brab
Старожил
brab, увы, ничего. Через Одессу прошло десятка два Ту-104.
теперь когда нашлась фотография ясно что это был CCCP-42508
поразительно - оказывается в Оренбург попал последний из выпущенных ту-104! так обидно что его сожгли...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
brab, увы, ничего. Через Одессу прошло десятка два Ту-104.
Ту-110, 1957 г.в. СССР-Л5600Цитата: Сообщение от sss
Кстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
по моим сведениям, две штуки попали в ЛИИ (точней, в НПО "Взлет")
один был (из этой пары или нет - не знаю) в Омске в конце 80-х (!)
Один в 1961-1962 гг попал в КИИ ГА в качестве учебного пособия. Когда я был там в мае 2003 года, преподы-ветераны говорили, что на территории института можно еще найти кусок центроплана с гондолами движков. Но, увы, при попытке обшарить территрию, это оказалось не соответствует действительности.
Можно сказать и так - информация с сайта авиационной истории. Однако, в процессе обсуждения темы на этом форуме, никаких материалов никем представлено не было. А ведь это же - почти неизвестная широкому кругу страничка истории самолетостроения. Планы-то на этот самолет строились немалые. Наличие 4-х двигателей - требование на то время необходимое (по условиям безопасности) для его экспорта в другие страны. Другое дело - что самолет так и остался невостребованным.из моего реестра все взяли же.
Скоро будет известно побольше про Ту-110ЛЛ, когда Авикопресс опубликуют по нему материалы.А ведь это же - почти неизвестная широкому кругу страничка истории самолетостроения.
"Крылья Родины" 2'98Сильно интересуют статьи про Ту-110
Ну, боюсь, что товарищ не совсем правильно читал надпись.
"Панса" как-то очень невероятно звучит
Немного подробнее:Было такое дело. Фильм "713 просит посадку". Вот его фото:
Действительно общего мало, причем комбинированные сьемки явно присутствуют. Зарубежные самолеты летавшие ч/з Атлантику, все были 4-х моторные - и Кометы, и DC, и 707-е.четырёхмоторный самолёт в воздухе там вообще грубая моделька...ничего общего с Ту-110...может быть попытка имитации 707 бобика??
На снимке действительно больше похоже на "3", однако если смотреть фильм (в хор.качестве), на экране, читается "5". Кроме этого и Aleck, и другие источники подтверждают - все-таки 42325. (см. стр. 20)мне кажется, крайняя цифра там "3" а не "5"