Реестр Ту-104

ЛЛ для отработки радара и механизации крыла МиГ-31
Что-то новенькое.. Эта машина принадлежала НПО "Взлет" и шла в то время по программе отработки ракет для МиГ-31. Интнресно, как можно отрабатывать на 104-й механизацию крыла для МиГа??, тем более что 42454 никогда не была у КБ МиГ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
питерец, скорее всего фото из книги Ефима Гордона, а он иногда в подписях делал интересные ляпы, например Як-24 с экспериментальной РЛС с фазированной решеткой. Так что ничего удивительного :).
 
Да, около фотки ссылка на него самого. Звиняюсь за введение в заблуждение, исправлю коммент
 
robert, оччень напоминает армейские картинки - памятки по профилям "вражеских" целей:D
 
...поставки Ту-104Б в 1960 году в ГВФ происходили следующим образом: Шереметьево: №№ 42442, 42474, 42491, 42493, 42495, 42500...
Архивное фото: Aeroflot Tupolev Tu-104B, July 1968 - СССР-42493
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обнаружил вот такой самолет. Это я так понимаю модификация 104 с четырьмя двигателями?
 
F_O_X, а где Вы его обнаружили? или это широко известный памятник в музее?
 
Да, вероятнее всего это бомбардировщик, поскольку это военный аэродром в Украинке Ам. области.
 
F_O_X, Ту-110 ждала судьба большинство уникальных отечественных самолетов. Они все 4 были утилизированы. Хотя по планам один из них должен был быть в музее. Два аж Ту-110 рассматривали для этой цели Л5600 и Л5511. Но не получилось.
 
Специально для фанатов Ту-104. Документ о последнем полете Ту-104 СССР-42382 в Бердск.
http://pics.livejournal.com/maryka84/pic/000at6d5

Данный документ, предоставила любезно Мария Карманова, кто всеми силами пытается восстановить Ту-104 в Бердске. Вот адрес на источник документа http://maryka84.livejournal.com/16135.html
 
Реклама
Назад