реестр SSJ-100

Реклама
parfaits, правда!?:eek: Я думал минимум раз в 10 больше. А так по соотношению кол-ву наклёпанных на затраченные деньги ГСС ещё молодцы.:)
 
С кого содрали - это не важно. Вот Ту-204 содрали с боинга 757? Ну допустим да. Только
почему-то получилось, что Ту-204СМ весит 62 тонны, а МВМ - 105 тонн, а 757 весит 59 тонн,
а МВМ - 115,7 тонн. Так что с кого бы Суперджет по внешнему виду не содрали - главное,
чтобы по весам не получилось такое же недоразумение, как с Туполями и Илами.

Так что ты, Аджигильдяев, не расстраивайся пока про то сколько денег потратили. Главное,
чтобы самолёт хороший получился.
 
С кого содрали - это не важно.
Да понятно, что ничего страшного нет. Копировать успешные решения нужно! Просто тот проект в итоге не был успешным, насколько я понимаю. Поэтому и опасения возникают.:confused:

Вот тогда это ещё бОльшая разводка, чем все думали...:)
 
Реклама
parfaits, правда!? Я думал минимум раз в 10 больше. А так по соотношению кол-ву наклёпанных на затраченные деньги ГСС ещё молодцы.

главное не начать сравнивать деньги/проданные борты. а то в случае с дорнье произойдет деление на ноль и перегорание пашиного мозга :confused2:
 
Вообще, конечно, это и правда обсуждение не для реестра, а для ветки в "Новости КБ", но уж замечу

http://www.airliners.net/photo/Fairchild-Dornier/Fairchild-Dornier-728-100/0777125/M/

"Морда" - действительно один к одному. Но что это значит? Просто что такой тип "морды" даёт наилучший обзор
для пилотов. Вот и всё. Чистая геометрия и больше ничего. Трапеция она и в африке трапеция, правда? Или
российская трапеция - она отличается от европейской? :)
 
старые советские самолётики были с такими милыми"добрыми" мордочками, а тут прям агрессия западная прёт...:mad:
 
Реклама
И когда борт уходит в Армавиа? Когда его в аэропортах с паксами ждать можно?
 
Назад