Реестр Ми-8

UPD Похоже нашелся третий прошлогодний - это RF-32783 (фото http://russianplanes.net/id92472, не путать с 96709, носившим эту же регистрацию, а нынче ставшим RF-31127).
Причем по данным прошлогоднего тендера на страхование ВС ФГУАПа его заводской - 97053 (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=181548), хотя этот номер прежде был замечен внутри RF-31359...
 
Эфиопия, Аддис-Абеба, 1985-86 гг.
Отсюда: http://my.mail.ru/community/miltrair/photo?album_id=458

"Аэрофлот" поверх камуфляжной МТ-шки, видна часть гражданской регистрации (можно ли установить, какая она?).
Редкий снимок.
 
Ми-8мд р\н RF-94948, з/н 95817

 
Последнее редактирование:
RA-25575 с начала года эксплуатируется под флагом ЮТов (подтверждено документами ДВ МТУ ФАВТ), но базируется в Приморье. В основном на новой площадке Спасскцемента в Угловом
В том же документе упомянут Ми-8 RF-48157 ВВС
 
Нашёл тут в домашнем архиве старое плёночное фото Ми-8Т 98311444 RA-22759.


Я снимал спустя полгода после катастрофы (лето 1997). Вертолёт лежит на деревянном щите - его прям на нём оттаскивали в сторону с ветки газопровода.

А вот тут чужое, гораздо свежее, фото (2012 г.) - до сих пор почти в том же состоянии.
 
А что такое Нижне-Тагильский НИИМ?Находится в МО РФ,раз Ми-8Т в военной окраске?
 
Fencer, поисковики Вам в помощь:
1. Федеральное казеное предприятие «Нижнетагильский институт испытания металлов» http://www.ntiim.ru. Помимо Ми-8 у НТИИМа вроде как есть Су-17 (?), Су-25, МиГ-29, Ми-24. Так, по крайней мере, пишет их сайт - http://www.ntiim.ru/iindex.php?x=inst_hist
2. Подчиняется Минпромторгу http://www.szrf.ru/doc.phtml?nb=00_00&issid=2011048000&docid=252
3. Авиация Минпромторга - это экспериментальная авиация, а ливрея не есть единственный критерий отнесения к подведомственности. Почитайте ст. 34 Воздушного кодекса, Постановление Правительства РФ от 4 марта 2010 г. N 127 "О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации", Федеральные авиационные правила государственной регистрации государственных воздушных судов (утв. Приказом МО РФ от 28.11.2002 №460) - все есть в свободном доступе.
В общем-то по гражданской и государственной авиации в этих документах разложено по полочкам, а вот с экспериментальной - вопросов на порядок больше. Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2012 г. №1054 в положение о Минпромторге (на который возложена функция государственного учета воздушных судов экспериментальной авиации) возложены задачи о принятии двух важных документов - правил государственного учета воздушных судов экспериментальной авиации и порядка регистрации наносимых на экспериментальные воздушные суда дополнительных опознавательных знаков, имен собственных, товарных знаков, геральдических знаков. Как я понимаю, пока эти документы не утверждены, поэтому каждый волен красить и рисовать все по своему желанию, в том числе и наносить знак государственной принадлежности, установленный для воздушных судов государственной авиации, используемых для осуществления военной и пограничной служб, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач (изображение пятилучевой звезды).
 
Ми-8ПС 4813 01к/06ж в/ч 32979 Кольцово (фото 2010 г.) Выпущен 04.03.1975 предприятием Г-4574. Имел три ремонта, последний 03.08.1993. Наработка СНЭ 3108ч / ППР 184ч. Списан согласно акта от 20.12.2007