реестр SSJ-100

Сегодня презентовали EK95015, SSJ100-95B, назван Юрий Гагарин
 
Удивило, что трафареты на русском:
большинство надписей как раз на английском, и бумажками приклеены переводы на русский
кабина вся английская, в салоне двойные подписи - по-русски и англицки
 
А какая логика регистрационного 95015?
 
какая логика регистрационного 95015?
Предполагаю следующее:
первые два знака - код типа ВС (как оно и было с советских времён), "95" взято понятно откуда;
3-5 знаки - СКВОЗНАЯ нумерация всех ВС.
Смотрим (данные с planesregister.com):
32005 - 320, 23.05.2008
32006 - 320, 07.05.2010
32007 - 319, 17.03.2009 (в 2003-2004 гг. под этим номером летал 320)
32008 - 320, 31.07.2003
32009 - 320, 06.02.2004 (разбился под Сочи)
32010 - 320, 20.10.2004 (сгорел в Бельгии)
32011 - 319, 28.03.2006
32012 - 319, 18.05.2006
xx013 - ???
20014 - CRJ, 28.09.2009

Ну и следующий по порядку номер ВНУТРИ КОМПАНИИ - xx015.
Коды действующих ВС тоже предельно понятны - "32" для семейства А320, "20" для CRJ200.
 
Последнее редактирование:
SSJ-100 RA-89001 добавлен Аэрофлоту на Airfleets.com. По моему это хорошо
 
Первый "Суперджет" авиакомпании Аэрофлот внесен в реестр воздушных судов

http://www.aex.ru
 

А у нас номера разве не государственными органами выделяются?
 
Отнюдь нет, речь шла именно о гражданских самолётах (точнее, скажем так, и о гражданских тоже). Я нашёл то письмо, и речь шла о сыктывкарских Ту-134 ("возвращёнке" из ФРГ):


(выделениёмоё)
 
Когда очередной планируется получить и какой именно?
 
Я тут набрёл на пару списков по планировавшимся бортам.

Интересно, насколько эти списки сейчас актуальны?

Армавиа
95007, 95009

aфлот
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1344.html
95008, 95010, 95011,95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018
95022?, 95023
95028, 95029
95032?, 95033
95041, 95042
95052, 95053, 95059
95060, 95061, 95068, 95069
95072, 95073
95083, 95084, 95085

Якутия
www.aviaport.ru/conferences/12197/1500.html
95019,95022

Авиализинг (Ютайр)
95027, 95030, 95039, 95040, 95049, 95050, 95056, 95062, 95063, 95064, 95066, 95070, 95071, 95076, 95077, 95083, 95084, 95085, 95091, 95092, 95098, 95105, 95110, 95111

LongRange
95031, 95032

---------- Добавлено в 00:16 ----------

А чё я вдруг вспомнил - тут обзорная статья на днях вышла.

http://www.ainonline.com/news/singl...ional-aircraft-makers-cash-in-at-paris-30618/

Про Суперджет - прямо одни сплошные лестные слова "твёрдо обосновался как основной конкурент Эмбраеру, получив заказ от первого легитимного западноевропейского заказчика Blue Panorama"

---------- Добавлено в 00:24 ----------

При этом этот указанный легитимный заказчик должен начать получать Суперджеты уже в конце 2012 года.

Это похоже на реальность.

Но есть ещё один легитимный западный заказчик Интерджет. Тоже на конец 2012 года. Но с нынешними производственными мощностями это значит, что с конца 2012 по 2014 годы никто больше ничего не получит?
 
95020 и 95021 - Хабаровску
Pajaro Carpintero, да и потом дырок много (024, 025, 026, 034, 035, 036, 037, 038, 043-048 и т.п.). Правда и заказчиков уже много...