1987 27.03.2001 0002337
RA-24264 Печора 1987 23.02.2000 0001176
RA-24270 Ухта 1987 07.07.1998 1467
RA-24271 Печора 1987 29.06.2001 0002616
RA-24277 Печора 1987 07.07.1998 1515
RA-24278 Печора 1987 08.11.2000 0002065
RA-24448 Печора 1986 03.09.1999 0000797
RA-24449 Ухта 1986 20.08.2001 0002716
RA-24462 Печора 1986 21.10.1998 9807
RA-24571 Печора 1988 21.10.1998 1674
RA-24583 Ухта 1988 13.05.1999 0000480
RA-24626 Ухта 1981 07.07.1998 6172
RA-25162 Печора 1990 13.09.2000 1891
RA-25334 Печора 1982 07.07.1998 6766
RA-25359 Печора 1982 22.08.2000 0001930
RA-25425 Ухта 1990 14.06.2000 0001700
RA-25750 Ухта 1993 20.10.1998 4613
RA-27041 Ухта 1992 08.06.1999 0000574
RA-27141 Ухта 1991 08.06.1999 0000573
 
Нашел кое-что по некоторым Якутским Ми-8 :
В Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005 год, утвержденный (утвержденную) постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2004 года ГС №783-III, были внесены ВС Ми-8:
1) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 22929, заводской номер 985620571, дата выпуска 9 апреля 1985 года, двигатель № 1 марки ТВ2-117, заводской номер С94111137, дата выпуска 16 февраля 1984 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С96401131, дата выпуска 31 октября1976 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п.Чокурдах
2) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24665, заводской номер 9815725, дата выпуска 25 июня 2001 года, двигатель № 1 марки ТВ2-117, заводской номер С96101170, дата выпуска 9 февраля 1976 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9041100, дата выпуска 25 октября1976 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п.Батагай
3) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24680, заводской номер 98101227, дата выпуска 12 августа 1981 года, двигатель№ 1 марки ТВ2-117, заводской номер С91211383, дата выпуска 6 июля 1981 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С97201014, дата выпуска 11 апреля 1977 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п.Чокурдах
4) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 25374, заводской номер 98206954, дата выпуска 31 июля 1982 года, двигатель № 1 марки ТВ2-117, заводской номер С90411093, дата выпуска30 октября 1980 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9131364, дата выпуска 1 октября1971 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п.Батагай

Судя по всему эти ВС проданы не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало их ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания». Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год - http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Вертолеты Ми-8Т бортовые номера RA-22929, RA-24665, RA-24680, RA-25374 не эксплуатировались больше десяти лет. На восстановление летной годности четырех вертолетов Ми-8Т требовалось 53,4 миллиона рублей в ценах 2005 года.
С целью снижения убытков от содержания не имеющих летной годности воздушных судов и получения оборотных средств Советом директоров ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» (протокол от 13 декабря 2007 г. № 6) был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Общества, предусматривающий продажу воздушных судов типа Ми-8.
В течение 2007-2008 года ВС были проданы.
По состоянию на 01 января 2010 года на балансе Общества ВС типа Ми-8 нет.

---------- Добавлено в 02:21 ----------

Из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа за 2009 год
Государственное имущество Ямало-Ненецкого автономного округа,
приватизируемое путем внесения в уставный капитал открытого
акционерного общества "Авиационная транспортная компания "Ямал" в
порядке оплаты размещаемых дополнительных акций:
Воздушное судно МИ-8МТВ-1 (государственный и регистрационные знаки RA-25414, серийный (идентификационный) номер 96152), г. Салехард, 1993 г.вып.
Воздушное судно МИ-8МТВ-1 (государственный и регистрационные знаки RA-25544, серийный (идентификационный) номер 96711), г. Салехард, 2007 г.вып.
Воздушное судно МИ-8МТВ-1 (государственный и регистрационные знаки RA-25543, серийный (идентификационный) номер 96710), г. Салехард, 2007 г.вып.
В отчете о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа за 2009 год данноен имущество значится как имущество в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия
постановлением
http://adm.yanao.ru/img/138/3708_otchet.doc

---------- Добавлено в 03:55 ----------

Парк АК "Даурия" на 01.01.2002 (из Паспорта Областной целевой программы «Развитие гражданской авиации Читинской области на 2004 - 2008 годы», утвержденной Постановлением Администрации Читинской области от 03.10.2003 № 293-А/п):
RА - 25225 Ми-8Т Транспортное
http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts...ment&id4=fb3bba35-61e1-4733-b3e9-8dcff02571a3
 
Последнее редактирование:
1) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 22929, заводской номер 985620571, дата выпуска 9 апреля 1985 года
В деле об инциденте за 1987 г. для СССР-22929 указана дата выпуска 23 марта 1985 г.
2) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24665, заводской номер 9815725, дата выпуска 25 июня 2001 года
Чтоооо? :eek: Правильно, 25 июня, только 1981 года!
 
Последнее редактирование:
2 сентября 2010 г. в аэропорту "Анапа" был замечен Ми-8АМТ "Салон" в камуфляжной окраске со звездой нового образца, без регистрационных номеров, прямоугольные окна, кондиционеры, ДПТБ, метеолокатор. Похож на RF-19038. К сожалению, служба безопасности аэропорта не позволила сфоткать:( Борт, скорее всего, принадлежит МО. Бортмеханих - капитан в пилотке ВМФ.
 
Из распоряжения Правительства Республики Саха-Якутия от 06.04.2002 № 459-р "О передаче в аренду вертолетов Ми-8 МТВ-1 ГУП НАК "Сахаавиа"
В соответствии с данным распоряжением вертолеты Ми-8МТВ-1 ГУП НАК "Сахаавиа" бортовые номера RA-25477 и RA-25116 переданы в аренду ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд". Договор аренды заключен 05.04.2002 года. Капитальный ремонт вертолетов произведен (восстановлен календарный ресурс) в счет арендной платы.
http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts...ment&id4=18f65751-bcf0-4f71-88c9-cee01b2bd40f
 
Реклама
Назад