Я тут набрёл на пару списков по планировавшимся бортам.
Интересно, насколько эти списки сейчас актуальны?
Армавиа
95007, 95009
aфлот
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1344.html
95008, 95010, 95011,95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018
95022?, 95023
95028, 95029
95032?, 95033
95041, 95042
95052, 95053, 95059
95060, 95061, 95068, 95069
95072, 95073
95083, 95084, 95085
Якутия
www.aviaport.ru/conferences/12197/1500.html
95019,95022
Авиализинг (Ютайр)
95027, 95030, 95039, 95040, 95049, 95050, 95056, 95062, 95063, 95064, 95066, 95070, 95071, 95076, 95077, 95083, 95084, 95085, 95091, 95092, 95098, 95105, 95110, 95111
LongRange
95031, 95032
---------- Добавлено в 00:16 ----------
А чё я вдруг вспомнил - тут обзорная статья на днях вышла.
http://www.ainonline.com/news/singl...ional-aircraft-makers-cash-in-at-paris-30618/
Про Суперджет - прямо одни сплошные лестные слова "твёрдо обосновался как основной конкурент Эмбраеру, получив заказ от первого легитимного западноевропейского заказчика Blue Panorama"
---------- Добавлено в 00:24 ----------
При этом этот указанный легитимный заказчик должен начать получать Суперджеты уже в конце 2012 года.
Это похоже на реальность.
Но есть ещё один легитимный западный заказчик Интерджет. Тоже на конец 2012 года. Но с нынешними производственными мощностями это значит, что с конца 2012 по 2014 годы никто больше ничего не получит?