Реестр Ми-8

Любопытные данные с соседнего форума
Изд. 803 Ми-8АМТ-1
Изд. 824, 825 Ми-8МНП-2
Изд. 829 Ми-8МТВ-5-1ПР2 "Москит" патрульный вертолет для ФСО, создан на базе изд. 1712
Изд. 835 Ми-8АМТШ с двигателями ТВ3-117СБМ-2 (?)
Изд. 1712 Ми-8МТВ-5 (или Ми-171В-5) для Индии (известен один - с бортовым 742 и заводским 96742)
Изд. 17115 Ми-171А2 ОП-1
Изд. 17121 Ми-171А2 ОП-2
Изд. 17130 Ми-71ЛЛ с Х-образным ХВ
 
Последнее редактирование:
ссылка битая. Были бы ещё фотоснимки к данным модификациям, хоть знать в чем внешние особенности.
Изд. 829 Ми-8МТВ-5-1ПР2 "Москит" патрульный вертолет для ФСО, создан на базе изд. 1712 не он ли сейчас в Панках в синем окрасе RF-20460?
 

Скорее всего он. Фары расположены на площадке как и на индийской версии
 
Ссылку исправил. Про ФСО явот тоже подумал на RF-20460, но подтверждения пока нет....
 
Скорее всего RA-27007 и RA-25131. Хотя не исключено, что там есть еще два каких-то безномерных.
Основой для подобных выводов послужили два документика:
http://tu61.rosim.ru/Attachment.aspx?id=58947
http://судебныерешения.рф/bsr/case/111930
 
Источник: Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края
 
RF-20452 прошёл модернизацию по типу 20451, 23107 и 23186
 
AC, а по каким признакам он УУАЗовский? Вроде как самый простой способ различить АМТШ и МТВ-5 по ширине боковых дверей. У АМТШ широкая по правому борту, у казанских - по левому. А этот 20460 по этому критерию подходит под казанский. Есть и другие варианты отличить, но в них я не силен...

RF-20452 прошёл модернизацию по типу 20451, 23107 и 23186
Всего их должно быть шесть машин (исходя из данных отчета МВЗ за 2011 год)


---------- Добавлено в 17:40 ----------


Новый вертолет для регулярных авиалиний поступит на Камчатку
Они уже в 2008 году получали новый Ми-171. В итоге отказались (http://kamtime.ru/node/319).
 

1) Ми-8МТВ-5 КВЗ. сер.№ 96935. Правая дверь узкая. Приемники воздушного давления (ПВД) сверху.
2) Ми-8АМТШ УУАЗа сер.№ 8АМТS00643104704U. Правая дверь широкая. ПВД снизу.
 
Последнее редактирование:
Туда же, до кучи: у Ми-8МТВ-5 обтекатель отопителя КО-50 над правой дверью в задней части имеет коробчатое сечение, у Ми-8АМТШ - полукруглое. Плюс у Ми-8АМТШ обтекатель радара более заострённый и нижние окна пилотской кабины (которые закрыты навесными бронелистами) более вытянутые.
 
Выложу скан статьи "Специальные "восьмёрки"" из журнала "История авиации" №№ 25,26,27. Думаю многим будет интересно прочитать.
 
Последнее редактирование:
Еще нашлись
Неразделанный смешанный лом от планеров списанных вертолётов Ми-8Т №9721717, 9721419, в/ч 42822, с. Николаевка, Партизанский р-он, Приморский край.
Неразделанный смешанный лом от планера списанного вертолёта Ми-8Т №2199 в/ч 26972, г-н Елизово Камчатская обл.
 
На форуме forums.airforce.ru нашёл информацию о Ми-171 зав. № 59489617415:
"Ми-8 из Чада
1.Вертольот Мі-17 (планер вертольоту) № 59489617415 в ремонт (без двох двигунів ТВЗ-117ВМ (ВМА) та головного редуктора ВР-14). В розібраному стані. З масою порожнього обладноного апарату понад 2000 кг - 6930 кг"
т.е. это Ми-171, который демонстрировался на МАКС-2003 с бортовым 17415! Тогда этот TT-OAO/7415 должен быть он

и, видимо, TT-OAN/7344 - это Ми-171Ш зав. №59489617344, бортовой 344, который был на МАКС-2005