Реестр Ми-8

Реклама
Флот Нижневартвоскавиа. Взято из тендера на страхование
1 Ми-8П 1976 RA-25966 5850
2 Ми-8ПС 1988 RA-24110 98839555
3 Ми-8Т 1978 RA-25990 7522 .
4 Ми-8Т 1978 RA-22822 7591
5 Ми-8Т 1978 RA-25205 7689
6 Ми-8Т 1979 RA-25221 7756
7 Ми-8Т 1979 RA-22564 7808
8 Ми-8Т 1980 RA-22610 7957
9 Ми-8Т 1988 RA-24133 98841223
10 Ми-8Т 1988 RA-24134 98841255
11 Ми-8Т 1990 RA-25146 99047658
12 Ми-8Т 1994 RA-27020 99254317
 
Любопытные данные с соседнего форума
Изд. 803 Ми-8АМТ-1
Изд. 824, 825 Ми-8МНП-2
Изд. 829 Ми-8МТВ-5-1ПР2 "Москит" патрульный вертолет для ФСО, создан на базе изд. 1712
Изд. 835 Ми-8АМТШ с двигателями ТВ3-117СБМ-2 (?)
Изд. 1712 Ми-8МТВ-5 (или Ми-171В-5) для Индии (известен один - с бортовым 742 и заводским 96742)
Изд. 17115 Ми-171А2 ОП-1
Изд. 17121 Ми-171А2 ОП-2
Изд. 17130 Ми-71ЛЛ с Х-образным ХВ
 
Последнее редактирование:
ссылка битая. Были бы ещё фотоснимки к данным модификациям, хоть знать в чем внешние особенности.
Изд. 829 Ми-8МТВ-5-1ПР2 "Москит" патрульный вертолет для ФСО, создан на базе изд. 1712 не он ли сейчас в Панках в синем окрасе RF-20460?
 
ссылка битая. Были бы ещё фотоснимки к данным модификациям, хоть знать в чем внешние особенности.
Изд. 829 Ми-8МТВ-5-1ПР2 "Москит" патрульный вертолет для ФСО, создан на базе изд. 1712 не он ли сейчас в Панках в синем окрасе RF-20460?

Скорее всего он. Фары расположены на площадке как и на индийской версии
 
Ссылку исправил. Про ФСО явот тоже подумал на RF-20460, но подтверждения пока нет....
 
известны ли номера списанных Ми-8 в гражданском Ростове-на-Дону, стоящих у забора кроме RA-22961?
Скорее всего RA-27007 и RA-25131. Хотя не исключено, что там есть еще два каких-то безномерных.
Основой для подобных выводов послужили два документика:
http://tu61.rosim.ru/Attachment.aspx?id=58947
http://судебныерешения.рф/bsr/case/111930
 
Новый вертолет для регулярных авиалиний поступит на Камчатку
Новый вертолет Ми-8 для полетов по регулярным авиалиниям впервые за более чем 30 лет поступит в этом году на Камчатку. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Камчатского края Сергей Пахомов.
«В настоящее время по поручению Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина разрабатывается программа развития авиационного транспорта. Разработка программы еще не завершена, а мы уже приступили к ее реализации», - сказал Сергей Пахомов.
В конце прошлой недели Сергей Пахомов провел встречу с представителями объединенной строительной корпорации «Вертолёты России» - одного из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственного разработчика и производителя вертолётов в России.
«В этом году мы планируем обеспечить поставку на полуостров одного воздушного судна Ми-8. Судно будет построено с использованием новейших технологий, оснащено современной авионикой. Кроме того, будут учтены все недостатки, которые выявлялись при эксплуатации вертолетов данного класса в предыдущие периоды», - сказал Сергей Пахомов.
По его словам поставка нового вертолета на полуостров ожидается в конце этого года.
Источник: Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края
 
Реклама
AC, а по каким признакам он УУАЗовский? Вроде как самый простой способ различить АМТШ и МТВ-5 по ширине боковых дверей. У АМТШ широкая по правому борту, у казанских - по левому. А этот 20460 по этому критерию подходит под казанский. Есть и другие варианты отличить, но в них я не силен...

RF-20452 прошёл модернизацию по типу 20451, 23107 и 23186
Всего их должно быть шесть машин (исходя из данных отчета МВЗ за 2011 год)


---------- Добавлено в 17:40 ----------


Новый вертолет для регулярных авиалиний поступит на Камчатку
Они уже в 2008 году получали новый Ми-171. В итоге отказались (http://kamtime.ru/node/319).
 
AC, а по каким признакам он УУАЗовский? Вроде как самый простой способ различить АМТШ и МТВ-5 по ширине боковых дверей. У АМТШ широкая по правому борту, у казанских - по левому. А этот 20460 по этому критерию подходит под казанский. Есть и другие варианты отличить, но в них я не силен...

1) Ми-8МТВ-5 КВЗ. сер.№ 96935. Правая дверь узкая. Приемники воздушного давления (ПВД) сверху.
2) Ми-8АМТШ УУАЗа сер.№ 8АМТS00643104704U. Правая дверь широкая. ПВД снизу.
 
Последнее редактирование:
1) Ми-8МТВ-5 КВЗ. сер.№ 96935. Правая дверь узкая. Приемники воздушного давления (ПВД) сверху.
2) Ми-8АМТШ УУАЗа сер.№ 8АМТS00643104704U. Правая дверь широкая. ПВД снизу.
Туда же, до кучи: у Ми-8МТВ-5 обтекатель отопителя КО-50 над правой дверью в задней части имеет коробчатое сечение, у Ми-8АМТШ - полукруглое. Плюс у Ми-8АМТШ обтекатель радара более заострённый и нижние окна пилотской кабины (которые закрыты навесными бронелистами) более вытянутые.
 
Выложу скан статьи "Специальные "восьмёрки"" из журнала "История авиации" №№ 25,26,27. Думаю многим будет интересно прочитать.
 
Последнее редактирование:
Из Предписаний федерального государственного учреждения "Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей" по реализации высвобождаемого движимого военного имущества в 2007 году на внутреннем рынке (взято на сайте www.enotpoiskun.ru)
Еще нашлись
Неразделанный смешанный лом от планеров списанных вертолётов Ми-8Т №9721717, 9721419, в/ч 42822, с. Николаевка, Партизанский р-он, Приморский край.
Неразделанный смешанный лом от планера списанного вертолёта Ми-8Т №2199 в/ч 26972, г-н Елизово Камчатская обл.
 
Реклама
На форуме forums.airforce.ru нашёл информацию о Ми-171 зав. № 59489617415:
"Ми-8 из Чада
1.Вертольот Мі-17 (планер вертольоту) № 59489617415 в ремонт (без двох двигунів ТВЗ-117ВМ (ВМА) та головного редуктора ВР-14). В розібраному стані. З масою порожнього обладноного апарату понад 2000 кг - 6930 кг"
т.е. это Ми-171, который демонстрировался на МАКС-2003 с бортовым 17415! Тогда этот TT-OAO/7415 должен быть он

и, видимо, TT-OAN/7344 - это Ми-171Ш зав. №59489617344, бортовой 344, который был на МАКС-2005
 
Назад