Реестр Ту-104

Реклама
Ту-104 СССР-42338 на ВДНХ(?), за ним Ил-18 СССР-75644


> Как-то в музее у нас видел фото Ту-104. Под ней приписка:" Первый Ту-104 ДВУГА". Бортовой номер СССР-Л5458.

А есть ли возможность сфотать этот снимок? Былоб интересно на него взглянуть :rolleyes:
 
airman, я Ту-104 от Ту-16 не различу разве что зажмурившись, по звуку. Да и служил я, где базировались Ту-16, (Спасск-Дальний, Артём). Навидался их предостаточно, так что спутать не мог. К тому же, этот Ту-104 был в Аэрофлотовской окраске. Вариант с памятником отпадает тоже: я видел и стоящий памятник и летающий самолет в тот же день одновременно. :eek:
 
Кстати, Ту-124 (военные) залетали и в Хабару; о том были свидетельства на avia.ru. То, что я видел - не Ту-124 и не Ту-16. 104-й однозначно.
 
sss сказал(а):
Кстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
по моим сведениям, две штуки попали в ЛИИ (точней, в НПО "Взлет")
один был (из этой пары или нет - не знаю) в Омске в конце 80-х (!)
Один в 1961-1962 гг попал в КИИ ГА в качестве учебного пособия. Когда я был там в мае 2003 года, преподы-ветераны говорили, что на территории института можно еще найти кусок центроплана с гондолами движков. Но, увы, при попытке обшарить территрию, это оказалось не соответствует действительности. :cry: :cry:
 
Кстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
http://www.airwar.ru/weapon/avv/k23.html
Как и при разработке комплекса с К-80, для отработки самолетной РЛС и аппаратуры самонаведения создали летающую лабораторию, переоборудовав Ту-110 5511. Правда, на этот раз пассажирский лайнер уже не дооборудовался для проведения реальных пусков ракет. В дальнейшем к отработке привлекли и летающую лабораторию на базе Ту-104.
Это лично мне еще не было известно.
 
Кстати, "кусок центроплана" есть в ангаре. Но какого ВС - мне неизвестно, и крыла нет. (Это о КИИГА. Но, думаю, что это не Ту-110 :()
А на счет территории - надо поузнавать.
 
Рижанин, а поподробнее можно? Бортовой номер, аэродром базирования?
 
Реклама
Кстати, а нос какого Ту-104 лежит в Рижском музее Авиации?
Так же интересно узнать какие бортовые были у лежащих рядом Ту-134-х и Ту-124?
 
airman сказал(а):
Ту-104 в ХОАО:
Л5432 (42332), 42341 ???, 42353, 42354, 42356, 42360, 42363, 42364, 42366, 42367, 42369, 42370, 42373, 42374, 42375, 42377, 42381, 42384, 42392, 42393, 42451, 42452, 42457, 42466, 42467, 42469, 42473, 42497, 42501, 42504, 42506, 42507 (теперь уж памятник во Внуково).


Про 42393, 42501 и 42507 поподробнее можно? Весьма сомневаюсь в их приписке к Хабаре, да и в Реестре ВС МГА об этом ни гу-гу. ;)
 
стоял в порту им алксниса на военной стоянке практически не летал бортовой не помню состояние отвратительное кресла в салоне демонтировали в порту они еще долго валялись на улице чей самоль и зачем там находился не знаю
 
СССР-42400. В МА по нему написано, -прочностные испытания - (?)
за ним виден СССР-42490. Киев, аэропорт Борисполь, 1972
 
Slava, а побольше скана нет случайно?

Вообще же, в качестве первоначальной версии - тут ретуш такая сильная, что номерок могли поменять легко...
 
крупнее увы - исходник - карманный календарик. Ретушь врядли, на крыле тоже виден 42400, под таким углом бы ретушировать не стали.
 
CCCP-42400 подходит. :)

8 2 01 02
CCCP-42400 Tu-104B AFL/Moscow rgd 13apr59 f/n VKO 02oct72; first Tu-104 to reach 18,000 cycles; canx 1978 and underwent fatigue tests
 
тип, именно эта у меня был покрупнее. В книге. Только её найти надоть и отсканить. Очень нужно?
А так, есть 42400 тож в Борике только другая фотка.
 
ясно, значит прочностные испытания уже после списания.
cycles я так понимаю это тоже самое что и часы налёта?
 
Реклама
Aleck,
да не, спасибо, я просто чтобы посмотреть - может там все замазано и поправлено... но раз все сходится - значит он там и был
 
Назад